Fallcon 118 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок. Воздействие базовых масел на эластомеры 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 076 Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 (изменено) Понял. Новосиб Cпасибо. Изменено 2 декабря 2018 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение
Новосиб 1 428 Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 25 минут назад, Vasya- сказал: Понял. Новосиб Cпасибо. сальники бери всегда оригинал 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 076 Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 Ага. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 65 082 Опубликовано: 28 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 (скопировал из анализа Татнефти а то забуду где писал) ПАО при контакте с РТИ дает усадку сальников и прокладок на 1.5-6%. (зависит от материала и разных факторов) Гидрокрекинг VHVI III Group дает набухание на 1-1.5% GTL дает набухание от 0.1%-1% (у некоторых оно горит потому что GTL не дает требуемого разбухания сальников) Минералка 1 group дает набухание сальника под 4-5%. Но есть побочный эффект - эластомеры быстрее разрушаются и рвутся. Плюс если добавить минералку в масло, низкотемпературные характеристики ухудшаются. Эстеры дают сильное набухание сальников 5% И вот что бы ПАО, которое к самим эластомерам действительно относится бережно/инертно, не давало усадку эластомеров, в него добавляют эстеры для компенсации этой усадки. В итоге смесь ПАО+Эстеры обладая исключительными свойствами ПАО синтетики, не усаживает сальники прокладки, а разбухает их. Но эстеры как вы понимаете поднимают цену масла... 6 Цитата Ссылка на сообщение
Ruslan53 120 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 На первом авто Фокус 2 заливал исключительно ГК масла (Мотюль, Ликви Моли...) так там прокладки ГБЦ все время текли и свечные колодца были в масле. 2 раза менял прокладки. Про то, что существуют ПАО эстеровые масла, тогда не знал. В 28.03.2019 в 14:29, torcon сказал: (скопировал из анализа Татнефти а то забуду где писал) ПАО при контакте с РТИ дает усадку сальников и прокладок на 1.5-6%. (зависит от материала и разных факторов) Гидрокрекинг VHVI III Group дает набухание на 1-1.5% GTL дает набухание от 0.1%-1% (у некоторых оно горит потому что GTL не дает требуемого разбухания сальников) Минералка 1 group дает набухание сальника под 4-5%. Но есть побочный эффект - эластомеры быстрее разрушаются и рвутся. Плюс если добавить минералку в масло, низкотемпературные характеристики ухудшаются. Эстеры дают сильное набухание сальников 5% И вот что бы ПАО, которое к самим эластомерам действительно относится бережно/инертно, не давало усадку эластомеров, в него добавляют эстеры для компенсации этой усадки. В итоге смесь ПАО+Эстеры обладая исключительными свойствами ПАО синтетики, не усаживает сальники прокладки, а разбухает их. Но эстеры как вы понимаете поднимают цену масла... Мы говорим про автомобильное масло, т.е. конечный продукт. Чисто ГК базу или чисто ПАО ни кто не будет лить. Конечный продукт это значит туда добавлены все необходимые присадки для нивелирования нежелательных последствий, в т.ч. и на эластомеры. Тут все говорят, как будто собираются ездить на голом ГК или ПАО, и как будто только на свежих маслах, как будто они будут менять масло уже через 100-200 км. На эластомеры больше хуже влияет ни сколько сама база, а во многом большой вред наносят продукты окисления, т.е. ГК масло к 2-3 тыс.км уже будет во всю разъедать и убивать эластомеры, чем голое ПАО даже через 20 тыс.км. Также плохо влияет сера и ZDDP. Просадка эластомеров на голом ПАО в 3 с лишним раза входит в допустимый лимит. А масло это конечный продукт, т.е. там и Эстеры и многие многие химические добавки улучшающие жизнь эластомеров 1 Цитата Ссылка на сообщение
kokos_ 551 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 6 минут назад, Ruslan53 сказал: ГК масло к 2-3 тыс.км уже будет во всю разъедать и убивать эластомеры ещё один срыватель покровов, весна что ли так влияет... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 082 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 45 минут назад, Ruslan53 сказал: Мы говорим про автомобильное масло, т.е. конечный продукт. Чисто ГК базу или чисто ПАО ни кто не будет лить. Конечный продукт это значит туда добавлены все необходимые присадки для нивелирования нежелательных последствий, в т.ч. и на эластомеры. Тут все говорят, как будто собираются ездить на голом ГК или ПАО, и как будто только на свежих маслах, как будто они будут менять масло уже через 100-200 км. На эластомеры больше хуже влияет ни сколько сама база, а во многом большой вред наносят продукты окисления, т.е. ГК масло к 2-3 тыс.км уже будет во всю разъедать и убивать эластомеры, чем голое ПАО даже через 20 тыс.км. Также плохо влияет сера и ZDDP. Просадка эластомеров на голом ПАО в 3 с лишним раза входит в допустимый лимит. А масло это конечный продукт, т.е. там и Эстеры и многие многие химические добавки улучшающие жизнь эластомеров Все верно говоришь. Но можно так же сказать вы что собираетесь ездить на окисленном масле? У нас окисление +10 у народа бывает по отработкам, одна раз в три месяца... Обычно народ сливает масла с окислением +3-4 - это вообще пшик. Так же можно сказать, вы же не собираетесь ездить на одном гидрокрекинге? В нем же есть пакет присадок? Там уже есть все! Обсуждаем просто свойства баз и влияние их на эластомеры. Никто не спорит, есть масла ПАО без эстеров, это значит есть какие то присадки в пакете для эластомеров. Но в большинстве своем, если вы проследите за анализами свежих масел, вы увидите закономерность. Где ПАО там Эстеры. (не везде, но в большинстве ПАО масел). Это говорит о многом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ruslan53 120 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 Из моих собственных наблюдений. На гидрокрекингах такого не было. Началось с Аддинол Экстра Лайт 030, далее Татнефть Синтетик 5-30/0-40/5-40 Татнефть Эксклюзив... крышки от маслозаливной горловины и щуп перестали выкручиваться и вытаскиваться. Набухают резиновые уплотнители. Глупо конечно, но даже были мысли маслом Татнефть ПАО пропитать все резиновые части автомобиля (сайлентблоки, втулки, пыльники и т.д.) 0 Цитата Ссылка на сообщение
tofu 0 Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 В 28.03.2019 в 12:29, torcon сказал: (скопировал из анализа Татнефти а то забуду где писал) ПАО при контакте с РТИ дает усадку сальников и прокладок на 1.5-6%. (зависит от материала и разных факторов) Гидрокрекинг VHVI III Group дает набухание на 1-1.5% GTL дает набухание от 0.1%-1% (у некоторых оно горит потому что GTL не дает требуемого разбухания сальников) Минералка 1 group дает набухание сальника под 4-5%. Но есть побочный эффект - эластомеры быстрее разрушаются и рвутся. Плюс если добавить минералку в масло, низкотемпературные характеристики ухудшаются. Эстеры дают сильное набухание сальников 5% И вот что бы ПАО, которое к самим эластомерам действительно относится бережно/инертно, не давало усадку эластомеров, в него добавляют эстеры для компенсации этой усадки. В итоге смесь ПАО+Эстеры обладая исключительными свойствами ПАО синтетики, не усаживает сальники прокладки, а разбухает их. Но эстеры как вы понимаете поднимают цену масла... Проехал около 3000км 1 трек день и 1 гонку на этом масле. Начали потеть сальники и резинки. ВСЕ резинки менялись 15000км назад, тоесть весной 2018г на само собой оригинальные хондовские. Вопрос: говносальники или говно пао+эстеры? на лукойле мотор был суше сухого. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 012 Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 7 минут назад, tofu сказал: Проехал около 3000км 1 трек день и 1 гонку на этом масле. Начали потеть сальники и резинки. ВСЕ резинки менялись 15000км назад, тоесть весной 2018г на само собой оригинальные хондовские. Вопрос: говносальники или говно пао+эстеры? на лукойле мотор был суше сухого. Это уже интересно ... 2 Цитата Ссылка на сообщение
tofu 0 Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 Только что, tofu сказал: Проехал около 3000км 1 трек день и 1 гонку на этом масле. Начали потеть сальники и резинки. ВСЕ резинки менялись 15000км назад, тоесть весной 2018г на само собой оригинальные хондовские. Вопрос: говносальники или говно пао+эстеры? на лукойле мотор был суше сухого. и да, дополню свой вопрос. Можно ли добавить в масло что-либо (что можно купить в обычном магазине) для снижения подобного эффекта? При след замене уйду обратно на лукойл скорее всего, но пока нужно потерпеть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 012 Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 6 минут назад, tofu сказал: и да, дополню свой вопрос. Можно ли добавить в масло что-либо (что можно купить в обычном магазине) для снижения подобного эффекта? При след замене уйду обратно на лукойл скорее всего, но пока нужно потерпеть. https://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-sravnitelnyy-obzor-prisadok-v-maslo-dlya-avtomobiley-starshe-75-tys-mil-barsleaks-eurol-liquimoly-mannol-bardahl-ngn-valvoline¸-protec-wynns/ 4 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 082 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 В 04.05.2019 в 19:52, tofu сказал: Проехал около 3000км 1 трек день и 1 гонку на этом масле. Начали потеть сальники и резинки. ВСЕ резинки менялись 15000км назад, тоесть весной 2018г на само собой оригинальные хондовские. Вопрос: говносальники или говно пао+эстеры? на лукойле мотор был суше сухого. У хонды говносальников не бывает, вопрос только лишь в том сколько им лет (ты говоришь недавно менял). Значит не хватило способностей эстеров разбухать сальники, переходи на гидрокрекинг обратно. Такое запросто может быть. К тому же Татнефть PAO 5W-40 мы не тестили еще, есть ли там эстеры и сколько... 0 Цитата Ссылка на сообщение
CHiCHo 32 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 Перешел 6500 назад на Mobil1 ESP 5-30. В выходные занимался восстановлением прожига сажевого фильтра, поменяли свечу и прочистили форсунку. До чистки форсунки было минимум 3 неудачных запуска статической регенерации. После последних неудач появлялся отчетливый запах солярки. В итоге под авто лужица, запах не проверял, а на стыке двиг-коробка масло, моторное. Ничем не пахнет. Я так понимаю, масло на ГТЛ тут не при чем? Это так мозги налили солярки в масло, что оно начала протекать через сальник колена? Как вообще ведет себя смесь масла с соляркой с точки зрения преодоления сальников? Может, у кого такое было? зы сейчас масло заменили на такое же, замыли стык, наблюдаю, пока под авто сухо, 200 км позади. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 10 986 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 Просветите по такому вопросу: может одно и то же масло на ПАО вызвать на одном автомобиле усадку сальником и из-за этого увеличится расход масла, а у другого автомобиля нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.