Перейти к публикации

Помогите с экспертизой масла


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, мне дали ссылочку с моего форума IX club сюда обратиться за помощью, что бы долго не расписывать суть проблемы , а она серьезная , мне отказывают официалы от гарантии на движок из за масла и причиной отказа приводят , что вместо масла у меня жижа залита хотя я у этих ОД в прошлом году делал ТО2 и ОД сделала свою экспертизу на масло и дало ответ что в масле присутствуют какие то !!! присадки! На руках еще нет экспертизы то ка со слов тех.директора ОД. Кому интересна вся статья, вот ссылочка на обсуждение моей беды http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=5975&sid=1ec38aa783ccda3366a5c8915a58286d

но дело в том что я НЕ ДОВЕРЯЮ их экспертизе, или же они налили что то в масло перед взятием пробы пока машина у них моя стояла без меня 2ое суток или год назад мне залили бадягу или вообще ничего не заливали!

Суть в то что можно ли по экспертизе определить чье масло было залито в машину после 14 тыс пробега на нем, а то и после 29 тыс если ОД в прошлом году мне его не поменял???!!! Масло это Шеловское или нет, какой марки, какой пробег у масла и самое главное что там за присадки и могли ли они повлиять на выход мотора из строя? Так как именно на эти три вопроса мне со слов тех.директора их экспертиза не дает ответа, тогда становится вопрос , а что эта за экспертиза которая не ответила ни на один из главных вопросов, но при этом позволила ОД снять меня с ГАРАНТИИ!!!

Помогите пожалуйста с дельным ответом, как можно восстановить справедливость? Может в Краснодаре есть экспертиза по маслу или где то еще? И есть ли разница как брать масло на экспертизу, сразу первое что полилось с пробки картера, т.е. то что осело на дне картера или нужно было сначала слить пару тройку литров а потом брать на анализ? Движок застучал и брали анализ на холодную отстоявшееся масло!

Сразу благодарю за любую помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Или полярис или любую сертифицированную лабу - перед отправкой узнать сертифицированы ли они и принимаются их результаты в судах и пр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно они должны были брать образец отработки на анализ в присутствии владельца.А так можно наговорить все,что угодно им.Напирайте на то,что забор образца производился без вашего присутствия и чем они докажут,что данный образец с вашего двигателя.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно они должны были брать образец отработки на анализ в присутствии владельца.А так можно наговорить все,что угодно им.Напирайте на то,что забор образца производился без вашего присутствия и чем они докажут,что данный образец с вашего двигателя.

записью с камер, например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записью с камер, например

Если процесс записывался вплотную,то да.А если камера где-нибудь под потолком,то подменить бутылочки не составляет проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записью с камер, например

записью с камер вариант, конечно, но вместе с тем слабоватый вариант(имхо), потому как в целом запись с камер покажет картинку с действием, но при этом никак не гарантируется 100% соответствие продукта при его замене сливе и прочим манипуляциям с ним. В спорной ситуации м на этапе спора отбор пробы продукта в присутствии сторон с разделением пробы на 3 части будет значительно актуальней для атмосферы защищенности и спокойствия сторон в вопросе предупреждения и исключения=защиты от различных возможных манипуляций с продуктом :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если процесс записывался вплотную,то да.А если камера где-нибудь под потолком,то подменить бутылочки не составляет проблем.

если механик зашел под машину с пустыми тарами, а вышел с тремя полными + он даст пояснения, даже вопросов не возникнет. У судьи в день более 10 дел может быть, играть в Шерлок Хомса никто не будет. Очевидные вещи будут очевидны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никуда ничего бы я больше не отправлял, а писал претензию и подавал в суд, если настроение есть. И уже в судебном заседании надо ходатайствовать о проведении экспертиз. Всё что будет сделано до суда даже с информированием другой стороны может быть ею поставлено под сомнение позже и судья однозначно назначит еще одну экспертизу. Лучше не тратить деньги и время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вто м то и дело что забор масла проводился в моем присутствии, НО, машину я пригнал на эвакуаторе 2ого марта, а забор делали 4ого! ЧТо было с машиной за 2 дня я не знаю и есть ОГРОМНЫЕ подозрения что ОД мог что то долить в движок и прокрутить его там, почему так считаю , на это несколько причин:

1. При приемке авто , НИКТО не сказал что будут делать забор масла на экспертизу а известили меня об этом на утро 4ого , когда позвонили и сказали что все готово для взятия масла на экспертизу и нужно мое присутствие, чем ошарашили меня и поставили в тупик!

2. Если бы я знал такой расклад я бы потребовал опломбировать горловину масла и щупа или просто весь капот , что бы без моего ведома до движка не добрались !

3. На мою просьбу предоставить видео запись за 2ое суток нахождения машины , мен сначало пообещали а потом послали куда подальше, я считаю что если с машиной ничего подозрительного не делали то проблем с предоставлением виде не должно быть, но есть одно НО, у машины умер напрочь аккумулятор за 2ое суток! это как ? у меня на сутки оставался с габаритами и живой был , а тут просто мертвый в ноль, что бы открыть багажник нужно было прикурить акум . иначе даже поворот ключа зажигания не давал загореться ни одной лампочке на приборке! Что же делали с авто что такое произошло ?

4. Мне было сказано что идет отчетливый шум со стороны коленвала, значит машину заводили! Зачем и как долго ? А может еще и катались по территории?

Слишком много вопросов на которые я не получил ответа, поэтому и большие сомнения и по прошлогоднему ТО (вполне возможно никто ничего не залил и не менял ) или же начудили за эти 2е суток! Поэтому то масло что внутри моего авто на данный момент меня вводит в большие сомнения!

У меня еще вопрос, могли ли быть какие то присадки от бензина которые попали в масло в поддон и из за них мне на данный момент предъявляют не соответствие по маслу!? Я постараюсь завтра добраться до ОД , и взять у них результаты экспертизы что бы выставить вам на обозрение , потому как я полный НОЛЬ в этих циферках , присадках и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никуда ничего бы я больше не отправлял, а писал претензию и подавал в суд, если настроение есть. И уже в судебном заседании надо ходатайствовать о проведении экспертиз. Всё что будет сделано до суда даже с информированием другой стороны может быть ею поставлено под сомнение позже и судья однозначно назначит еще одну экспертизу. Лучше не тратить деньги и время.

 

В суд и так судя по всему подавать буду, так как уже нанял адвоката, но адвокат говорит что нужно делать дефиктовку, а делать ее надо в другом тех центре для объективности, потому как в ОД КЛЮЧАВТО уже явно нет ни к кому доверия после всего этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вто м то и дело что забор масла проводился в моем присутствии, НО, машину я пригнал на эвакуаторе 2ого марта, а забор делали 4ого! ЧТо было с машиной за 2 дня я не знаю и есть ОГРОМНЫЕ подозрения что ОД мог что то долить в движок и прокрутить его там, почему так считаю , на это несколько причин:

1. При приемке авто , НИКТО не сказал что будут делать забор масла на экспертизу а известили меня об этом на утро 4ого , когда позвонили и сказали что все готово для взятия масла на экспертизу и нужно мое присутствие, чем ошарашили меня и поставили в тупик!

2. Если бы я знал такой расклад я бы потребовал опломбировать горловину масла и щупа или просто весь капот , что бы без моего ведома до движка не добрались !

3. На мою просьбу предоставить видео запись за 2ое суток нахождения машины , мен сначало пообещали а потом послали куда подальше, я считаю что если с машиной ничего подозрительного не делали то проблем с предоставлением виде не должно быть, но есть одно НО, у машины умер напрочь аккумулятор за 2ое суток! это как ? у меня на сутки оставался с габаритами и живой был , а тут просто мертвый в ноль, что бы открыть багажник нужно было прикурить акум . иначе даже поворот ключа зажигания не давал загореться ни одной лампочке на приборке! Что же делали с авто что такое произошло ?

4. Мне было сказано что идет отчетливый шум со стороны коленвала, значит машину заводили! Зачем и как долго ? А может еще и катались по территории?

Слишком много вопросов на которые я не получил ответа, поэтому и большие сомнения и по прошлогоднему ТО (вполне возможно никто ничего не залил и не менял ) или же начудили за эти 2е суток! Поэтому то масло что внутри моего авто на данный момент меня вводит в большие сомнения!

У меня еще вопрос, могли ли быть какие то присадки от бензина которые попали в масло в поддон и из за них мне на данный момент предъявляют не соответствие по маслу!? Я постараюсь завтра добраться до ОД , и взять у них результаты экспертизы что бы выставить вам на обозрение , потому как я полный НОЛЬ в этих циферках , присадках и т.п.

знать и/или предполагать вопросы - никому не мешает, потому как при возникновении необходимости в выполнении гарантийных действий никогда не исключена и скорее оч.высока вероятность возникновения спорной ситуации... в которую одна из сторон постарается втянуть другую сторону.

заметьте, на практике оч.сложно "прилепить" слова и сказы(устные ответы) и приобщить их... и потому предпочтительно общаться с гарантом письменно и предварительно подготовленно!

 

:pardon: просить не нужно!, просят в/возле церкви, Вы предлагайте и требуйте!

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они явно пытаются переложить свою вину на Вас.Вы у них обслуживались,машина гарантийная.Опять же как они могут доказать,что Вы лично добавили какие-то присадки,это только слова и предположения.Подавайте претензию и напирайте на то,что кроме как у них,нигде не обслуживались и ничего не добавляли сами,доказать обратное они не могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак как я и обещал , выкладываю на обозрение "экспертизу" от ОД КЛючАвто, хотя она меня очень смущает и возникает куча вопросов, так как ОД ссылается что эксперта у них нет который бы мог дать ответ на сколько могло повлиять масло в текущем состоянии на работу двигателя и то что они на основании ответа от "Шелл Нефть" отказывают в гарантии! При это на вопросы, сколько прошло масло , какие именно присадки повлияли на отказ от гарантии и конкретно что было в машину добавлено , ответа НЕТ! Но и гарантии тоже НЕТ!

Нужно мне понять:

1. Можно ли по текущим характеристикам анализа масла узнать приблизительный пробег на этом масле, к примеру до 15 тыс или свыше 20-25тыс.

2. Могло ли повлиять столь завышенное щелочное число 19 на выход из строя двигателя? И откуда может появиться такая цифра и на сколько это критично? Я даже не знаю что за щелочь и в каких жидкостях она есть? Есть ли в автомобиле жидкости с щелочью которые могли попасть в ДВС?

3. Ну и самое главное, на сколько критическое состояние масла, и могло ли оно испортить ДВС или же какая то иная механическая поломка к примеру масляного насоса или чего то другого могла ухудшить состояние масла до таких характеристик.

 

Может нужно делать анализ масла в другой ЛАБОРАТОРИИ?

post-10243-0-39014600-1427128120_thumb.jpg

post-10243-0-53597900-1427128134_thumb.jpg

Изменено пользователем StalkerRUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: на каких АЗС заправляетесь? Топливо в баке есть для анализа ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя только на одну вязкость можно сказать что масло не потеряло текучести ,а значит свободно прокачивалось по масляным каналам , по щёлочи ИМХО скорее всего ошибка , и даже если цифири правильные то из за щёлочи двиг не выйдет из строя .Кстати примерно такая щёлочь имеется в грузовых маслах , может Вам и было залито грузовое масло?

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...