Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Reins24 сказал:

Не, не пойдет, фишка не такая.

Ну фиксатор и самому недолго намазать, лишь бы надежный был. Слышал несколько историй, когда оригинальный датчик выдавливало на трассе и люди в мороз без масла оставались посреди поля-леса...

Фишка ерунда, меняется легко, если нужно, себе менял. А датчик реально очень надежный и дешевый, я кучу перебрал до него, ни один (не оригинал) более полугода не служил. 

Думаю контакт со старого датчика выкручивается и вкручивается на место винтика в Хёндаевский датчик.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Perch сказал:

Фишка ерунда, меняется легко, если нужно, себе менял. А датчик реально очень надежный и дешевый, я кучу перебрал до него, ни один (не оригинал) более полугода не служил. 

Думаю контакт со старого датчика выкручивается и вкручивается на место винтика в Хёндаевский датчик.

Так-то да, еще бы резьба подошла. Мотор-то хондовский, G20A.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Reins24 сказал:

Так-то да, еще бы резьба подошла. Мотор-то хондовский, G20A.

Резьба не может быть разной, стандартизация однако.

Ссылка на сообщение

На работе глумлюсь над поставщиками деталей. 

Они же все "завод, собственное производство, станки-высококвалифицированные рабочие" и прочая чушь в уши, а на самом деле - 20 SKU делают сами полторы калеки на развалинах старого совкового завода, остальные 300 SKU - китайцы им пилят, причём дешевле и лучше, чем те 20 SKU местного изготовления. 

И вот тут внезапно "полезные сосанкции" наступили, и наступили в фазе взаиморасчётов с китайскими банками, которые стали отмахиваться от "российских производителей" как от чумных блох.

В итоге делаю заказ на 1 000 000, поставщик подтверждает 200 000.

 - Ой, а что случилось?!

- Проблемы с взаиморасчётами с Китаем.

 - А при чём тут Китай, вы же "завод, мега-производство"?

- Ну вот так вот...

 

Самый прикол с СТМ крупных продавцов запчастей, типа Lynx, Metaco, Zekkert, Masuma и прочий конгломерат "японо-немецких" марок от Росско, Евро Авто и прочих.

У них-то и минимально своего производства не было, там вообще швах.

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...