Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Vdriver

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Vdriver

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    0w30

Старые поля

  • Авто
    B 5254 T12
  • Стаж
    20
  1. При нормальном температурном режиме ничего не случится.... Если к примеру забыл радиатор помыть, да в жару и в пробке я бы не рисковал...
  2. Хм, увеличение расхода кардинальное... И все таки, если есть подхват, то привыкаешь и не замечаешь. И самое главное зима на дворе, для выхода на рабочий режим нужно больше времени и топлива, обрати внимание на давление в шинах...
  3. Vdriver

    Масла Petronas ОБЩАЯ

    0,5 л. До этого был литр на 10 тыс на Кастроле 0-40.
  4. Vdriver

    Масла Petronas ОБЩАЯ

    Рассчитывал что по зиме угар будет меньше, но увы, не сложилось...)))
  5. Vdriver

    Масла Petronas ОБЩАЯ

    Залил 7000XS, в надежде на хорошие температурные условия, зима как никак. Масло за пару тысяч км не потемнело, скорее всего "заслуга" низкого TBN. Мягко сказать, не впечатлило...
  6. Vdriver

    Масла Petronas ОБЩАЯ

    Залил 0w30, как был жор так и остался... Нормальное рядовое масло, без особых чудес...Пел бы дифирамбы если бы не угар...
  7. По показателям Лук ничем не хуже...
  8. Надо бы больше 2,9...
  9. Сэнкс за ответ... А где можно спецификации посмотреть, интересует фактический HTHS
  10. Подскажите, что за масло такое, какие у него показатели, S-Oil DSN0W30 ? Соответствует ли требованиям A3/B3, А5/В5
  11. Зависит от индекса вязкости ( как сильно будет проседать вязкость от температуры) и HTHS...
  12. Еще есть зависимость от тепловой нагрузки и температуры окружающей среды на конкретное время измерений...
  13. Для точного определения лучше обратиться к единице измерения HTHS... Неплохое объяснение: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=177497 "число HTHS показывает динамическую вязкости мала (сП; Па-с) при температуре 150 С и высокой скорости сдвига – 1 000 000 единиц градиента (с (-1)" Единица измерение говорит что исходник это давление при определенных оборотах...Сегодняшняя трактовка говорит что понятие НТНS привязано к статическим 150 градусам, а самую главную зависимость просто забыли, зависимость вязкости от температуры. Что происходит на 140 (легкие режимы) и 160-170(тяжелые режимы) никого не интересует. Для того чтобы понять что происходит с динамической вязкостью при 140 и 160 надо ввести HTHS140 HTHS170. Тогда можно будет говорить в каких условиях можно употреблять масла и какая вязкость необходима для различных режимов... ЗЫЖ Не сомневаюсь что найдется спец который еще и дисер на этом напишет...)))
  14. Почему по моему?))) Есть общепринятое определение и аббревиатура "High Temperature High Shear Rate", то бишь сопротивление сдвигу. Обычно этот параметр рассматривается в статике, при константе 150 градусов, якобы это температура на кольцах, но это не совсем так, это средняя температура на кольцах как средняя температура по больнице...В движке и на "кольцах" температура зависит от многих условий, в том числе и от температуры внешней среды и от тепловой нагрузки... Показатель HTHS напрямую зависит температуры, поэтому правильней учитывать его изменение в "типичных" точках работы двигателя в зависимости от тепловой нагрузки, зимний режим, легкая нагрузка, средняя нагрузка, тяжелая нагрузка.
  15. На мой взгляд HTHS основной показатель качества масла при тяжелых условиях эксплуатации. Для большей информативности необходим высокотемпературный индекс вязкости, рассчитанный при 140, 150, 160 градусах...

×