Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
StalkerRUS

Помогите с экспертизой масла

Recommended Posts

Уважаемы форумчане, мне дали ссылочку с моего форума IX club сюда обратиться за помощью, что бы долго не расписывать суть проблемы , а она серьезная , мне отказывают официалы от гарантии на движок из за масла и причиной отказа приводят , что вместо масла у меня жижа залита хотя я у этих ОД в прошлом году делал ТО2 и ОД сделала свою экспертизу на масло и дало ответ что в масле присутствуют какие то !!! присадки! На руках еще нет экспертизы то ка со слов тех.директора ОД. Кому интересна вся статья, вот ссылочка на обсуждение моей беды http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=5975&sid=1ec38aa783ccda3366a5c8915a58286d

но дело в том что я НЕ ДОВЕРЯЮ их экспертизе, или же они налили что то в масло перед взятием пробы пока машина у них моя стояла без меня 2ое суток или год назад мне залили бадягу или вообще ничего не заливали!

Суть в то что можно ли по экспертизе определить чье масло было залито в машину после 14 тыс пробега на нем, а то и после 29 тыс если ОД в прошлом году мне его не поменял???!!! Масло это Шеловское или нет, какой марки, какой пробег у масла и самое главное что там за присадки и могли ли они повлиять на выход мотора из строя? Так как именно на эти три вопроса мне со слов тех.директора их экспертиза не дает ответа, тогда становится вопрос , а что эта за экспертиза которая не ответила ни на один из главных вопросов, но при этом позволила ОД снять меня с ГАРАНТИИ!!!

Помогите пожалуйста с дельным ответом, как можно восстановить справедливость? Может в Краснодаре есть экспертиза по маслу или где то еще? И есть ли разница как брать масло на экспертизу, сразу первое что полилось с пробки картера, т.е. то что осело на дне картера или нужно было сначала слить пару тройку литров а потом брать на анализ? Движок застучал и брали анализ на холодную отстоявшееся масло!

Сразу благодарю за любую помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Вы не совсем где нужно написали, поэтому никто и не отвечает.

ИМХО, юридически ситуация безнадежная. Попали к очередным уродам- ОД.

Вы сюда давайте тот анализ масла, тогда будет более предметный разговор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И напишите администрации, чтобы выделили отдельной темой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе нужно обратится в Центр технической экспертизы. Нужны независимые эксперты. Мы можем сделать только для твоего знания анализ что там было, но в суд с нашим доком ты не пойдешь - ибо лаба ойл клуба не официальная. Да и вообще лучше что бы не ты отбирал масло а независимая экспертиза...

 

Ты скорее всего опять жертва плохого топлива, были такие люди у которых масло превращалось в густое желеобразное повидло. То есть виноват не ты, и не ОД - а заправка... Но это догадки. Просто у нас такие пострадавшие уже были на форуме... Очень похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду вот этот анализ:

"сегодня пришел ответ от ШЕЛЛ(в глаза я еще не видел , со слов тех. директора КЛЮЧАВТО) что в масле присутствуют КАКИЕ-ТО ДОБАВКИ!!!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп
Не надо было лить супротек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие мысли после прочтения:

 

Во-первых: дилеру нет особого резона отказывать в гарантийном ремонте, ибо за него он получает деньги от представительства. Так что это практически такая же работа, как и при обращении клиента.

 

Во-вторых: подменную машину по законодательству никто предоставлять не обязан, как и видео-записи.

 

Основное: что не так сейчас с машиной ? Какие неисправности ? Симптомы ?

 

Как правильно тебе сказали на твоем форуме, проблема может быть ерундовой. Если ты при явных неких симптомах заглушил авто сразу, то ничего еще вообще не случилось. Может статься так, что двойная замена масла решит ситуацию.

 

Нужен результат анализа, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОД написал в выданной бумажке Shell Helix Ultra 5W-30 209 - что значит 209 я вообще не знаю, но в машину залили то что не прошло и 15 тыс, движок умер на 14194км пробега после ТО2(то делал в 25 тыс). Вот теперь нужны анализы подобного масла и сравнивать буду с теми что сделала якобы лаборатория Шела с моей машины!

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит 209

это из бочки на разлив, скорее всего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra 5W-30

этого мало, она есть E и EXTRA.

 

Думаю, что у тебя все ж это http://www.oil-club.ru/forum/topic/4553-4553/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ подскажиет, где можно взять лабараторные анализы отработки 5в30 ? А то на форуме только на 5в40 есть!

У Шелла 5w-30 такие разные. Вот один из них:

- Shell Helix Ultra E 5W-30 - http://www.oil-club....opic/4553-4553/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и получается что сам ОД что то льет, а что и не дописывает , а потом выставляют претензию что вместо их масла залита ЖИЖА! А теперь нужно разобраться что не так а для этого нужно понять как отличить то что залито в машину? Может там и не шел заливали а отработку с соседней машины или же я проехал на масле 29тыс с ТО1 еще залитого. Может ли лаборатория дать ответ что за мало было залито если не указывать ни марку ни производителя!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может там и не шел заливали а отработку с соседней машины или же я проехал на масле 29тыс с ТО1 еще залитого.

в твоем случае уже не узнать. Может вообще из бочки сливной + каждый плюнул туда.

 

Может ли лаборатория дать ответ что за мало было залито если не указывать ни марку ни производителя!?

нет

 

она может только дать заключение пригодно ли масло для эксплуатации и соответствует ли каким-либо показателям. А заключение о причинно-следственной связи дает уже эксперт.

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites
движок умер на 14194км пробега после ТО2(то делал в 25 тыс).

Что стоит за словом умер? Падение давления ниже уровня срабатывания датчика давления? Так с таким сталкивались тысячи автолюбителей, особенно любители бензина ГПН определенных регионов.

Перед любыми юридическими действиями необходимо установить характер повреждений и только потом анализировать причины возникновения неисправностей с привязкой к качеству масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемы форумчане, мне дали ссылочку с моего форума IX club сюда обратиться за помощью, что бы долго не расписывать суть проблемы , а она серьезная , мне отказывают официалы от гарантии на движок из за масла и причиной отказа приводят , что вместо масла у меня жижа залита хотя я у этих ОД в прошлом году делал ТО2 и ОД сделала свою экспертизу на масло и дало ответ что в масле присутствуют какие то !!! присадки! На руках еще нет экспертизы то ка со слов тех.директора ОД. Кому интересна вся статья, вот ссылочка на обсуждение моей беды http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=5975&sid=1ec38aa783ccda3366a5c8915a58286d

но дело в том что я НЕ ДОВЕРЯЮ их экспертизе, или же они налили что то в масло перед взятием пробы пока машина у них моя стояла без меня 2ое суток или год назад мне залили бадягу или вообще ничего не заливали!

Суть в то что можно ли по экспертизе определить чье масло было залито в машину после 14 тыс пробега на нем, а то и после 29 тыс если ОД в прошлом году мне его не поменял???!!! Масло это Шеловское или нет, какой марки, какой пробег у масла и самое главное что там за присадки и могли ли они повлиять на выход мотора из строя? Так как именно на эти три вопроса мне со слов тех.директора их экспертиза не дает ответа, тогда становится вопрос , а что эта за экспертиза которая не ответила ни на один из главных вопросов, но при этом позволила ОД снять меня с ГАРАНТИИ!!!

Помогите пожалуйста с дельным ответом, как можно восстановить справедливость? Может в Краснодаре есть экспертиза по маслу или где то еще? И есть ли разница как брать масло на экспертизу, сразу первое что полилось с пробки картера, т.е. то что осело на дне картера или нужно было сначала слить пару тройку литров а потом брать на анализ? Движок застучал и брали анализ на холодную отстоявшееся масло!

Сразу благодарю за любую помощь!

1. Телеграмма ОД о том что будет проходить пробоотбор масла.

2. Протокол в произвольной форме о том, что был произведен отбор проб моторного масла где присутствовали представители обеих сторон, если отказутся пометку в протоколе ,что были извещены но не присутствовли.

3. Отбор пробы, слей на менее полуторалитра. Идеально через трубочку из картера насосом, 2 тыс. в Миц Гсм. В присутствии представителя ОД делишь отбор на 3 части,опечатываешь каждую тару с пробой И росписью на печати ОД. Одну оставляешь им ,одну себе одну высылаешь.

4. Шлеш в Миц Гсм (Москва) пробу и ставишь в известнось ОД телеграмой о лаборатории.

Получаешь результат анализа(стоит 4-5 тыс.) и по получению интерпретации от лаборатории производишь дальнейшие действия.

Edited by КириллМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...