Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Присоединяюсь к вопросу, хотя и не совсем в тему, но всё-таки.

В некоторых комплектах колодок эти пластины отдельно, в некоторых приклёпаны, в некоторых вообще нет. А на картинках из ориг. каталогов бывает ещё и доп. прокладка с прорезями (под смазку?) между пластинами и колодками...

И куда мазать, если пластины приклёпаны или отсутствуют? Или не мазать?

Моё мнение такое- пластины колодок и установочные клипсы - это конструктивные элементы , служащие для одной цели - предупреждение резонанса частоты вибрации в паре колодка-диск в "звуковом" диапазоне уха..Смазка решает здесь ровно такую же задачу - for squealing brakes...Если пластины приклёпаны- смазываем их наружную поверхность,торец поршня,установочные клипсы и торцы колодок,которые в них вставляются..Если пластины отдельно - смазываем обратную сторону колодки,наружную сторону пластины и т.д. Как правило,в Мануале на любую модель авто есть совершенно точная схема суппорта со всеми составными деталями,где стрелочками указаны точки нанесения смазки и перечислены какие смазки куда наносятся.Этим и надо в первую очередь руководствоваться.
Ссылка на сообщение

@tesloil, что-то я у себя в сервисном мануале особо ни чего подобного не нахожу (про стрелочки что куда мазать). особо подробностей нет :unknw:

Ссылка на сообщение

Мануалы Субару и без того отличаются очень понятным и подробным описанием всех процессов по обслуживанию авто.

04. Front Disc Brake Assembly Subaru.pdf

Ссылка на сообщение
пластины колодок ... это конструктивные элементы , служащие для одной цели - предупреждение резонанса частоты вибрации
А как они предупреждают? иначе это общие слова ни о чем. Если они призваны удерживать демпфирующую смазку между ними и колодками или обеспечивают микроскольжение между колодками и дном поршня, то это можно как-то понять.

Но вот пластинки сложной формы на заднем суппорте Ситроен Xantia и Ситроен С5:

 

post-4771-0-48521700-1386396146_thumb.jpg

 

Пластинка зажата между колодкой и частью поршня минимальной площадью. Остальная площадь пластинки просто висит в воздухе и является прекрасным камертоном. О противоскрипных функциях не может быть и речи. И куда мазать?

 

п.с. я догадываюсь, зачем нужны эти жестянки, но не уверен

Ссылка на сообщение

 

 

И куда мазать?

 

п.с. я догадываюсь, зачем нужны эти жестянки, но не уверен

Никуда не мажу и не скрипит. И какие догадки по жестянкам?

Ссылка на сообщение

Поскольку колодки короткие, возможен эффект затягивания их набегающей кромки к диску и их неравномерный износ. Это как если вручную плоскошлифануть мелкую деталь на напильнике - плоской поверхности никогда не добиться, передняя кромка детали будет сточена сильнее.

В данном случае поршень давит через жестянку на заднюю половину колодки и слегка перекашивает ее, якобы компенсирую кривой износ. Передние колодки гораздо шире, затягивание ничтожно и жестянки не нужны.

Кроме этой версии других не наблюдаю.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

Поскольку колодки короткие, возможен эффект затягивания их набегающей кромки к диску и их неравномерный износ. Это как если вручную плоскошлифануть мелкую деталь

Кроме этой версии других не наблюдаю.

...наверно так и есть ну и колебания тоже снижают.

Ссылка на сообщение

А как вам такая смазка от 3М? http://www.ebay.com/itm/3M-08946-Silicone-Paste-8-Oz-/141043455955?pt=US_Hand_Tools&hash=item20d6d857d3

Так-то за 1000 рублей 200 грамм вполне приемлемо.

Ссылка на сообщение

Так-то за 1000 рублей 200 грамм вполне приемлемо. Отличный силиконовый компаунд как и многие другие (см. соответствующую тему)..Цена за такое количество вполне приемлемая.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Гуру, не могли бы пояснить кое какие моменты по оригинальной смазке Форд для направляющих суппорта (Мондео 2008 г.в.) и совместимых аналогах, в том числе и в плане смешивания? Как я понял оригинал-это Motorcraft, p/n XG 3-A, цена 508 р., кстати никто не знает сколько там грамм? Еще существует смазка для суппортов "Silicone Brake Caliper Grease" Mazda p/n 0000-77-XG3A, по совпадению XG 3-A и XG3A, можно сделать вывод что это если не одна и та-же смазка, то по крайней мере они совместимы, кстати Мазда не так давно входила в состав ФМК (Форд Мотор Компани). Не слишком ли смелое предположение?

Буду крайне признателен за дополнительные варианты полностью совместимых и доступных аналогов.

Ссылка на сообщение
Не слишком ли смелое предположение?
Думаю,вполне нормальное...Для суппортов Вашей конструкции с направляющими штифтами суппортов в резиновых (ранее) или пластиковых(позднее) втулках Мануалы либо рекомендуют вообще не смазывать узел(нужно смотреть Мануал) либо применяют туда силиконовые компаунды - силиконовые сверхвязкие смазки с силикагель-загустителем..Какими и являются XG3a от Ford и от Mazda...Какие ещё бывают силиконовые компаунды можно посмотреть в соседних темах..Аналогами же являются p/n J8993704(Chrysler),F132005 Wagner,Molykote 111, Sumico p/n 253960, Toyota 08887-80609,99000-25100 Suzuki и многие другие... Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Интересно, а как себя поведет Molykote Cu-7439 Plus в качестве смазки для обратной стороны и торцов колодок? Вроде температурные характеристики хороши от -30 до +300 C, немного смущает что базовое масло-"частично синтетическое". Как я понимаю хорошо противостоит собиранию пыли, хотя это предположение дилетанта :rolleyes: . Из плюсов- достаточно легко купить и недорогое.

Или лучше 111?

Изменено пользователем Heretic
Ссылка на сообщение
Интересно, а как себя поведет Molykote Cu-7439 Plus в качестве смазки для обратной стороны и торцов колодок? Вроде температурные характеристики хороши от -30 до +300 C, немного смущает что базовое масло-"частично синтетическое". Как я понимаю хорошо противостоит собиранию пыли, хотя это предположение дилетанта :rolleyes: . Из плюсов- достаточно легко купить и недорогое.

Или лучше 111?

Ну Molykote 111 я точно бы не стал использовать на колодках..Для этого есть "море" минеральных антипригарных паст..Molykote Cu-7439 - вполне подойдёт(в Мануалах на ряд моделей Subaru эта паста как раз туда и рекомендована).
Ссылка на сообщение

А из какого металла изготавливаются тормозные суппорта? Что-то мне подсказывает что из силумина- смеси алюминия с кремнием, где 80-95% есть алюминий. Возникает вопрос о правомерности применения смазок с медью, не приведет ли такое сочетание к разрушению суппорта в месте контакта с медью? Или силумин с медью "живут" хорошо?

Может стоит использовать высокотемпературные с люминием? Есть ли такие?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...