Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Хотелось бы узнать кто какое масло льет в кпп ваз. И свои ощущения после перехода с заводского на какое то другое.Самое интересное - переход с минералки на синтетику или полусинтетику. Понятно что зимой лучше, а как летом? не прибаляеться ли шум.

Сейчас у меня залито в кпп Лукойл тм4 80W90+2 тюбика присадки ликви молли MOS2. Пока это самое тихое сочетание, но есть минус. Присадка еще сильнее загустило и так густое масло. Даже при +15 летом вечером чувствуеться что густовато и при разгоне авто идет тяжелее.

Сейчас хочу залить синтетику или полусиньку. Liqui Molly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 есть возможность взять по дешевке, но так оно дороговато.

Отпишитесь кто что использует, свои личные ощущения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
01.12.2017 в 18:36, ShukhratM сказал:

в кпп переднеприводных вазов нельзя лить GL5

 

Некоторые пытаются декларировать запрет на GL-5 в КПП, но это заблуждение. Дело в том, что это масло нельзя лить в коробки переднеприводных ВАЗов, поскольку в них использованы бронзовые синхронизаторы, на которые негативно воздействуют сернистые присадки, неизбежно содержащиеся в GL-5. Но в классических КПП (в том числе - и в нивской) синхронизаторы латунные, они не боятся этих сернистых присадок.

Заглянул почитать, и вот что вспомнилось...

Ни на чем не настаиваю, но такая бумажка имеет место быть.

 

83598cb2dfbd8be3a4d906597f4aa006.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grikor уже не актуальна. да и та общая для нивы и вест/грант

Изменено пользователем vanogud
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2019 в 07:31, Абенt сказал:

ля-ля-фа! эти ноты, ля-ля-фа , одинок ты :give_rose:  старый уже я :cray:, поднималка не работает... да и зачем...

 

в классику тад-17и был предписан вкруг, а в пп моторка 15w40 изначально...

тад17 вообще-то отвечает требованиям gl5... тад налить в пп - конечно изврат полнейший, только лишь из-за его вязкости, очень давно я лил в 08ой коробас БиПи корейского разливу из жестянки GL-5 80w90 , всё работало распрекрасно, эта каропка до сих пор жива-здорова и чувствует себя превосходно, потроха родные, за исключением одного 306 подшипника, пробег за млн. ...

Как часто меняли масло в КПП?

И трансмиссионное масло "беднее" присадками в отличии моторного. Так почему не лить моторное масло в КПП? Кто сможет, объясните пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 55 000км, задумался о замене масла в КПП. Кто нибудь лил в КПП 2181  GT GEAR OIL, SAE 80W-90,API GL-4 или VALVOLINE LIGHT & HEAVY DUTY GEAR OIL 80W-90? Что будет лучше? У нас зима теплая, сегодня вот +8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wallgall в вашу КПП лучше 75w85 , я недавно залил себе дешёвый маннол,так удивлен как классно он работает.

IMG_20191129_120352.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Wallgall в вашу КПП лучше 75w85 , я недавно залил себе дешёвый маннол,так удивлен как классно он работает.

IMG_20191129_120352.jpg

Вы ещё отработку из мотора залейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Barmaley сказал:

Вы ещё отработку из мотора залейте.

Трансмиссионное масло "беднее" присадками в отличии моторного. Или я сильно ошибаюсь. Так почему не лить моторное масло в КПП? Кто сможет, объясните пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GFF сказал:

Трансмиссионное масло "беднее" присадками в отличии моторного. Или я сильно ошибаюсь. Так почему не лить моторное масло в КПП? Кто сможет, объясните пожалуйста.

 

Вообще-то есть моторно-трансмиссионные масла UTTO для сельхозтехники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще больше запутать решили?:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley к чему под....бки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GFF можно только минералку 15w40(в пп КПП ВАЗ), у тамошних давнишних минералок был бедный пакет присадок,низкое щелочное что берегло синхронизаторы. Кто переживает о маленьком количество присадок в трансмиссионках относительно моторок,должен знать что работа трансмиссионного масла сильно отличается от работы моторного,допустим если положить антифрикционные присадки,синхрон будет плохо работать,так как плохо будет вытеснять масло, если будет много моющих присадок, плохо будет работать противоизносные присадки, если слишком хорошая защита от износа,то плохая от задира. Если слишком густое то плохо разбрызгивается,насоса то нет. Короче слишком разные условия работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на работающем авто вытащить щуп и посветить туда,то вы увидите , если конечно уровень в порядке маленький водопадик масла, станет ясно что густое туда не надо,а для синхронизатора 2 передачи густое не надо тем более,с завода Роснефть 75w85 залито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vanogud сказал:

зачем там 80w?

Я посмотрел по таблице 80-это до -26.У нас такого мороза не дождёшься, максимум -15-17, так это весь город станет. Много перелопатил, на Драйве, да и здесь, везде. Много советов, чтобы не гудела, не свистела, лить полусинтетику.... Не знаю, тысяча народу и столько же мнений....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...