Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Хотелось бы узнать кто какое масло льет в кпп ваз. И свои ощущения после перехода с заводского на какое то другое.Самое интересное - переход с минералки на синтетику или полусинтетику. Понятно что зимой лучше, а как летом? не прибаляеться ли шум.

Сейчас у меня залито в кпп Лукойл тм4 80W90+2 тюбика присадки ликви молли MOS2. Пока это самое тихое сочетание, но есть минус. Присадка еще сильнее загустило и так густое масло. Даже при +15 летом вечером чувствуеться что густовато и при разгоне авто идет тяжелее.

Сейчас хочу залить синтетику или полусиньку. Liqui Molly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 есть возможность взять по дешевке, но так оно дороговато.

Отпишитесь кто что использует, свои личные ощущения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Вкладышев сказал:

Zic g-5 80w90 подойдет в коробку и редуктор или это полусинь?

 

Для использования при -40°C и ниже? Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Penske сказал:

 

Для использования при -40°C и ниже? Нет.

Спасибо, тогда zic gft везде залью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вкладышев сказал:

Спасибо, тогда zic gft везде залью

Да, правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dimm7777 сказал:

Paulson 

У классики, кажется, гл5 в кпп тоже идет.

 

А я упоминал об этом - читай внимательней:

Цитата

В коробку передач классики достаточно масла класса GL-4, но масло группы GL-5 для гипоидных передач более высокого класса, поэтому его можно использовать в КПП


И до кучи, практически то же самое, что и ранее

Скрытый текст


Цитата

Для классики группа масла должна быть либо «GL-4» либо «GL-5».
GL-4 – эти масла содержат в себе высокое содержание присадок. В основном такой вид используется лишь на автомобилях со ступенчатыми коробками передач, которые работают в условиях высоких скоростей но при маленьком крутящем моменте, а так же в условиях малых скоростей но при большом крутящем моменте.
GL-5 – эти масла созданы для применения в «Гипоидных передачах – это такие передачи в которых две шестерни крутятся под наклоном, пример такой передачи смотрите на фоту чуть ниже». На данный момент на классике гипоидная передача находится лишь в редукторе и поэтому как вы уже поняли в редуктор необходимо заливать лишь масла группы «GL-5». Но так же эта группа масел нашла своё применение и в коробке, но в основном такая группа используется лишь для коробки которая постоянно работает в тяжелых условиях эксплуатации.

Цитата

Для отечественного автомобиля ВАЗ-2107 рекомендуется заливать смазочный материал группы GL-4 или GL-5. Что же такое группа? GL-4 – обозначает тип масел, которые содержат в своем составе высокую концентрацию присадок. Такой вид рекомендуется использовать для автомобилей со ступенчатыми коробками передач. Отличный вариант для отечественного авто ВАЗ-2107. GL-5 – это такие масла, которые применяются для смазки трущихся шестерней, функционирующих под наклоном – гипоидных передач.
На автомобиле ВАЗ-2107 имеется такая передача(гипоидная), и находится она в редукторе заднего моста. Поэтому применять GL-5 рекомендуется для редуктора, но так как завод рекомендует осуществлять замену масла в КПП и редукторе одновременно, то доблестные владельцы не заморачиваются, и заправляют обе емкости одним типом смазочного материала. В этом нет ничего плохого, так как GL-5 подходит и для КПП. Также стоит заметить, что данная группа применяется в механизмах, которые предназначены для работы в тяжелых условиях эксплуатации.


 

А вообще уже давно оффтопим - тема не про подбор трансмиссионки...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь оторвёт кое что от дивана и сделает таблицу, какие сплавы использовались в КПП ВАЗ в разные годы?

 

22 часа назад, Вкладышев сказал:

мобил шелл и т.д.

а что нибудь ещё знаете? Или вся информация из рекламных вставок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Вкладышев сказал:

Народ посоветуйте синтетическое масло в коробку редуктор ваз 2107 ибо зима близко, а морозы под -45 бывают.

залейте любой дексрон и забейте на "синтетическое", "цветные металлы" и прочее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Barmaley сказал:

Может кто-нибудь оторвёт кое что от дивана и сделает таблицу, какие сплавы использовались в КПП ВАЗ в разные годы?

 

а что нибудь ещё знаете? Или вся информация из рекламных вставок?

А там разве что менеялось со времён ваз 2101?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vanogud сказал:

А там разве что менеялось со времён ваз 2101?

 

 

Думаю, менялось и не раз.

В АЗЛК были  даже на КПП-3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vanogud сказал:

А там разве что менеялось со времён ваз 2101?

ну-ууууу эта... пятую добавили... да блокировочные кольца иногда другие ставют... сплав несколько другой, вроде как больше цинка... ну и подшипники традиционно более говённые ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley если я не ошибаюсь в классику шёл  gl 5 в КПП и мост в пп привод только gl 4 причём когда создавали КПП 2108 такого масла и не было, а тад 17 который лили в классику в пп не подходил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt 

Это надо не ля-ля-ля, а подымать документы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barmaley сказал:

Может кто-нибудь оторвёт кое что от дивана и сделает таблицу, какие сплавы использовались в КПП ВАЗ в разные годы?

 

Ты про синхроны? Да пофиг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Barmaley сказал:

Абенt 

Это надо не ля-ля-ля, а подымать документы.

ля-ля-фа! эти ноты, ля-ля-фа , одинок ты :give_rose:  старый уже я :cray:, поднималка не работает... да и зачем...

11 часов назад, vanogud сказал:

 в классику шёл  gl 5 в КПП и мост в пп привод только gl 4 причём когда создавали КПП 2108 такого масла и не было, а тад 17 который лили в классику в пп не подходил.

в классику тад-17и был предписан вкруг, а в пп моторка 15w40 изначально...

тад17 вообще-то отвечает требованиям gl5... тад налить в пп - конечно изврат полнейший, только лишь из-за его вязкости, очень давно я лил в 08ой коробас БиПи корейского разливу из жестянки GL-5 80w90 , всё работало распрекрасно, эта каропка до сих пор жива-здорова и чувствует себя превосходно, потроха родные, за исключением одного 306 подшипника, пробег за млн. ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

в классику тад-17и был предписан вкруг, а в пп моторка 15w40 изначально...

 

Про ТАД-17 правда, про 15w-40 бред конца 1980-х, когда  стали приводить рекомендации в соответствии с иностранными стандартами и наворотили много фигни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду раздавать читателей за флуд в теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...