Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Хотелось бы узнать кто какое масло льет в кпп ваз. И свои ощущения после перехода с заводского на какое то другое.Самое интересное - переход с минералки на синтетику или полусинтетику. Понятно что зимой лучше, а как летом? не прибаляеться ли шум.

Сейчас у меня залито в кпп Лукойл тм4 80W90+2 тюбика присадки ликви молли MOS2. Пока это самое тихое сочетание, но есть минус. Присадка еще сильнее загустило и так густое масло. Даже при +15 летом вечером чувствуеться что густовато и при разгоне авто идет тяжелее.

Сейчас хочу залить синтетику или полусиньку. Liqui Molly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 есть возможность взять по дешевке, но так оно дороговато.

Отпишитесь кто что использует, свои личные ощущения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

единственное вязкость порекомендовал бы 75w85 так как для зимы получше будет , жиже немного чем w90 .

С нашими недозимами и летним пеклом 75/85 ни как не катит. Уже закупился 75/90, будет вдохновение - поменяю.

Кстати gft 75/85 и 75/90 отличаются не только вязкостью, но и составом, в т.ч. процентом ПАО в базе. Это разные масла.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашими недозимами и летним пеклом 75/85 ни как не катит. Уже закупился 75/90, будет вдохновение - поменяю.

Кстати gft 75/85 и 75/90 отличаются не только вязкостью, но и составом, в т.ч. процентом ПАО в базе. Это разные масла.

есть конкретные цифры или просто догадки ? А на счет 75/85 так оно рекомендовано ВАЗом , 75/90 тоже допустимо ,скажем так , сколько людей столько и мнений , если смотреть на температурную таблицу , то w85 до +40 ,а w90 до +45 , не думаю что разница особо велика в жару , а вот в мороз небольшой запас лишним не будет .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HeavenTiger, цифры есть. Была бы догадка - так бы и сказал.

Для коробки (во всяком случае моей) предписано w85 до +35. Кроме того, я ездил на w85, и скажу, что в нашу спеку (частенько под 40 в тени) оно превращается в воду. Коробка гудит, передачи включаются с хрустом, и трудно выключаются. После перехода на w90 - все прошло.

А в наши "морозы" даже относительно "густой" Лукойл 75/90 ходит отлично (сейчас на нем). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть конкретные цифры или просто догадки ? А на счет 75/85 так оно рекомендовано ВАЗом , 75/90 тоже допустимо ,скажем так , сколько людей столько и мнений , если смотреть на температурную таблицу , то w85 до +40 ,а w90 до +45 , не думаю что разница особо велика в жару , а вот в мороз небольшой запас лишним не будет .

Малали что там рекомендовано, Автоваз никогда не скажет в мурзилке про шум коробок, а вязкость напрямую влияет на их шум. нет, ну если коробка попалась не шумная, то да, можете лить. Если же шумная, то лучше не стоит!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек)два масла :

 

RAVENOL® Getriebeoel TSG SAE 75W-90 (GL-4)

ADDINOL Getriebeöl GS 75 W 90 (GL-4)

post-18786-0-74441100-1499324217_thumb.jpg

post-18786-0-73145300-1499324226_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малали что там рекомендовано, Автоваз никогда не скажет в мурзилке про шум коробок, а вязкость напрямую влияет на их шум. нет, ну если коробка попалась не шумная, то да, можете лить. Если же шумная, то лучше не стоит!!!

Бред. Попалась шумная КПП. Слил заводскую жижу. Залил Shell 75w90 gl4. Ничего не изменилось. Добавил два тюбика присадки ЛМ с дисудбфидом молибдена. Ничего не изменилось. Вот наднях для промывки на недельку залил моторки полусинтетики 10w40, ничего  не изменилось. Слил, залил zic GFT 75w85, опять по шуму ничего не изменилось, единственное лучше стали работать синхронизаторы, передачи легче включаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. Попалась шумная КПП. Слил заводскую жижу. Залил Shell 75w90 gl4. Ничего не изменилось. Добавил два тюбика присадки ЛМ с дисудбфидом молибдена. Ничего не изменилось. Вот наднях для промывки на недельку залил моторки полусинтетики 10w40, ничего  не изменилось. Слил, залил zic GFT 75w85, опять по шуму ничего не изменилось, единственное лучше стали работать синхронизаторы, передачи легче включаться.

во первых, не бывает не шумных коробок. Они все воющие шуршащие. Когда я сказал " попалась тихая" ну это в кавычках. Относительно более шумных. я не знаю как там у тебя. Я пробовал 4-5 видов масел. Более жидкие масла оказывали негативное влияние на шум. И никакого бреда тут нет. Я верю себе и своим ушам.

Сами по себе  жидкие масла, в кпп где минимум зазоров, шума естественно не прибавят. Чем менее шумная коробка, тем меньше влияние масел на шум.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Уже закупился ZIC GFT 75/90, будет вдохновение - поменяю.

Поменял. Сразу после замены проехал мало, ничего не понял. Сегодня много по жаркому городу - приход после Лука 75/90 небольшой есть - передачи входят немного легче и резче. На Луке было по-туже и мягче. Сказывается меньшая вязкость. Но вой на второй не усилился, и на этом спасибо.

Зимой, думаю, разница будет заметнее.

А вобще большого смысла уходить с Лука 75/90 не было, учитывая климат...  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь добавлял синтолюкс в ркпп?если то сколько и как эффект? Насколько он агрессивен к синхронам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дьяк писал:

Я пробовал 4-5 видов масел. Более жидкие масла оказывали негативное влияние на шум.

какие именно? вот думаю на кастроле 75-80 с молью" (http://www.oil-club.ru/forum/topic/3736-castrol-syntrans-v-fe-75w-80-svezhee/) будет шумнее стокового 75w85

 

( гранта, кпп тросик (2181)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2017 в 14:21, GenaM сказал:

какие именно? вот думаю на кастроле 75-80 с молью" (http://www.oil-club.ru/forum/topic/3736-castrol-syntrans-v-fe-75w-80-svezhee/) будет шумнее стокового 75w85

 

( гранта, кпп тросик (2181)

в личке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 28 Июль 2017 - 17:35

Кто-нибудь добавлял синтолюкс в ркпп?если то сколько и как эффект? Насколько он агрессивен к синхронам? 

 

---

 

Добавлял в коробку 2112. В морозы (-35-40) машина перестала пытаться уехать на нейтралке. Масло из прозрачного стало черным за две недели. Впечталение, что начало кушать синхроны. Шум, включение, вибрации - ничего не изменилось. Через пару месяцев поменял на GFT

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 28 Июль 2017 - 17:35

Кто-нибудь добавлял синтолюкс в ркпп?если то сколько и как эффект? Насколько он агрессивен к синхронам? 

 

---

 

Добавлял в коробку 2112. В морозы (-35-40) машина перестала пытаться уехать на нейтралке. Масло из прозрачного стало черным за две недели. Впечталение, что начало кушать синхроны. Шум, включение, вибрации - ничего не изменилось. Через пару месяцев поменял на GFT

Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь добавлял синтолюкс в ркпп?если то сколько и как эффект? Насколько он агрессивен к синхронам?

Добавил 10%, езжу на смеси Mobil 75w90 mobilube-1 shc + syntolux. Передачи стали включаться немного легче, шум КПП немного увеличился. Цвет масла не изменяется уже в течение почти года. Езжу много и активно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже мой опыт применения различных масел. Может пригодиться народу, чтоб денег не тратить, как я...

Исходные данные - ВАЗ Гранта, МКПП 2181 тросиковая. Начались эксперименты с маслами из-за повышенного шума. Коробка попалась очень шумная - воют в порядке убывания 1-я, 2-я, 3-я, совсем немного 4-я и 5-я.

Заводское масло слил уже через 300км - достал сильный вой первых 3-х передач, плоховато включаются все передачи; при сливе масло чистое, прозрачное, стружки нет.

Далее:

300 - 1000 км - Motul Gear 300LS 75w-90 GL-5 ситнетика (было в наличии)  - 1,2,3-я передачи гудят еще сильнее, чем на заводском, передачи включаются легче, чем на заводском, можно сказать отлично включаются; при сливе чистое, прозрачное, светло-зеленое(таков был изначальный цвет), стружки нет.

1000-2000 км - Лукойл ТМ-4 75w-90 полусинтетика + ВМПАвто R1 Metall T - шумность аналогично заводскому, передачи стали включаться хуже, чем на заводском; при сливе темно-коричневое (цвет присадки от ВМПАвто)

2000-12000 км - Ravenol SLS 75w-140 GL-5 LS синтетика - 3,4,5-я передачи совсем затихли, 1-я и 2-я шум существенно ниже, но остался; передачи включаются похуже, чем на заводском; при сливе полупрозрачное, темно-коричневое (остатки присадки от ВМПАвто), стружки нет.

12000-16000 км - Роснефть Кинетик 75w-90 GL4/5 полусинтетика - шум всех передач вернулся к заводскому, передачи стали включаться нормально, как на новой.

16000-18000 км - добавил в Роснефть присадку  LM1988 - сначала передачи стали включаться полегче, шум чуть приутих - тут пришла мысль "вот найдено оптимальное сочетание!", однако со временем к окончанию пробега передачи стали включаться существенно туже - видно скользкая присадка хорошо проникла во все щели и синхронизаторы перестали справляться; при сливе масло черного цвета(цвет присадки LM1988).

18000-20000 км - Газпромнефть 80w-90 минералка - на холодную шум передач ниже, чем на Роснефти, но после длительного пробега (более 100км по трассе) начинают гудеть 4-я и 5-я передачи - масло при рабочей температуре сильно разжижилось! При сливе - полупрозрачное, черного цвета (остатки присадки LM1988)

20000-21000 км -  Лукойл ТМ-5 75w-90 GL-5 полусинтетика - залито для окончательной промывки МКПП от присадки LM1988 и для сравнения шума. Шум чуть ниже, чем на Роснефти, но больше, чем на холодной минералке от Газпромнефти. При сливе почти прозрачное, есть остатки темной присадки LM1988.

21000км по настоящее время - Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140 - по шумности аналогично Равенолу того же класса, включение передач без нареканий, как на новой (масло чистое, присадки все промыты).

 

Кратное резюме:

- как уже выше писали - какое масло не лей, коробка шумная, шум устранить не удастся. Но снизить шум можно! У меня получилось ощутимо снизить шум только применением класса 75w-140;

- как выше писали - чем гуще масло, тем тише работает. Не стоит покупать жидкие синтетики 75w-85 или 75w-90, если коробка попалась шумная, как например, у меня - будет шуметь еще больше;

- скользкие присадки применять не стоит - зло для синхронизаторов, переключение передач затрудняют ощутимо;

- чем жиже масло, тем легче включаются передачи. В моем случае образцом легкости включения передач было масло Мотюль, оно же было самым жидким;

- не стоит заливать совсем дешевую минералку - термостабильность ее хуже, при рабочей температуре она станет слишком жидкой (даже загудели высшие передачи), а зимой она скорее всего сильно загустеет.

 

P.S. Предугадываю комментарии - "убьешь коробку таким густым маслом 75w-140". Я понимаю, что применение такого масла скорее всего не прибавит коробке ресурса, но терпеть этот вой тоже не могу, так что на сегодня пока мой выбор - именно 75w-140.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...