Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

tofu

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About tofu

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Рыбинск
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech 5W40

Старые поля

  • Авто
    Honda Accord CE7

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день. Имею мкпп с винтовой (червячной) блокировкой. Залито оем масло MTF2. (7,5w30) Как работает блока - не нравится. То срабатывает, то не срабатывает. Есть ли смысл лить масло для LSD? Есть смысл лить присадку какую-нибудь, если да то какую? Хочется адекватной работы блокировки и легкого включения передач на оборотах 7500-8500. Тоесть хочется сделать лучше блоке, но не сделать хуже синхронам и шестерням. Что можете посоветовать? Спасибо! 1) Honda Accord 98г.в. 2) МКПП T2W4 LSD 3) Летняя эксплуатация, гонки тайм аттак 4) Для заказа доступно любое масло 5) MTF2 либо моторное 10в30 10в40.
  2. Не знал в какой теме спросить, спрошу в этой: а если вместо Татнефть PAO 5W-40 попробовать NGN? Есть шанс сухого мотора как на гидрокрекинге?
  3. псв это вентиляция картера? Проверю конечно, но PCV клапан новый тоже ставился. Маслопомойки нет, все штатно.
  4. и да, дополню свой вопрос. Можно ли добавить в масло что-либо (что можно купить в обычном магазине) для снижения подобного эффекта? При след замене уйду обратно на лукойл скорее всего, но пока нужно потерпеть.
  5. Проехал около 3000км 1 трек день и 1 гонку на этом масле. Начали потеть сальники и резинки. ВСЕ резинки менялись 15000км назад, тоесть весной 2018г на само собой оригинальные хондовские. Вопрос: говносальники или говно пао+эстеры? на лукойле мотор был суше сухого.
  6. Проехал около 3000км 1 трек день и 1 гонку на этом масле. Начали потеть сальники и резинки. ВСЕ резинки менялись 15000км назад, тоесть весной 2018г на само собой оригинальные хондовские. Вопрос: говносальники или говно пао+эстеры?
  7. SiR161 огромное спасибо за мнение и совет. обратил внимание на Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4) перед сезоном хочу попробовать одну коротку смену тысячи в 2
  8. а компанию на "скинуться" набрали? поучаствовать не надо?
  9. Постою, потопчусь, умных людей послушаю. Подбираю масло к сезону для трек дней на хонду. в соседней теме рекомендовали Eurol Superlite Arctic 5W-30 NGN N ord 5W-30 Mobil1 FS 0W-40 Mobil1 FS 5W-30 Red Line 5W-40 Интересно, в сравнении с этими, татнефть заслуживает внимания?
  10. По большому счету (если упростить) это рецепт нужного масла под мои задачи? Если я правильно понял, то вязкая 30ка, это 30ка с вязкостью почти как у нижнего предела 40ки?
  11. а сколько это в среднем стоит? после первого этапа впринципе возможно это сделать, я за. зная табличные значения, после обкатки меряли мех манометром. устроило, удивило, обрадовало. Mobil1 FS 5w-30 который советовал SIOG также входит в этот список? да, но у меня не относительно свежая К серия, плюс ощущения отталкивали от жижи. Причем я как послушный, умеющий читать мануал человек, лил и оригинал 5w30 и идемитсу туринг 5w30 и все оно вызывало нарекания даже в гражданской езде. Хочется всех еще раз поблагодарить за ответы, если честно не надеялся, обычно принято новичков с 1 сообщением, создающим новые темы игнорировать. Спасибо, мужчины!
  12. Спасибо! А как Павла можно призвать в эту тему?)
  13. Спасибо за ответ! Изменения в мотор, влияющие на зазоры не вносились, были удалены балансировочные валы и заглушены маслоканалы до этих валов, тем самым удалось поднять давку при 3500об на 1атм. Впуск выпуск и валы изменены, соответственно все это обкатывалось и настраивалось на мощностном стенде, отсюда могу сделать вывод, что при "тапке в пол" мозг богатит т.к. работает только по бцн. Это как вариант может быть одной из причин того, что после этапа мне масло не нравится по ощущениям. С удовольствием перешел бы на то, что рекомендует производитель по вязкости, например ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 , но переживаю что чуть перегретое или разжиженное топливом масло, поможет намотать мои вкладыши на коленвал.
  14. Добрый день, прошу совета и помощи. Автомобиль Honda Accord 5th CE7 с мотором H22a1 рабочие обороты до 8200 Машина используется для любительских соревнований RHHCC и просто редких покатушек, эксплуатация только летняя. Весь прошлый сезон лил lukoil genesis armortech 5w40 , смена перед каждым этапом или через 2000км. Заметил что после этапа лампа давления масла при запуске горит чуть дольше, двигатель начинает работать чуть громче. Замена масла на свежее полностью проблему решает. Я так понимаю что масло от температуры (или топлива) просто разжижается, соответственно на следующий сезон ищу что-нибудь по стабильнее. Присматриваюсь к Shell Helix Ultra 5W-40 , решит ли это мою проблему? Производитель рекомендует лить SG SJ 5w30 или 10w30, но по причине более жесткой эксплуатации решил лить 5w40 (верно ли это?) 1) Honda Accord 97г руль левый 2) H22a1 бензиновый 3) входит при заливке 4.8 литров масла (слегка переливаю чуть выше максимума и лью 5л) 4) Москва, Рыбинск, ЦФО, только теплое время года 5) по городу 40%, по трассе 20%, трек 40% 6) После каждого этапа или раз в 2000км 7) Отсутствуют сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 8) Все масла доступны в регионе 9) SG SJ 5w30 или 10w30

×
×
  • Create New...