Перейти к публикации

Про температуру масла АКПП


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы задать вопрос уважаемым участникам форума.

Мой автомобиль - Паджеро Спорт 2014 год.

Установил БК Мультитроник RC-700 для контроля температуры масла АКПП.

Сегодня замерил температуру на трассе.

Условия: температура наружного воздуха +12 градусов, полный бак, в машине только я.

Дорога хорошая, без затяжных подъемов и спусков, число обгонов — невелико. Скорость 100-110 км/ч. Температура охолаждающей жидкости 85-89 градусов. Температура АКПП — 83-85 градусов. Несколько раз температура АКПП падала до 80 градусов.

Затем — 5-7 км грунтовой дороги с легким бездорожьем временами. Из-за ухудшения обдува (скорость-то упала) — температура АКПП тут же поднялась до 87-89 градусов и осталась на этом уровне.

Веселье началось, когда возвращался в город. На въезде — пробка из дачников. Температура сразу же выросла до 93-95. Через какое-то время поднялась до 97 и стабилизировалась. После пробки, при езде по городу — температура быстро упала до 86-88 градусов.

В жару и на хорошо загруженной машине, замеры будут позже.

Вопрос - насколько сильно нужен радиатор АКПП? Масло АКПП (оригинал DiaQueen SP-3) планирую менять раз в 40 тысяч км (по мануалу - раз в 90 тысяч).

 

Оригинальный радиатор стоит примерно 40 тысяч рублей плюс установка.

Неоригинальный тысяч 10.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что то не заметил, вашего поста %) речи идет о купперовской присадке в акпп. Тут есть где то тема, там сидят обсуждают её. 

все понятно, дальше можно не продолжать.

Ссылка на сообщение

все понятно, дальше можно не продолжать.

ой да я не навяливаю, это как вам захочется. Я тоже до последнего это всё отрицал. 

Ссылка на сообщение

@Hλskell, я не об этом.

Я позже сделаю фото клапанов U760 коробки, там очень интересные процессы происходят.

Ссылка на сообщение

Паджеро Спорт 2015 г.в. (дизель) Куплен в 2016. Во время поездки в Крым, в районе Ялты, температура акпп доходила до 118 градусов (мультитроникс рс700, температура воздуха в районе 30-35 градусов), общий пробег на машине был 7т.к. радиатор не грязный, тапку не топик (т.к. До 10т.к. считаю обкатка).

Обратился к дилеру с вопросом о температуре акпп (с намеками на гарантийный установку радиатора акпп) и получил ответ, что до 120 градусов - это норма, ведь коробка в аварию не уходила.

Теперь для грамотного написания претензии в адрес дилера ищу официальные документы, содержание сведения о диапазоне рабочих температур акпп и последствиях.

Если у кого-нибудь имеются такие документы, прошу поделиться. Заранее спасибо!

Изменено пользователем Химик
Ссылка на сообщение

Коробка не впадет в аварию при такой температуре, я даже не уверен, есть ли там лампа AT temp. Если открыть воркшоп по этим коробкам, то там можно только упереться в нормальную температуру работы 70-80 град.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iii/maintenance/Montero_2004_and_Montero_Sport_2004_Service_Manual/04-Montero/GR00003000A-23A.pdf

Ссылка на сообщение

Коробка не впадет в аварию при такой температуре, я даже не уверен, есть ли там лампа AT temp. Если открыть воркшоп по этим коробкам, то там можно только упереться в нормальную температуру работы 70-80 град.

http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iii/maintenance/Montero_2004_and_Montero_Sport_2004_Service_Manual/04-Montero/GR00003000A-23A.pdf

Лама есть) в аварию уходит вроде на 135 или 137, в более ранних моделях при 125. Спасибо за дОкумент! Изучу... Изменено пользователем Химик
Ссылка на сообщение

@Химик, Сначала было 120 градусов, затем изменили прошивку и стало 125, затем 137, теперь 145 :shok: , вот так производитель "борется с перегревом", спасает только установка радиатора с термостатом, радиатор лучше ставить ориг., он точно расчитан по теплосъему с данной АКПП, особенно обратить внимание на установку подходящих резиновых шлангов, они должны быть предназначены именно для работы с жидкостью АКПП, а не просто армированы и рассчитаны по давлению. От официалов вы ничего не добьетесь - только время терять, придется делать самому, но оно того стоит.

Ссылка на сообщение

А может, вы тут излишне драматизируете? Есть статистика по коробкам от Паджеро? К какому сроку выходят из строя? Может, дешевле менять масло в АКПП, раз в 20 тысяч, а уж сломается, взять с разбора? Вот честно, ушел от отечественного автопрома, а тут не лучше, радиаторы городить...

Ссылка на сообщение

@ufadoc, тема давно изучена и разжевана на профильном форуме, я выдаю сжато информацию, которая там расписана почти на трех сотнях страниц, есть все и статистика и практика, масло и так нужно менять раз в 20 - 25 тыс., если вам проще с разбора - значит с разбора, я пошел другим путем. Радиаторы "городить" не нужно, нужно вернуть на место штатную систему охлаждения АКПП предусмотренную разработчиком, но демонтированную производителем для рынка СНГ, там колхоза - нуль, все встает на свои места за пару часов работы, при использовании ориг. комплектующих.

Ссылка на сообщение

Продолжаю мониторинг эффективности работы радиатора атф с ростом уличной температуры, каких либо значительных подвижпк нет, в городе по пробкам греется сильнее но рост ограничен включением основных вентиляторов при росте Т ОЖ.

 

Это максимум города

20170501_124312.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman,

 

По t в подкапотном не очень заметно изменение температуры.

А КлКонтролем пользуетесь?

Ссылка на сообщение

У меня на трассе после 130 км\ч начинает активно греться. Т.е. выходит из баланса охлаждение- нагрев. Допник стоит, немного это странно т.к. бублик давно заблокирован, но специ по этим коробкам говорят что это из за цепи в конструкции, была бы на шестернях такого бы не было. 

Ссылка на сообщение

Перенесу в тему АКПП.

 

Поделюсь и своими наблюдениями.

Легковушка, снизу защита (двиг. АКПП) Отвод горячего воздуха минимален. 

 

1. Город пробки (13-15км.ч) Время около часа в  таком режиме. Температура воздуха +12.  Далее температура перешагнула за 100... Потом машину поставил на парковку.

 

2. Объездная дорога, скорость 100км.ч. без обгонов. Воздух +15. Температура достигнув 58 градусов, так и держалась. 40 минут наблюдений. Добавлю немного. За 5 часов стоянки, масло с 58 остыло до 30.

 
1.post-20-0-70555600-1493641908_thumb.png  2. post-20-0-63276400-1493641919_thumb.png

 

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...