Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Придуманные +299 гр.С у Хасок - это реальные 204 гр.С У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СИЛИКОНОВЫХ КОМПАУНДОВ В МИРЕ...То есть масляная силиконовая основа у смазок одна и та же , загуститель- силикагель - один и тот же ( у Хасок он назван "синтетическим загустителем" ),но у всех - верхняя граница "честные" 204 гр.С ( граница,при которой смазка не меняет своих параметров),а у Хасок в чисто рекламных целях указана температура 299 гр.С ( температура,при которой смазка полностью прекращает своё существование)..Но от этого она лучше не становится...В направляющих пальцах не нужна смазка с верхней границей выше 160 гр.С , а вот антикоррозийные и смазывающие свойства у силиконовых компаундов хуже,чем у полигликолевых..,что ИМХО куда важнее для пальцев суппорта ,чем не востребованный запас по температуре...По этой причине - профессиональные целевые смазки именно для направляющих(Pin caliper grease),а не универсальные суппортные смазки - PFG110(TRW/Lucas) и G-3407 Molykote выполнены на полигликолевой основе и предельные температуры у них 160-200 гр.С , а универсальные смазки для суппортов(одна таблетка от всех болезней) для вторичного розничного рынка типа Lubegard Universal Brake grease или того же Слипкота - на силиконовой основе...Разные задачи,разное предложение..

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смазкой можно смазать шляпки болтов теплового экрана выпускного коллектора, я задолбался их менять, гниют очень быстро.

Смазал смазкой от BMW, которая для направляющих колодки и антискрип, но она там лежит и подгорает, печка тянет запах горелого масла, пришлось вытереть болты насухо от смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа того, да. Я использовал Motip Zinc Spray

Разные задачи,разное предложение..

Задачи одни и те же, уровни разные - дешевые полигликолевые похуже, и дорогие силиконовые получше - вот и всё деление.

Про исчезающие смазки при нагреве - это вам сюда надо :)

Ну и на прошлой странице наглядно видно, как себя ведет "профессиональная" 01206 при нагреве до 140-150С

Если кто-то может гарантировать, что такие (или близкие) температуры на пальцах или торце поршня не появятся, то все отлично. Я вот не взялся бы гарантировать. Были же здесь где-то фотки с пластилином оставшимся после 01206. Но ржавых пальцев убитых мифическим "фреттингом" после 220R не видел еще никто :)

 

А какой смазкой можно смазать шляпки болтов теплового экрана выпускного коллектора, я задолбался их менять, гниют очень быстро.

Смазал смазкой от BMW, которая для направляющих колодки и антискрип, но она там лежит и подгорает, печка тянет запах горелого масла, пришлось вытереть болты насухо от смазки.

Шляпки - покрасить цинк спреем. Резьбу - можно графитом смазать. Только не графиткой - пробовал, излишки выдавленные из резьбы тают и стекают по экрану :) Хотя это конечно не смертельно, в резьбе все равно графит останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям "горячее" обсуждение темы смазки для суппортов и "правильности" применения:

 

http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6530

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ржавых пальцев убитых мифическим "фреттингом" после 220R не видел еще никто :)

Тоже ни одного подобного отзыва не видел. :unknw:

Мне это напоминает:

 

 

Резьбу - можно графитом смазать.

Я бы 2000-м компаундом смазал. И состав интересный и термостойкость очень хорошая. И если жидкая часть "выгорит", то "правильного" сухого остатка много останется (медь, графит, алюминий).

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не взялся бы гарантировать.

А как же тогда ездят Субароводы почти на идентичной полигликолевой смазке "Subaru p/n 000041000"?

Изменено пользователем alexve
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над искать замену тойойтовской 01206 - вымывает с нижних пальцев задних суппортов. Весной залез в тормоза, до этого мазал летом - спереди еще есть, но уже мало,задние почти сухие, ржа появилась на новых пальцах, резинки новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задачи одни и те же, уровни разные - дешевые полигликолевые похуже, и дорогие силиконовые получше - вот и всё деление
А стоимости каких именно полигликолевых и силиконовых смазок можно сравнивать ,чтобы получилась объективная картина? Розничных дешёвых силиконовых с оригинальными полигликолевыми или дешёвых полигликолевых с OEM-cиликоновыми???...СТОИМОСТИ И УРОВЕНЬ (правда,понять что это за такой параметр - уровень - и кто его определяет - не ясно) у обоих разновидностей синтетических смазок ОДИНАКОВЫЙ.По приведённому выше эксперименту со смазкам уже высказался - добавить нечего..Температурный запас, который обеспечивают полигликолевые смазки - вполне достаточен для обеспечения нормальной работы суппортов, а по своим антикоррозионным и антифреттинговым свойствам полигликолевые смазки лучше силиконовых..Иначе,чем объяснить,что один из крупнейших производителей тормозов TRW/Lucas заменил силиконовую смазку в своей линейке суппортных смазок на полигликолевую ? Почему Subaru,Mitsubishi используют для пинов полигликолевую смазку...Почему у Nissan для направляющих идёт смазка Nissan Rubber grease , а вовсе не их же силиконоавая смазка?Про Тойоту не говорю - уже всё сказано..То же самое у GM - на последних моделях - силиконку заменили на полигликолевую? У VW/Audi/Skoda для суппортов идёт полигликолевая смазка...Вообщем силиконовые хороши только для пинов с втулками , где нет контакта пальца со скобой...Для всех остальных подвижных суппортов, где возможен фреттинг пальца - лучше применять полигликолевые смазки с хорошими антикоррозионными свойствами.
А как же тогда ездят Субароводы почти на идентичной полигликолевой смазке "Subaru p/n 000041000"?
А так вот ездят , мучаются и мечтают ,чтобы Субару с Акебоно сменили "неправильную" Niglube RX2 на суперскую Хаскину силиконку..Но никто из автопроизводителей и серьёзных производителей тормозов почему-то так и не сподобился заказать Хаскину силиконку с секретным загустителем..Может потому , что она слишком дорогая по цене ?

 

206й можно мазать эл.контакты, защита от коррозии?
Есть целевые смазки на PAG-основе для электрических контактов (у Kluber и Bechem)...Состав схожий с 01206-й смазкой Тойоты. Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Molykote 19 48 003 это какая смазка, силиконовая или полигликолевая&

А Motorcraft XG 3-A ?

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были же здесь где-то фотки с пластилином оставшимся после 01206.

Шляпки - покрасить цинк спреем. Резьбу - можно графитом смазать. Только не графиткой - пробовал, излишки выдавленные из резьбы тают и стекают по экрану :) Хотя это конечно не смертельно, в резьбе все равно графит останется.

 

Я выкладывал фото пальцев с пластилином, но я их смазывал по незнанию смазкой BMW "смазка для направляющих суппорта" но она не для пальцев суппорта, не знал тогда.

 

Графитом, а где его брать? Стержень от карандаша или щётку от генератора потолочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоимости каких именно полигликолевых и силиконовых смазок можно сравнивать ,чтобы получилась объективная картина?

Да хотя бы среди ОЕМ смазок - силиконовые как правило дороже. У тойоты есть и та и другая, по цене отличаются сильно.

а по своим антикоррозионным и антифреттинговым свойствам полигликолевые смазки лучше силиконовых

Перестаньте вы этот фреттинг лепить уже в каждом втором посте! Его никто здесь не видел, кроме как в рекламных брошюрках Dow Corning.

А про антикоррозийные свойства очень интересно - почему с силиконовыми смазками проблем нет, а вот в PAG встречаются, при все их "антикоррозийной отличности"...

Графитом, а где его брать? Стержень от карандаша или щётку от генератора потолочь?

Да болты как правило вообще там смазывать не нужно, не прикипают они там сильно. Если так хочется, потрите их карандашом или щеткой угольной. Или пастой типа Хаскей 2000 - там медь, алюминий, графит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перестаньте вы этот фреттинг лепить уже в каждом втором посте! Его никто здесь не видел, кроме как в рекламных брошюрках Dow Corning
Да, парни из GM и Opel оказались "простаками" и вот так просто "купились" на рекламные брошюры Dow Corning и заменили в суппортах Ate силиконовую смазку на полигликолевую Molykote G-3407 Disc Brake Pin grease (p/n G93165631 или Opel p/n 1948 003)...Может не стоит доводить упортство до полного абсурда..? ...Мне не составило бы труда привести данные по равнозначности стоимости этих видов смазок...Но сравнение по стоимости в данном случае является не аргументом , а методикой отстаивания своей точки зрения ( "навести тень на плетень") без какой-либо аргументации...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придуманные +299 гр.С у Хасок - это реальные 204 гр.С У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СИЛИКОНОВЫХ КОМПАУНДОВ В МИРЕ...То есть масляная силиконовая основа у смазок одна и та же , загуститель- силикагель - один и тот же ( у Хасок он назван "синтетическим загустителем" ),но у всех - верхняя граница "честные" 204 гр.С ( граница,при которой смазка не меняет своих параметров),а у Хасок в чисто рекламных целях указана температура 299 гр.С ( температура,при которой смазка полностью прекращает своё существование)..

Вы реально это проверяли?

Я проверял - взял Slipkote 220R, выдавил горку на жало паяльника, разогрел (около 300С) и оставил на весь день. Смазка не стекла, не сгорела и не разложилась :rolleyes:

Попробовал нагреть ещё больше (около 330С) - пошёл небольшой дымок и запашок палёного и через час субстанция стала белой и рыхлой, но стекать и не думала

 

Кстати, на самом тюбике указана максимальная температура 287,8С Такое некруглое значение получается в результате перевода 550F в градусы

Изменено пользователем ksiman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы реально это проверяли?
Во-первых,для того,чтобы понять всю эту "фуфлятину" с "особенными свойствами", "секретными загустителями" и маслоосновой Хаскиных смазок не надо выделывать "все эти чудеса с паяльником"...Достаточно поизучать параметры силиконовых смазок мировых производителей ( рангом "чуть повыше" малоизвестной в США фирмы),там на их сайтах не мало информации по теории смазок ...Тогда будет всё яснее ясного и без"паяльник-теста"..Абсолютно таким образом,как Вы описали, ведёт себя любой силиконовый компаунд( силиконка большой вязкости с силикагель-загустителем)...можете проверить ( если найдёте ещё хоть один, У меня их в распоряжении целых пять,но греть их паяльником я как-то не додумался)...Во-вторых,что Вы стремились доказать и кому своим замечательным экспериментом? Что силиконовый компаунд не плавится? Это уже доказано лет за 40 до Вас..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых,что Вы стремились доказать и кому своим замечательным экспериментом? Что силиконовый компаунд не плавится? Это уже доказано лет за 40 до Вас..

Проверял чисто для себя, не поверив надписям на тюбике. Был приятно удивлён результатом. По крайней мере смазка сразу не сгорела :rolleyes:

Изменено пользователем ksiman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...