Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Есть такой вопрос.

Заинтересовало масло Kroon Oil Poly Tech, оф. сайт http://www.kroon-oil.com/ru/

Обещают вроде как революцию, ПАГ (полиалкилгликольное масло), типа никто такого еще не предлагал, очень долгоиграющее, супер лонглайф, супер очищающее и т.д.

Хочу пробовать залить в свой Приус.

Не могу до конца определиться с вязкостью, есть два варианты Poly Tech 5w30 и 10w40.

Но вопрос на самом деле не про вязкость, а про состав масел.

Поговаривают, на приусфоруме, что 10w40 это полноценное ПАГ масло, со всеми вытекающими, а 5w30 так себе маркетинг и ПАГов там практически нет.

Подскажите, можно ли по Листу информации о продукте и Листу безопасности на оф. сайте выяснить состав и определить какую-либо разницу между этими составами?

Вот:

10w40

5w30

есть ли принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

0/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum и забыть про всё :)

...а тут уже доступность и цена вопроса начинают играть не последнюю роль, особенно при заменах через 5-7 т.км.

Ссылка на сообщение

DSam

Всё лучшее уже сказано, начинается пережёвывание и хождение по кругу. Нового уже не сказать, да и нет его нового.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Ну еще немного дополню... в меру своего понимания.

Судя по спецификациям масел, которые я просмотрел на сайтах разных производителей, для ILSAC GF-5 соответствует ACEA A1/B1-10.

Ссылка на сообщение

Судя по спецификациям масел, которые я просмотрел на сайтах разных производителей, для ILSAC GF-5 соответствует ACEA A1/B1-10.

Вообще, маслам ILSAC по вязкости примерно соответствуют ACEA A1 и А5. Просто А1 имеет HTHS 2.6-3.5, т.е. сюда относятся и двадцатки. У А5 HTHS 2.9-3.5, т.е., как правило, только тридцатки...

Ссылка на сообщение

Выснились тут некоторые подробности про температуру прогрева Приуса.

То, что я писал, что темперутура ОЖ зимой 60-65С, оказалось неправдой.

Приус работает практически постоянно, пока едет, при ОЖ 85-90С, и зимой и летом.

Нашелся человек, постоянно ездящий с бортовым компьютером.

То есть почти как обычный авто, но на самом деле мне не с чем сравнить.

И я, так же как DSam, нахожусь в поиске оптимального масла, для следующей замены.

Основное что нужно получить - это чистые маслосъемные кольца, которые постоянно коксуются но лечатся ЛАРВом.

Причиной закоксовки могут быть как и низкотемпературные отложения из-за пепепробегов, так и высокотемпературная полимеризация.

Может информация про прогрев как-то повлияет на рекомендации? Может что-то другое надо заливать?

Хотелось бы понять и до конца разобраться, что же там происходит, почему конкретно у Приусов часто залегают кольца?

Как, постоянный старт-стоп на это может влиять?

Разогнались - прогрелись - остановились - выключились - циркуляция масла остановилась - и опять поехали - разогнались и т.д., что там в цилиндрах с маслом происходит?

Откуда кокс набивается? И еще интересный нюанс, что в основном это происходит зимой.

Или что теперь ЛАВР при каждой замене?

Ссылка на сообщение

@Lawnmower, да просто напридумывал кто то из форумных умников ерунды околонаучной, а люди поверили на слово и понесли. Теоретически да, раз двигатель работает с перерывами он греется не так быстро как на обычном авто. Так что можно добраться до работы не прогрев двигатель полностью - но такое и на обычном авто у некоторых бывает - живут как то. Да и двигателя в принципе достаточно быстро прогреваются на ходу, это не на ХХ греть его.

 

А вот про то что у приусов засираются кольца - да не больше чем у всех - это байки которые пошли от того что люди перекатывают по интервалам смены получают окисление масла и все это встает депозитами на поршнях. При меньшей температуре двигателя - меньше окисление масла - а значит и меньше отложений в районе колец. Масло работающее при 90С всегда будет жить дольше, чем масло работающее при 105С.

 

Если уж говорить о тойоте у нее все двигателя склонны к отложениям и закоксовке колец в тяжелых режимах эксплуатации и интервалах более 7.5 тыс км. - они все страдают от депозитов на поршнях! Приус тут не особенный.

 

Не верьте каждому встречному, сейчас очень много оборотней, которые умеют прикрыться умными словами и пустить пыль в глаза, но ничего из себя не представляют.

Ссылка на сообщение

Немного дополню про кольца... Замечено что практически у всех кто столкнулся с масложором залегают именно маслосъемные, а компрессионые при этом не страдают. Вот тут для нас и начинаются загадки... почему так, в чем причины :unknw:

Ссылка на сообщение

Немного дополню про кольца... Замечено что практически у всех кто столкнулся с масложором залегают именно маслосъемные, а компрессионые при этом не страдают. Вот тут для нас и начинаются загадки... почему так, в чем причины :unknw:

я так понял, что ни у кого компрессионные кольца не страдают

если идет речь о закоксовке, то именно о маслосъемных кольцах говорят

их конструкция как раз к этому располагает

и вопрос скорее всего заключается в том: как режим работы Приуса и условия эксплуатации в РФ приводят к закоксовке?

что именно есть такого в этом процессе, от чего набивается кокс.

и вот интересно стало из чего этот кокс состоит?

может это наведет нас на правильный ответ?

Ссылка на сообщение

@Lawnmower

А вот про то что у приусов засираются кольца - да не больше чем у всех - это байки которые пошли от того что люди перекатывают по интервалам смены получают окисление масла и все это встает депозитами на поршнях. При меньшей температуре двигателя - меньше окисление масла - а значит и меньше отложений в районе колец. Масло работающее при 90С всегда будет жить дольше, чем масло работающее при 105С.

 

Если уж говорить о тойоте у нее все двигателя склонны к отложениям и закоксовке колец в тяжелых режимах эксплуатации и интервалах более 7.5 тыс км. - они все страдают от депозитов на поршнях! Приус тут не особенный.

 

Не верьте каждому встречному, сейчас очень много оборотней, которые умеют прикрыться умными словами и пустить пыль в глаза, но ничего из себя не представляют.

Если масло будет жить дольше при 90С, то получается Приусу можно кататься дольше на одном масле?

Конкретно тот кто утверждает про полимеризацию, ссылается на сервис на трибуквы.

Может с Приусом неужен несколько нестандартный подход.

Лить пожиже и менять почаще скорее всего должно помочь, как минимум один человек с приусфорума такой нашелся и у него нет масложора.

Ссылка на сообщение

ВадимМК где-то выкладывал файлик со сравнением "двадцаток" и "тридцаток" на приусе и каком-то кадиллаке в городской эксплуатации в Нью-Йорке на пробегах под полмиллиона. Что-то найти не могу.

Ссылка на сообщение

...фото колечек можно посмотреть тут - http://prius20.ru/forum/index.php?topic=6887.0

комментировать что там на форуме написано не буду, но там есть фото маслосъемных Приуса, причем как новых так и в коксе... К сожалению напрямую вставит фото оттуда сюда не получается.

Ссылка на сообщение

...фото колечек можно посмотреть тут - http://prius20.ru/forum/index.php?topic=6887.0

комментировать что там на форуме написано не буду, но там есть фото маслосъемных Приуса, причем как новых так и в коксе... К сожалению напрямую вставит фото оттуда сюда не получается.

потому что там фотки доступны только для зарегистрированных

Ссылка на сообщение

Может с Приусом неужен несколько нестандартный подход.

не нужен.

 

Если масло будет жить дольше при 90С, то получается Приусу можно кататься дольше на одном масле?

Если реально температура меньше - чем у обычных гражданок (в чем я сомневаюсь) - да.

 

У вас масло спасается еще тем что старт-стоп нивелирован электротягой. А вы сидите с серьезным видом изобретаете сферического коня в вакууме - считая свой дефорсированный двигатель, которому в помощь работает электротяга - чем то особенно тяжелым и суровым.

Ссылка на сообщение

Попробую исправить положение... пересохраню у себя и выложу тут...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...