Перейти к публикации

Помогите с экспертизой масла


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, мне дали ссылочку с моего форума IX club сюда обратиться за помощью, что бы долго не расписывать суть проблемы , а она серьезная , мне отказывают официалы от гарантии на движок из за масла и причиной отказа приводят , что вместо масла у меня жижа залита хотя я у этих ОД в прошлом году делал ТО2 и ОД сделала свою экспертизу на масло и дало ответ что в масле присутствуют какие то !!! присадки! На руках еще нет экспертизы то ка со слов тех.директора ОД. Кому интересна вся статья, вот ссылочка на обсуждение моей беды http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=5975&sid=1ec38aa783ccda3366a5c8915a58286d

но дело в том что я НЕ ДОВЕРЯЮ их экспертизе, или же они налили что то в масло перед взятием пробы пока машина у них моя стояла без меня 2ое суток или год назад мне залили бадягу или вообще ничего не заливали!

Суть в то что можно ли по экспертизе определить чье масло было залито в машину после 14 тыс пробега на нем, а то и после 29 тыс если ОД в прошлом году мне его не поменял???!!! Масло это Шеловское или нет, какой марки, какой пробег у масла и самое главное что там за присадки и могли ли они повлиять на выход мотора из строя? Так как именно на эти три вопроса мне со слов тех.директора их экспертиза не дает ответа, тогда становится вопрос , а что эта за экспертиза которая не ответила ни на один из главных вопросов, но при этом позволила ОД снять меня с ГАРАНТИИ!!!

Помогите пожалуйста с дельным ответом, как можно восстановить справедливость? Может в Краснодаре есть экспертиза по маслу или где то еще? И есть ли разница как брать масло на экспертизу, сразу первое что полилось с пробки картера, т.е. то что осело на дне картера или нужно было сначала слить пару тройку литров а потом брать на анализ? Движок застучал и брали анализ на холодную отстоявшееся масло!

Сразу благодарю за любую помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заправляюсь 98% только на заправке одного и того же производителя РУСОИЛ(RUSOIL)! Почем заправляюсь именно у них, потому что и бенизн дешевле на 3 руб(за 92 - 30,50р) чем на стандартных ЗП и САМОЕ ГЛАВНОЕ!! что на прошлом ТО2 сотрудники того же КЛЮЧАВТО не спрашивая на какаой ЗП я заправляюсь , сказали что топливо хорошее , и что бы я и дальше заправлялся там же! Хотя периодически при заправке топлива замечал что из 5 раз 1-2 раза топливо вонючее до безобразия! топливо в баке есть еще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Вы заправлялись 92 м но на лукойле или Роснефти или какие ещё у Вас есть проверенные АЗС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 по поводу бензина.. Автор, запомни, НЕТ ТАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ БЕНЗИНА РУСОЙЛ!!! А еще не бывает чудес.. Если бенз на 3 рубля дешевле, значит что то не так.. ВОзможно бодяга из чеченского самовара.. Может с Афипского нпз покупают прямогонный и у вас на месте бодяжат..

Да и вообще, купив недешевую машину экономить на качестве и цене бензина это ахтунг..

Что касается анализа.. Странный конечно.. Вязкость около нормы, но температура вспышки 150град.. Если б что то долили горючее, то упала б вязость.. Да и вообще было бы интересно узнать суть поломки.. Что с двиглом то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русоил, это в Адыгее???? Если да, то вот она и причина всех бед. Да и откуда они берут свою жижу не понятно. Я тоже из Краснодара, у нас же с заправкой хорошим топливом вообще проблем нет, зачем русойл?????

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русоил, это в Адыгее???? Если да, то вот она и причина всех бед. Да и откуда они берут свою жижу не понятно. Я тоже из Краснодара, у нас же с заправкой хорошим топливом вообще проблем нет, зачем русойл?????

Ну вообщето РУСОИЛ у нас по кранодару в 4х местах уже, самая крутая на БАБУШКИНа, а так же на уральской(рядом с Вегой), сормовской и гаражной! Бензин у них всегда был из покон веков Славянского НПЗ, а я уже у них заправляю свою 3юю машину!!! до этого и РАВ4 был и Мазда СХ7 и вот хундайка( до этого таких уж траблов небыло) . И самое главное я же сказал для меня был тот факт что на КЛЮЧАВТО сказали что на какой заправке заправляетесь , там и дальше правтесь! Вот я и без задней мысли на радостях что ОД подтвердил нормальный бенз и продолжал там в 98% заправляться, редко когда на Газпроме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 по поводу бензина.. Автор, запомни, НЕТ ТАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ БЕНЗИНА РУСОЙЛ!!! А еще не бывает чудес.. Если бенз на 3 рубля дешевле, значит что то не так.. ВОзможно бодяга из чеченского самовара.. Может с Афипского нпз покупают прямогонный и у вас на месте бодяжат..

Да и вообще, купив недешевую машину экономить на качестве и цене бензина это ахтунг..

Что касается анализа.. Странный конечно.. Вязкость около нормы, но температура вспышки 150град.. Если б что то долили горючее, то упала б вязость.. Да и вообще было бы интересно узнать суть поломки.. Что с двиглом то?

Кто может сказать , что именно превышено СИЛЬНО(КРИТИЧНО) в анализе что могло сыграть роль катализатора выхода ДВС или все же не масло выновато а поломка началась на уровне железа!? ДВС пока не разбирали т.к. не можем определиться у кого и за чей счет разбирать! ОД говорит что снять просто крышку картера 5тыс! Разобрать на деффиктовку -21 тыс! Сделать экспертизу поломку, то они вызывают эксперта из Москвы в Краснодар с чемоданчиком и тот за 75 тыс разбирает двигло! Вот и вопрос кто за это должен платить по таким ценам? Будем искать эксперта в Краснодаре, надеемся найдем на месте и подешевле!

Пока дойдем до суда я боюсь что бабла на экспертов и юристов можно потратить стока скока стоить будет кап ремонт ДВС. И пока что гарантий нет, ОД отрицает свою вину , мол мальчик на приемке ошибся , сразу не принял меры на опломбирование движка и масляных отверстий, а должен был взять сразу пробу масла 2ого числа. Ну это же не моя вина что у них такие работники, я считаю что пускай и отвечают за них , если нет ума их правильно обучить!

В общем мозг у меня взрывается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомни, у нас на Юге есть- у Газпрома в Астраани, у Роснефти в Туапсе и у Лукойла в Волгограде.. Вот это заводы, которые отвечают за свое качество (если честно роснефть в туапсе ничего хорошего не делает).. Лукойл супер..

Вот отттуда и надо заливать бенз.. А всякие Новошахтинские, Славянские, Ильские, Афипские НПз это хрень..Ну Афипский вроде бенз официально и не делает, только ДТ и мазут на экспорт.. То что продается на твоем русойле это максимум прямогонный бензин с добавкой МТБЭ или более дешевой хрени.

По поводу дилеров и их рекомендаций.. Они в основном своем барыги и дураки.. Меньше их слушай, лей что производитель пишет (а пишет он 95бенз).. Дилеры они такие.. Говорят что хочешь, а если проблема возникнет как у тебя они первые тебя кинут и снимут с гарантии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может сказать , что именно превышено СИЛЬНО(КРИТИЧНО) в анализе что могло сыграть роль катализатора выхода ДВС или все же не масло выновато а поломка началась на уровне железа!? ДВС пока не разбирали т.к. не можем определиться у кого и за чей счет разбирать! ОД говорит что снять просто крышку картера 5тыс! Разобрать на деффиктовку -21 тыс! Сделать экспертизу поломку, то они вызывают эксперта из Москвы в Краснодар с чемоданчиком и тот за 75 тыс разбирает двигло! Вот и вопрос кто за это должен платить по таким ценам? Будем искать эксперта в Краснодаре, надеемся найдем на месте и подешевле!

Пока дойдем до суда я боюсь что бабла на экспертов и юристов можно потратить стока скока стоить будет кап ремонт ДВС. И пока что гарантий нет, ОД отрицает свою вину , мол мальчик на приемке ошибся , сразу не принял меры на опломбирование движка и масляных отверстий, а должен был взять сразу пробу масла 2ого числа. Ну это же не моя вина что у них такие работники, я считаю что пускай и отвечают за них , если нет ума их правильно обучить!

В общем мозг у меня взрывается!

Еще раз - не надо взрывать мозг, надо писать претензию и потом в суд. Суд назначит экспертизу, там и решите кто за что платит (скорее всего попалам, а потом взыскивать). По анализу кроме щелочного, которое скорее всего ошибка, ничего такого уж мегакритичного нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StalkerRUS, на счет щелочного у тебя точно ошибка! Посмотри сколько у тебя в элементарном анализе кальция 1600 - это примерно щелочное 6-7.

Вот тебе пример анализов где столько кальция - глянь какое там щелочное...

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=25501

Щелочное тут от фонаря. Поэтому вреда никакого нанести не могло.

 

Я говорю, скорее всего причина твоей поломки в топливе - именно оно испортило масло, а анализ выше просто не раскрывает эту причину. Почитай здесь про масляную чуму, ты не первый пострадаший. Ты пытаешься воевать с Ключ Авто - а на самом деле воевать нужно с АЗС Русойл.

 

Твоему маслу нужно сделать в официальном месте лабораторный анализ на температуру застывания - именно это выдает "масляную чуму". Масло при около-нулевых температурах превращается в густое желе. Попробуй дать обьявление или походи по местным форумам и найди людей которые пострадали так же заправляясь на вашей АЗС, подавайте коллективно в суд на АЗС.

 

Вот один из пострадавших, с твоими же симптомами, который делал у нас анализ масла.

прочти внимательно эту тему:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-6221/

 

И то, тебе трудно будет доказать что именно топливо испортило масло... Ты сам себя получается наказал, когда захотел сэкономить на топливе. Извини за прямоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно сомневаюсь, что Хёнде рекомендует 92й бензин на этот мотор.На дилера подавать видимо бесполезно, т.к. использовалось не рекомендуемое топливо, по той причине соскочит и АЗС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу там реально моча..

вот отзыв с кубанского форума о русойле :"Я заправляюсь ДТ. По качеству норм, только многовато ржавой пыли и воды. Это в топливном фильтре из отстойника сливаю уже 3 года. Проблем с топливной нет. Но бензом на ней даже таксеры в станице не заправляются."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Твоему маслу нужно сделать в официальном месте лабораторный анализ на температуру застывания - именно это выдает "масляную чуму". Масло при около-нулевых температурах превращается в густое желе."

 

 

 

Тогда какая температура должна быть в анализе на застывание, что бы это было понятно что это "масляная чума"? Больше или меньше какой цифры?

Изменено пользователем StalkerRUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна же бутылка с маслом у Вас? Можно попробовать ее в холодильнике поморозить, может визуально будет понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бутылка маленькая грамм 150-200,стеклянная и боюсь что лопнет в морозилке! И залита маслом под самое горлышко , даже не видно когда переливаешь , разве что поболтать можно и слышно что булькает

Изменено пользователем StalkerRUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...