Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

StalkerRUS

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о StalkerRUS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    SHELL Helix Ultra 5w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35
  1. Итак, прошло больше 2х недель с последнего моего поста, сегодня 13 апреля и я еду за рулем машины и ПЛАЧУ!!!........................................... ОТ СЧАСТЬЯ!!! Что я снова на своей машинке! Все таки мир не без добрых людей и иногда все же справедливость имеет место быть! Хочу всех поблагодарить за дельные советы, некоторые из которых помогли мне в решении моего головняка! Итак, благодаря моей честности и человеческого понимания проблемы с моим ДВС со стороны директора по гарантии, за что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО И ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ ЕЩЕ ЛЕТ 100, он убедился в том, что я говорил правду и что я ничего не лил в масло и лично моей вины не было в том что масло испортилось, а причиной ухудшения состояния масла послужил плохой бензин, но в результате все же детали остались целыми, было принято решение поменять мне ПОЛ ДВИГАТЕЛЯ!!! по ГАРАНТИИ!!! Мне заменили малый блок целиком на НОВЫЙ!!! (блок цилиндров + поршневая+коленвал) Короче осталась моя головка + масляный насос и навесное оборудование! Я безумно рад тому что все закончилось на такой приятной ноте, нет никакого негативного осадка и очень приятно было иметь отношение с таким человеком, который может стать и посмотреть на ситуацию со стороны клиента, а не только смотря с высока своего "кресла", нынче слишком мало осталось таких людей! От себя , всем пожелаю конечно не встревать в такие передряги, потому что седых волос у меня добавился я думаю не один десяток! А заправку РУСОИЛ буду теперь явно обходить стороной и плеваться в их сторону! Кстати сегодня ехав с таксистом узнал , что еще один водила, убил свой фольц пассат на этой заправке , заправляясь на ней на халяву, т.к. его жена была там оператором за кассой и левачили бензином, а он его лил себе в бак на халяву , вот и тоже вышла чуваку халява боком на кап ремонт движка! Ну и напоследок фотку наряд заказа , не успел сфоткать новый блок, сегодня когда приехал к ОД , машина стояла в сборе, как оказалось ее всю ПАСХУ собирали! Так что, как сказали мои друзья , моя машина "СВЯТАЯ" , коли собирали её на ПАСХУ!
  2. Машина теперь будет стоять разобрана без движка! Ситуация не ясна будет ли это все по гарантии или нет! Капец короче!
  3. Выходит так что масло не причем!? Хотя каждый прошол и обязательно сказал что масло вонючее и странное! Кстати посмотрите на эту запись, мне позвонил один эксперт делавший с моим маслов чуток другие анализы и сказал что в масле есть присадка ММА (Моно -Метил-Анелин), она же Н-Метил_Анелин и что якобы она НЕ ЗАПРЕЩЕНА ЗАКОНОМ как добавка к бензину и что именно она в масле дала такое высокое число щелочи и низкую вспышку!
  4. Вот еще порция фоток
  5. Итак весь день с 10 утра до 17-30 провел у ОД, насмотрелся так , аж тошнило к вечеру. Итак в се по порядку: 1. Проверили компрессию в цилиндрах 13,5 - 12,9 - 11,9 - 12,1 2. Вскрыли поддон, реальных осколков металла и всякой трухи металлической -НЕТ! Все чисто, насос маслянный - ЖИВОЙ! Чуток забита сеточка но вообще не смертельно была. 3. Откручиваем шейки шатунов - ЧИСТО! Задиров НЕТ! Заливаем масло и меняем фильтр. Заводим. Датчик масла тухнет , чеак нет, НО РЕАЛЬНЫЙ СТУК на ХОЛОСТЫХ с движка! Стук появился задолго до случившейся проблемы!!! Начинаем СНОВА РАЗБИРАТЬ ВСЕ ЗАНОВО! 4. Сливаем масло , снимаем поддон, снимаем крышку клапанов - ЧИСТО! Распредвалы оба ЖИВЫЕ полностью! Все шейки чистые! 5. Снимаем головку и тут все чудо началось! Гильзы цилиндров ЦЕЛЫЕ подратостей НЕТ! Мастера решают что стук только от поршней (юбок). Замеряют микрометром диаметр гильзы, нормальная , без износа. Значит говорят -ПОРШЕНЬ! Он стучит в гильзе! Снимает второй поршень, кольцо маслосемное залегло и компрессионное второе. Следующий поршень, залегло 1ое компрессионное и маслосемное. Короче становится ясным что кольца позалегали и со слов ребят что разбирали стук именно за этого что кольца залегли и юбка постукивает в гильзе! Говорят что все теперь не из за масла а за бензина! В детали где было масло ИДИАЛЬНЫЕ! А с поршнями попадалово! Но стук в движке появился ЗАДОЛГО до моих проблем с маслом! Ну минимум как месяц - полтора назад я стал замечать что стал появляться странный стук в движке но он то есть , то день-два нет. Вот теперь снова вопрос, с маслом закрыт , так как все детали целые а теперь вопрос с топливом, что топливо ушатало поршня!
  6. Никаких договоренностей пока что толком не достигнуто! Делают пока частичную разборку ОД за свой счет, но если что то пойдет не так то будут на меня вешть пытаться а я конечно буду идти до последнего! Я юриста нанял , но что то он мне особо не внушает доверия, видать все же опыта маловато в таких делах, больше по ДТП практикует и отсуживанию по ним., а тут по гарантии он сильно плавает как и что нужно делать по очереди и из за этого много вопросов и головняков возникает!
  7. Завтра в 10 утра договорились с ОД вместе разбирать ЧАСТИЧНО движок и смотреть что случилось. Первым делом проверим компрессию в цилиндрах и камерой не подраты ли линзы. Если все окей то снимаем поддон, хотя его по любому будем снимать и смотреть что в поддоне и что с масляным насосом. Но на сколько я полагаю, даже если масляный насос здох, то ОД может сказать что он из за масла помер и снова камень преткновения тогда! И будем параллельно заказывать новую экспертизу в другой лаборатории! Можете посоветовать у кого будет и не дорого и при этом реальная экспертиза с заключением, могло ли масло повлиять на убийство ДВС в таком состоянии или нет! Для меня это последний вариант доказать ОД что масло тут не причем! Иначе гарантии ХАНА!
  8. Бутылка маленькая грамм 150-200,стеклянная и боюсь что лопнет в морозилке! И залита маслом под самое горлышко , даже не видно когда переливаешь , разве что поболтать можно и слышно что булькает
  9. "Твоему маслу нужно сделать в официальном месте лабораторный анализ на температуру застывания - именно это выдает "масляную чуму". Масло при около-нулевых температурах превращается в густое желе." Тогда какая температура должна быть в анализе на застывание, что бы это было понятно что это "масляная чума"? Больше или меньше какой цифры?
  10. Кто может сказать , что именно превышено СИЛЬНО(КРИТИЧНО) в анализе что могло сыграть роль катализатора выхода ДВС или все же не масло выновато а поломка началась на уровне железа!? ДВС пока не разбирали т.к. не можем определиться у кого и за чей счет разбирать! ОД говорит что снять просто крышку картера 5тыс! Разобрать на деффиктовку -21 тыс! Сделать экспертизу поломку, то они вызывают эксперта из Москвы в Краснодар с чемоданчиком и тот за 75 тыс разбирает двигло! Вот и вопрос кто за это должен платить по таким ценам? Будем искать эксперта в Краснодаре, надеемся найдем на месте и подешевле! Пока дойдем до суда я боюсь что бабла на экспертов и юристов можно потратить стока скока стоить будет кап ремонт ДВС. И пока что гарантий нет, ОД отрицает свою вину , мол мальчик на приемке ошибся , сразу не принял меры на опломбирование движка и масляных отверстий, а должен был взять сразу пробу масла 2ого числа. Ну это же не моя вина что у них такие работники, я считаю что пускай и отвечают за них , если нет ума их правильно обучить! В общем мозг у меня взрывается!
  11. Ну вообщето РУСОИЛ у нас по кранодару в 4х местах уже, самая крутая на БАБУШКИНа, а так же на уральской(рядом с Вегой), сормовской и гаражной! Бензин у них всегда был из покон веков Славянского НПЗ, а я уже у них заправляю свою 3юю машину!!! до этого и РАВ4 был и Мазда СХ7 и вот хундайка( до этого таких уж траблов небыло) . И самое главное я же сказал для меня был тот факт что на КЛЮЧАВТО сказали что на какой заправке заправляетесь , там и дальше правтесь! Вот я и без задней мысли на радостях что ОД подтвердил нормальный бенз и продолжал там в 98% заправляться, редко когда на Газпроме.
  12. Заправляюсь 98% только на заправке одного и того же производителя РУСОИЛ(RUSOIL)! Почем заправляюсь именно у них, потому что и бенизн дешевле на 3 руб(за 92 - 30,50р) чем на стандартных ЗП и САМОЕ ГЛАВНОЕ!! что на прошлом ТО2 сотрудники того же КЛЮЧАВТО не спрашивая на какаой ЗП я заправляюсь , сказали что топливо хорошее , и что бы я и дальше заправлялся там же! Хотя периодически при заправке топлива замечал что из 5 раз 1-2 раза топливо вонючее до безобразия! топливо в баке есть еще!
  13. Итак как я и обещал , выкладываю на обозрение "экспертизу" от ОД КЛючАвто, хотя она меня очень смущает и возникает куча вопросов, так как ОД ссылается что эксперта у них нет который бы мог дать ответ на сколько могло повлиять масло в текущем состоянии на работу двигателя и то что они на основании ответа от "Шелл Нефть" отказывают в гарантии! При это на вопросы, сколько прошло масло , какие именно присадки повлияли на отказ от гарантии и конкретно что было в машину добавлено , ответа НЕТ! Но и гарантии тоже НЕТ! Нужно мне понять: 1. Можно ли по текущим характеристикам анализа масла узнать приблизительный пробег на этом масле, к примеру до 15 тыс или свыше 20-25тыс. 2. Могло ли повлиять столь завышенное щелочное число 19 на выход из строя двигателя? И откуда может появиться такая цифра и на сколько это критично? Я даже не знаю что за щелочь и в каких жидкостях она есть? Есть ли в автомобиле жидкости с щелочью которые могли попасть в ДВС? 3. Ну и самое главное, на сколько критическое состояние масла, и могло ли оно испортить ДВС или же какая то иная механическая поломка к примеру масляного насоса или чего то другого могла ухудшить состояние масла до таких характеристик. Может нужно делать анализ масла в другой ЛАБОРАТОРИИ?
  14. В суд и так судя по всему подавать буду, так как уже нанял адвоката, но адвокат говорит что нужно делать дефиктовку, а делать ее надо в другом тех центре для объективности, потому как в ОД КЛЮЧАВТО уже явно нет ни к кому доверия после всего этого.
  15. Вто м то и дело что забор масла проводился в моем присутствии, НО, машину я пригнал на эвакуаторе 2ого марта, а забор делали 4ого! ЧТо было с машиной за 2 дня я не знаю и есть ОГРОМНЫЕ подозрения что ОД мог что то долить в движок и прокрутить его там, почему так считаю , на это несколько причин: 1. При приемке авто , НИКТО не сказал что будут делать забор масла на экспертизу а известили меня об этом на утро 4ого , когда позвонили и сказали что все готово для взятия масла на экспертизу и нужно мое присутствие, чем ошарашили меня и поставили в тупик! 2. Если бы я знал такой расклад я бы потребовал опломбировать горловину масла и щупа или просто весь капот , что бы без моего ведома до движка не добрались ! 3. На мою просьбу предоставить видео запись за 2ое суток нахождения машины , мен сначало пообещали а потом послали куда подальше, я считаю что если с машиной ничего подозрительного не делали то проблем с предоставлением виде не должно быть, но есть одно НО, у машины умер напрочь аккумулятор за 2ое суток! это как ? у меня на сутки оставался с габаритами и живой был , а тут просто мертвый в ноль, что бы открыть багажник нужно было прикурить акум . иначе даже поворот ключа зажигания не давал загореться ни одной лампочке на приборке! Что же делали с авто что такое произошло ? 4. Мне было сказано что идет отчетливый шум со стороны коленвала, значит машину заводили! Зачем и как долго ? А может еще и катались по территории? Слишком много вопросов на которые я не получил ответа, поэтому и большие сомнения и по прошлогоднему ТО (вполне возможно никто ничего не залил и не менял ) или же начудили за эти 2е суток! Поэтому то масло что внутри моего авто на данный момент меня вводит в большие сомнения! У меня еще вопрос, могли ли быть какие то присадки от бензина которые попали в масло в поддон и из за них мне на данный момент предъявляют не соответствие по маслу!? Я постараюсь завтра добраться до ОД , и взять у них результаты экспертизы что бы выставить вам на обозрение , потому как я полный НОЛЬ в этих циферках , присадках и т.п.

×