Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Я на том фото вижу только коррозию, насколько там вообще можно что-то увидеть
фото может и не очень,согласен,но коррозию видно хорошо.Получше фото с коррозией от стирания поверхности пальца при работе в паре трения "металл-металл" - размещено на сайте Слипкота в теме про Molykote G-3407(если не ошибаюсь).Конструкция Ваших суппортов на Mazda-626 несколько другая ( если развернуться к теме обсуждения ), у Вас,насколько понимаю,палец двигается внутри втулки из эластомера..Такие конструкции на легковых авто массово применялись в 90-х годах..У некоторых автопроизводителей для таких конструкций суппортов по мануалам вообще не предусмотрено смазывание пальцев..У Вас-то, как по техдокументам ?...( Может и фото выложите ?)
у меня тормозная тоже акебоно, активное "цветение" пальцев началось после 01206, и это с новыми пыльниками. В герметичности уверен.
Попробуйте использовать оригинальную смазку,сравните ей с Тойотовской..На ней ведь светом клином не сошёлся..Возьмите PFG-110 (сейчас у поставщиков по отличной цене), у неё параметры получше Тойотовской...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте использовать оригинальную смазку,сравните ей с Тойотовской..На ней ведь светом клином не сошёлся..Возьмите PFG-110 (сейчас у поставщиков по отличной цене), у неё параметры получше Тойотовской...

01206 пальцы больше не буду мазать - не живет она у меня почему-то, после каждого сезона нет желания лазить в тормоза обновлять смазку.

Нашел Slipkote 220-R, как раз буду лечить стучащие направляющие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01206 пальцы больше не буду мазать - не живет она у меня почему-то, после каждого сезона нет желания лазить в тормоза обновлять смазку.

Нашел Slipkote 220-R, как раз буду лечить стучащие направляющие

Желаю,конечно, успехов...Но для подстукивания пальцев суппортов силиконовые смазки,причём любые, подходят меньше всех остальных..Даже специальные силиконовые смазки с solid lubricants типа оригинальной смазки GM с этим не справляются и от них в результате вынуждены отказаться ,а просто силиконка с "секретным" силикагелем и тем более..(ИМХО). Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для подстукивания пальцев суппортов силиконовые смазки,причём любые, подходят меньше всех остальных...

а как же 80609, выпущенная, как понял, для устранения стуков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же 80609, выпущенная, как понял, для устранения стуков.
Для чего создана 0609-я смазка известно только Тойоте..Но если полопатить техдоки Тойоты с разных рынков сбыта - то в основном она там применяется против "скрипов" колодок , а не против "стуков" пальцев..Кроме пары русскоязычных бюллетеней у Тойоты ( которые радостно приводят представители Слипкота на своём сайте ) о таком применении ни в Америке , ни в Европе , ни где бы только ни было - ничего не известно..А вот для колодок и противоскрипных пластин она фигурирует в добром десятке бюллетеней для самых разных моделей середины и конца 2000-х годов ( в соответствующей теме это всё есть,только приводить все эти бюллетени смысла не вижу,так как суть одна и та же ).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01206 пальцы больше не буду мазать - не живет она у меня почему-то,

А не живет в каком смысле? Исчезает, засыхает, меняет цвет или консистенцию? У меня такой же суппорт, поэтому интересен опыт использования разных смазок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не живет в каком смысле? Исчезает, засыхает, меняет цвет или консистенцию?

исчезает, после 7-ми месяцев на пальцах еле заметный слой, под пыльниками все еще остается, пальцы на задних работали почти на сухую. По цвету становится рыжей, местами прозрачная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после 7-ми месяцев на пальцах еле заметный слой, под пыльниками все еще остается, пальцы на задних работали почти на сухую. По цвету становится рыжей, местами прозрачная.
По Вашему описанию смазка работает совершенно обычно..изменение цвета не указывает на снижение рабочих параметров смазки , у всех она со временем приобретает рыжеватый оттенок...У подвижных суппортов,где либо скоба,либо корпус суппорта "висит" на направляющих без демпфирующих втулок всегда будет возникать виброкоррозия в паре металл-металл..Поскольку масса подвижных составляющих суппорта довольно не маленькая,то смазка помимо высокой вязкости ( как у Слипкота ) должна быть с высокой несущей способностью..Силиконовые смазки в целом такими свойствами не обладают( помимо того,что в целом силиконовые смазки имеют посредственные смазывающие и антифрикционные свойства),чтобы хоть как-то исправить это в них вводят solid lubricants,но и это помогает не всегда ,как в случае с подбрякиванием суппортов у последнего Oprel Astra..Поэтому в таких суппортах оригинальными смазками являются как правило именно полигликолевые смазки,которые уступают силиконовым по термостабильности ,но превосходят по всем остальным качествам. Использование силиконовых смазок в парах трения металл-металл вообще очень ограничено во всех отраслях именно из-за того,что последние посредственно справляются там со своими задачами...Вот пары трения металл-пластик,металл - эластомер,пластик-пластик там область применения силиконок...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вашему описанию смазка работает совершенно обычно..изменение цвета не указывает на снижение рабочих параметров смазки

я и не говорю, что она теряет свои свойства и параметры. Ее просто нет на пальцах после 6-ти месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не говорю, что она теряет свои свойства и параметры. Ее просто нет на пальцах после 6-ти месяцев.

А Вы, когда смазывали направляющие, резиновые пыльники на новые поменяли? Во всех мануалах резинки помечены черной точкой, при сборке обязательно ставить новые. Глядишь и смазка на месте будет через год, да и цвет на рыжий не поменяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы, когда смазывали направляющие, резиновые пыльники на новые поменяли?

пост 1517

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,намного нагляднее всё,касается опыта самостоятельного обслуживания тормозов , особенностей конструкции суппортов , состояния направляющих,колодок,поршней и применяемых смазок, фотографировать и выкладывать комментарии с фото.Многие неясности отпадают сами собой , да и выводы более правильные легче сделать и смазку нужную подобрать.. Во время последнего предзимнего обслуживания на суппортах Акебоно на передней оси применил совершенно новые средства и смазки ( о которых на форуме вообще не было речи ),заснял основные моменты,по весне буду проверять результаты ..Если опыт будет удачным буду делиться... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01206 пальцы больше не буду мазать - не живет она у меня почему-то, после каждого сезона нет желания лазить в тормоза обновлять смазку.

Нашел Slipkote 220-R, как раз буду лечить стучащие направляющие.

 

Вот мой палец, машина пришла из Японии на новых оригинальных колодках, я их стирал 7лет.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/11716881.3/0_15f266_59ae660d_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9505/11716881.3/0_15f267_5d4e6cbf_orig

 

Смазка ни куда не деётся, только неизвестно что это за смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень очень скоро менять предние колодки. Есть пакетик МС-1600. Стоит или нет воспользоваться? И можно ли использовать эту смазку как универсальную? Или заказать что-либо другое?

Или ничего не смазывать? Машине 3 года будет в декабре.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только неизвестно что это за смазка.

я вот не успел разглядеть что за смазка была при первой замене колодок, т.к менялось в сервисе. Износ был равномерный, суппорт ходил свободно, 6,5 лет смазка продержалась, думаю могла и больше, но смазку удалили и забили кастрол :mad:, после этого и началась для меня эпопея со смазками.

На днях полезу в тормоза, посмотрим как поведет себя слипкот. Следующая ревизия будет весной.

 

@igork, http://www.oil-club.ru/forum/topic/2800-2800/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...