Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Хотелось бы узнать кто какое масло льет в кпп ваз. И свои ощущения после перехода с заводского на какое то другое.Самое интересное - переход с минералки на синтетику или полусинтетику. Понятно что зимой лучше, а как летом? не прибаляеться ли шум.

Сейчас у меня залито в кпп Лукойл тм4 80W90+2 тюбика присадки ликви молли MOS2. Пока это самое тихое сочетание, но есть минус. Присадка еще сильнее загустило и так густое масло. Даже при +15 летом вечером чувствуеться что густовато и при разгоне авто идет тяжелее.

Сейчас хочу залить синтетику или полусиньку. Liqui Molly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 есть возможность взять по дешевке, но так оно дороговато.

Отпишитесь кто что использует, свои личные ощущения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как будет работать это масло LADA ULTRA GL-4/5 75W-90,в не очень тихой КПП гранты 2181

Скорее всего, нормально, поскольку это масло от роснефти или лукойла, а их характеристики общедоступны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет работать это масло LADA ULTRA GL-4/5 75W-90,в не очень тихой КПП гранты 2181

Ровно также не тихо как и заводское.

Я залил Zic 80W-90 из соображений сделать коробку хоть немного тише, климат мне позволяет такую вязкость, однако не могу сказать, что случилось чудо, как выла так и воет.

Залил пару тюбиков ревитализанта Хадо, на старой обычной коробке он помогал точно, тише становилась, с новой пока рано выводы делать, только залил позачвера.

Если Хадо не сделает лучше то солью снова масло, залью другое и приправлю молибденовой присадкой Liquy Moli - http://liquimoly.ru/item/3967.html

 

Коробка, если честно, откровенное говнище, поэтому я и не боюсь с ней экспериментировать, она с рождения уродство, так что присадки вряд ли там дополнительно навредят. На первой и второй передачах стоят новые двухконусные синхронизаторы, и именно они не работают нормально. Вторая втыкается с некоторым усилием, первую на ходу вообще не воткнёшь, только при остановке, или почти при полной остановке. 

Дилер это гарантийным случаем не считает, уверяя, что первая и не должна включаться на ходу, а вторая хоть и втыкается с усилием но ведь втыкается! Однако в личном разговоре сервис инженер признался, что жалобы повальные и реально они не знают как устранить проблему, корявая она с рождения и ремонтировать там нечего. Обнадежил немного, сказал - покатайся ещё, притрется  :pardon: Машина у меня свежая совсем, 2тыс пробега нет ещё.

 

Так что совет такой - если работает, то не стоит и ковырять. Там вполне нормальное масло с завода залито. Замена на более дорогое ничего не меняет.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно также не тихо как и заводское.

Я залил Zic 80W-90 из соображений сделать коробку хоть немного тише, климат мне позволяет такую вязкость, однако не могу сказать, что случилось чудо, как выла так и воет.

Залил пару тюбиков ревитализанта Хадо, на старой обычной коробке он помогал точно, тише становилась, с новой пока рано выводы делать, только залил позачвера.

Если Хадо не сделает лучше то солью снова масло, залью другое и приправлю молибденовой присадкой Liquy Moli - http://liquimoly.ru/item/3967.html

 

Коробка, если честно, откровенное говнище, поэтому я и не боюсь с ней экспериментировать, она с рождения уродство, так что присадки вряд ли там дополнительно навредят. На первой и второй передачах стоят новые двухконусные синхронизаторы, и именно они не работают нормально. Вторая втыкается с некоторым усилием, первую на ходу вообще не воткнёшь, только при остановке, или почти при полной остановке.

Дилер это гарантийным случаем не считает, уверяя, что первая и не должна включаться на ходу, а вторая хоть и втыкается с усилием но ведь втыкается! Однако в личном разговоре сервис инженер признался, что жалобы повальные и реально они не знают как устранить проблему, корявая она с рождения и ремонтировать там нечего. Обнадежил немного, сказал - покатайся ещё, притрется :pardon: Машина у меня свежая совсем, 2тыс пробега нет ещё.

 

Так что совет такой - если работает, то не стоит и ковырять. Там вполне нормальное масло с завода залито. Замена на более дорогое ничего не меняет.

А долить что можно?на 5 около 100км/ч свист какой то,не сильный если надавить побольше пропадает,это у меня 2 гранта,1 прошла 217т в нее после 40т заливал Равенол 75/90,так же выла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konctantin79, Шлицы не пробовал мазать?

Читал много об этом, и пробовал смазывать. Нет, у меня другое. Когда диск на шлицах подвисает, не отпускает моментально при нажатии педали, получается эффект недовыключенного сцепления, в таком случае обычно со всеми передачами проблема. А у меня кроме первой и второй остальные отлично включаются, в том числе задняя. Причем на вторую снизу вверх всегда отлично, а сверху вниз бывает упирается.

Всё таки по симптомам на синхронизаторы похоже. Но они новые, насильно я ничего не втыкал ни разу, во-вторых новой конструкции, что для меня лично усложняет диагностику. Возможно действительно механическая притирка со временем поможет. Может с обработкой поверхностей связано как-то.... не знаю. Факт в том, что именно две передачи с новыми двухконусными синхронизаторами барахлят, остальные работают нормально   :pardon:

 

 

 

А долить что можно?

В эту коробку доливать выше уровня не надо, задняя по другому сделана, нет там масляного голодания как в самых древних коробках. 

Я бы на вашем месте залил что нибудь типа присадки Ликви Моли, ссылка в прошлом моём сообщении. Если и молибден не поможет то скорее всего ремонтировать придется вскоре.

Снятие и разборка коробки удовольствие не самое дешевое и не факт, что обнаружится явный дефект. Возможно просто откроют, посмотрят и закроют, за ваши деньги.

 

Вазовская коробка этот тот узел, который я бы разбирал только при явной необходимости.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет количества масла в коробке 2181. По паспорту там должно быть 2,35л. Почитал по форумам, народ там разное количество намерял, от 2,1 и аж до 3л. Я тоже решил перемерять слитое и намерял 2,9л, а учитывая, что по стенкам коробки что-то осталось, плюс в тазике, в который сливал, в общем не жадный сотрудник автоваза в мою коробку масло заливал  :D  Около 3л там было.

Залил ни вашим, ни нашим около 2,6л. Раз уж 3 литра через сапун не выкидывало то 2,6 тем более не выкинет.

 

На счет Хадо, про эту штуку много басен в интернете ходит, негативные чаще от тех кто не пробовал и чисто теоретически заключил неприемлемость применения зелья. Сомневаюсь в чудесных свойствах ревитализанта, однако факт - в старую свою кулисную коробку лил Хадо и эффект был очевиден. Коробка от этого не развалилась, не взорвалась, не проржавела насвозь, а только лишь стала тише работать. Поэтому, и в новую залил смело без сомнений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь добавлял синтолюкс в ркпп?если то сколько и как эффект? Насколько он агрессивен к синхронам?

Может, не совсем точный ответ, у меня МКПП, но вот моё наблюдение. Год назад была замена масла в коробке передач, залито LM 80W 1л+0,8л РН Kinetiс 80W-85 (минеральные). Зимой масло густело, машину тянуло вперёд на нейтральной на холодную. Масло в коробке чистое, прозрачное светлое. При движении и зимой и летом коробка тихо подвывала, как троллейбус при разгоне, я думал - такая особенность (выло и на старом масле до замены). В эту зиму решил улучшить низкотемпературные свойства масла. На днях добавил в прогретую коробку передач Синтолюкс L-132, в пропорции 5% от общего объёма (90 мл в смеси с 50 мл Kinetiс 80W-85). Морозов пока нет, как будет в мороз - посмотрим. Но один приятный эффект уже есть. Подвывание МКПП исчезло. Практически совсем. Передачи переключаются так же, без затруднения, насчёт вреда для синхронизаторов - пока мало проехал, по ощущениям нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konctantin79,

 

Кстати, на счет количества масла в коробке 2181. По паспорту там должно быть 2,35л. Почитал по форумам, народ там разное количество намерял, от 2,1 и аж до 3л. Я тоже решил перемерять слитое и намерял 2,9л, а учитывая, что по стенкам коробки что-то осталось, плюс в тазике, в который сливал, в общем не жадный сотрудник автоваза в мою коробку масло заливал  :D  Около 3л там было.

Залил ни вашим, ни нашим около 2,6л. Раз уж 3 литра через сапун не выкидывало то 2,6 тем более не выкинет.

 

На счет Хадо, про эту штуку много басен в интернете ходит, негативные чаще от тех кто не пробовал и чисто теоретически заключил неприемлемость применения зелья. Сомневаюсь в чудесных свойствах ревитализанта, однако факт - в старую свою кулисную коробку лил Хадо и эффект был очевиден. Коробка от этого не развалилась, не взорвалась, не проржавела насвозь, а только лишь стала тише работать. Поэтому, и в новую залил смело без сомнений.

 

Какую новую кпп?именно какую присадку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кпп переднеприводных вазов нельзя лить GL5

 

Некоторые пытаются декларировать запрет на GL-5 в КПП, но это заблуждение. Дело в том, что это масло нельзя лить в коробки переднеприводных ВАЗов, поскольку в них использованы бронзовые синхронизаторы, на которые негативно воздействуют сернистые присадки, неизбежно содержащиеся в GL-5. Но в классических КПП (в том числе - и в нивской) синхронизаторы латунные, они не боятся этих сернистых присадок.

===
ДЛЯ КЛАССИКИ!!!!:
Поэтому во все узлы трансмиссии удобно лить только один вид масла категории либо GL-5, либо GL-4/5 и не заморачиваться.

прошу это учитывать...

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кпп переднеприводных вазов нельзя лить GL5

нельзя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кпп переднеприводных вазов нельзя лить GL5

нельзя

А если масло GL-5, но имеет коррозионное воздействие на медь 1b?

сернистые присадки, неизбежно содержащиеся в GL-5.

А в GL-4 сернистых присадок нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если масло GL-5, но имеет коррозионное воздействие на медь 1b?

А в GL-4 сернистых присадок нет?

при всем уважении, но если написано GL-4 зачем изобретать велосипед?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если написано GL-4 зачем изобретать велосипед?

Да незачем. Просто есть старое письмо с завода, где говорится о том, что GL-5 вполне допустимо в коробки пп ВАЗов. Вот и хотел узнать, на каком основании вы твердите, что GL-5 категорически низя. Мож я чего не знаю/упустил. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да незачем. Просто есть старое письмо с завода, где говорится о том, что GL-5 вполне допустимо в коробки пп ВАЗов. Вот и хотел узнать, на каком основании вы твердите, что GL-5 категорически низя. Мож я чего не знаю/упустил. ;)

у меня GL4/5 позеленело на полгода. видимо что то окислило синхронизаторы. узнал ою этом как раз тогда когда синхронизатор 2й передачи вышел из строя. от масла или нет хз. я думаю для мкппп GL4 просто с запасом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у меня GL4/5 позеленело на полгода
На моей тоже уже почти полгода - еле заметил на щупе, прозрачное.

думаю для мкппп GL4 просто с запасом

А кто-то спорит?  :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...