Перейти к публикации

Влияние вязкости масла на динамику разгона


Рекомендованные сообщения

Если этот вопрос уже ранее обсуждался - приношу свои извинения, прошу тогда помочь (дать ссылку на ту тему), а эту закрыть.

Я искал-искал (и тут, и на других форумах), но так и не нашел ответа на свой вопрос.

 

Суть в чём: моему автомобилю заводом-изготовилетем рекомендуется масло 0W-30. Учитывая, что у нас жара доходит порой до более +30С, то я решил попробовать масло 5W-40.

Ну причина замены масла на более высокую вязкость не только в жаре. Есть ещё и другие причины, но не о них сейчас речь.

Так вот, мне показалось, что у меня немного (немножечко, чуть-чуть) ухудшилась динамика разгона автомобиля. Ну то бишь скорость набирает быстро, но не так, как ранее (на масле 0W-30).

 

Общаясь на нашем Вольвовском форуме я, делясь впечатлениями о залитом масле), упомянул об этом. Типа "крутые, многознающие" пацаны согнули пальчики и конкретно подняли меня на смех, утверждая, что вязкость моторного масла НИКАК не влияет на динамику разгона. Они утверждают, что на 5W-40 она должна была остаться абсолютно такой же, как и на 0W-30.

 

Вопрос моей темы: эти парни действительно правы (что вязкость масла никак не влияет на динамику разгона) и ухудшение разгона на моем авто мне почудилось ИЛИ они просто болтуны, не имеющие правильного понятия ?

 

Очень большая просьба как то аргументировать свой ответ. Короткие ответы типа "они правы", или "ты прав, а они нет" нежелательны. Хотелось бы увидеть чёткие и грамотные аргументы.

 

Заранее всем спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чувствительность датчика настроена на определенную частоту и амплитуду, и он прислонен к металлу, т.е. его интересуют звуковые\ механические волны распространяющиеся в металле. Мало того ЭБУ когда видит сигнал от ДД, просто откатывает угол по карте уоз. Он не делает это чуть чуть от слабого сигнала Д.Д. Мне даже кажется что с Д,Д. уже идет дискретная 1-ца, и решение что считать 1-цей а что не считать принимает именно он. ЭБУ как исполнительный мех-зм. Пришла 1-ца откатили, временно или надолго если единицы постоянные.

Так что чуть откатить от чуть детона мне кажется не то.

Ссылка на сообщение

Чувствительность датчика настроена на определенную частоту и амплитуду, и он прислонен к металлу, т.е. его интересуют звуковые\ механические волны распространяющиеся в металле.

Данное утверждение верно. Далее...

 

 

Мало того ЭБУ когда видит сигнал от ДД, просто откатывает угол по карте уоз

Не совсем так. Иногда он видит сигнал которые не является детонацией и ни чего не далает, а просто осознаёт что ДД работает.

 

 

 

Мне даже кажется что с Д,Д. уже идет дискретная 1-ца, и решение что считать 1-цей а что не считать принимает именно он. ЭБУ как исполнительный мех-зм. Пришла 1-ца откатили, временно или надолго если единицы постоянные. Так что чуть откатить от чуть детона мне кажется не то.

Ваше ИМХО в корне не верно. ДД это пьезокерамический элемент, который при воздействии на него (звуковые волны) вырабатывает импульсы переменного напряжения. Чем сильнее воздействие, тем выше напряжение.

 

По всей видимости, Вы поторопились написать пост и не вникли в вопрос. Но, при этом дали свою теорию по ДД - похвально.

Ссылка на сообщение

Как то по лету залил Лукой люкс 5в30, А5/В5. И как только съехал с эстакады, почувствовал, что машина едет гораздо лучше. Разгон по жопомеру стал быстрее. Колеса даже срывались. Подумал глюк)
Вот недавно поменял луку на зик х7, а3в4, и мои ожидания подтвердились. Жопомер показал минус и я расстроился. Вот вам и масло. Одно маловязкое, другое обычное. Оба- 5в30

Следующая замена скорее всего тоже а5 будет. Только интересно - не влияет ли а5 на повышенный износ мотора?

Ссылка на сообщение

 

 


Только интересно - не влияет ли а5 на повышенный износ мотора?
По Лубризоловской паутинке-НЕТ. Все одинаково. Если мотор допускает А5, то повышенного износа быть не должно. У А5 HTHS 2,9 и выше, а начиная с этого значения рост  HTHS к уменьшению износа не приводит.
Ссылка на сообщение

 Только интересно - не влияет ли а5 на повышенный износ мотора?

 

При нормальном температурном режиме ничего не случится....

Если к примеру забыл радиатор помыть, да в жару и в пробке я бы не рисковал...

Ссылка на сообщение

Поменял недавно Profix 10W30 SN GF-5 на Idemitsu Zepro 0W20 и как то авто опять "поехало" и весело крутиться ДВС - опой чую :DD

Ссылка на сообщение

Конечно, на 4 ступени "спрыгнул" :)

Представляю как опе приятно :yahoo:

Ссылка на сообщение

Всем привет  ! Особенно тем кто чувствует ))) 

Отчитываюсь .  К сожалению  на 5-20 не удалось достичь феншуя . Прием хороший ,но двиг работает громко .  Нету в жизни совершенства цуко .. Вернее  есть на пензойл ультре 5-30 . Но идет оно лесом с такими ценами ,да и нет его уже вроде в продаже .  Следующая  заливка будет 0-30 илсак ( по совету Вадима) ,скорее всего петра . Либо вольвик фе 5-30 (встречал много упоминаний, что вполне себе  приемистое масло) . Или  тотал 0-30 тоже отзывы хорошие по интересующим нас параметрам  .  Есть время подумать и покурить архивы форума )  

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

1. Разгон Toyota Corolla 1,6 вариатор. Бензин 92 Экто Лукойл, масло 5w40 Лукойл Синтетика SN, зимняя шипованная резина Nokian Hakkapelita 5, в машине 2 человека, багаж. До 100 км/ч - 9,501 сек. Быстрее эта королла не разгоняется в принципе, какое бы масло не заливалось. 

https://www.youtube.com/watch?v=6YtATfguWAU

 

2. Разгон Toyota Corolla 1,6 вариатор другого пользователя, масло 0w20, динамика разгона быстрее не становится. Также до 100 км/ч - 9,5 сек. 

 

Это простой пример, который показывает что на стандартном автомобиле Toyota Corolla нет никакой разницы в динамике разгона в зависимости от вязкости масла 0w20 или 5w40. Все домыслы отдельных людей типа - "по ощущением не едет" или "поехало" и "веселее крутиться" на том или ином масле не более чем субъективизм.

Хотите перепроверить у себя. Записывайте на видео динамику разгона, замеряйте секундомером.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

1. Разгон Toyota Corolla 1,6 вариатор. Бензин 92 Экто Лукойл, масло 5w40 Лукойл Синтетика SN, зимняя шипованная резина Nokian Hakkapelita 5, в машине 2 человека, багаж. До 100 км/ч - 9,501 сек. Быстрее эта королла не разгоняется в принципе, какое бы масло не заливалось.

https://www.youtube.com/watch?v=6YtATfguWAU

 

2. Разгон Toyota Corolla 1,6 вариатор другого пользователя, масло 0w20, динамика разгона быстрее не становится. Также до 100 км/ч - 9,5 сек.

https://www.youtube.com/watch?v=ueajcKrR6xA

 

Это простой пример, который показывает что на стандартном автомобиле Toyota Corolla нет никакой разницы в динамике разгона в зависимости от вязкости масла 0w20 или 5w40. Все домыслы отдельных людей типа - "по ощущением не едет" или "поехало" и "веселее крутиться" на том или ином масле не более чем субъективизм.

Хотите перепроверить у себя. Записывайте на видео динамику разгона, замеряйте секундомером.

Сейчас тебя тут переубедят)))В этой теме такое сказать- это как сейчас выйти на площадь в Киеве и крикнуть "Слава России!")

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

@Адель, на тахометр посмотрел на первой видюхе до 5,5 раскручивается мотор, на второй до 6 .

Ссылка на сообщение

1. Разгон Toyota Corolla 1,6 вариатор. Бензин 92 Экто Лукойл, масло 5w40 Лукойл Синтетика SN, зимняя шипованная резина Nokian Hakkapelita 5, в машине 2 человека, багаж. До 100 км/ч - 9,501 сек. Быстрее эта королла не разгоняется в принципе, какое бы масло не заливалось.

https://www.youtube.com/watch?v=6YtATfguWAU

 

2. Разгон Toyota Corolla 1,6 вариатор другого пользователя, масло 0w20, динамика разгона быстрее не становится. Также до 100 км/ч - 9,5 сек.

https://www.youtube.com/watch?v=ueajcKrR6xA

 

Это простой пример, который показывает что на стандартном автомобиле Toyota Corolla нет никакой разницы в динамике разгона в зависимости от вязкости масла 0w20 или 5w40. Все домыслы отдельных людей типа - "по ощущением не едет" или "поехало" и "веселее крутиться" на том или ином масле не более чем субъективизм.

Хотите перепроверить у себя. Записывайте на видео динамику разгона, замеряйте секундомером.

Видео смотреть не стал. Каким оборудованием замеры делались с точностью до 0,001 сек, сколько раз, куда ветер дул, ну еще много чего. В общем ОБС.
Ссылка на сообщение

1. Разгон Toyota Corolla 1,6 вариатор. Бензин 92 Экто Лукойл, масло 5w40 Лукойл Синтетика SN, зимняя шипованная резина Nokian Hakkapelita 5, в машине 2 человека, багаж. До 100 км/ч - 9,501 сек. Быстрее эта королла не разгоняется в принципе, какое бы масло не заливалось.

 

2. Разгон Toyota Corolla 1,6 вариатор другого пользователя, масло 0w20, динамика разгона быстрее не становится. Также до 100 км/ч - 9,5 сек. 

 

Это простой пример, который показывает что на стандартном автомобиле Toyota Corolla нет никакой разницы в динамике разгона в зависимости от вязкости масла 0w20 или 5w40. Все домыслы отдельных людей типа - "по ощущением не едет" или "поехало" и "веселее крутиться" на том или ином масле не более чем субъективизм.

 

:facepalm:

Да уж. "Чистота" эксперимента, одним словом :D

Разные водилы, разные авто. Вариатор (адаптивный, между прочим). У меня после жены то авто "тупить" начинает. Про бензин, ветер, давление в шинах вообще молчу. Зато вывод "однозначный"...

 

P.S. Не проще ли самому залить 0W-20 после 5W-40 и отписаться об ощущениях? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

P.S. Не проще ли самому залить 0W-20 после 5W-40 и отписаться об ощущениях

Дык он купил пади литров 40 пока не отъездит так и не попробует)))

Ссылка на сообщение

...Это простой пример, который показывает что на стандартном автомобиле Toyota Corolla нет никакой разницы в динамике разгона в зависимости от вязкости масла 0w20 или 5w40...

Хотите перепроверить у себя. Записывайте на видео динамику разгона, замеряйте секундомером.

Это простой пример, который показывает, как не проводя тестов масла на одном и том же авто в одних и тех же условиях, с одним и темже водителем за рулем можно склеить какие хочешь заключения.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...