Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Их же можно между собой бадяжить? Например пао 5-30 с люксом 5-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MEV сказал:

Их же можно между собой бадяжить? Например пао 5-30 с люксом 5-30?

Не так давно на одном из групп ВК местная(с Нижнекамска) особа, пяткой себя в грудь била и утверждала, что кряк ни в коем случае нельзя мешать с ПАО, мол сразу всё масло выпадет в осадок в виде гуталина. ИМХО бред конечно....

блин не поленился и нашел цитата : "

Айгуль *** ответила ****
***, ГИДРОКРЕКИНГОВЫХ МАСЛАХ ПРИСУТСТВУЕТ ВОСК МАЛЫХ КОЛИЧЕСТВАХ ВОТ И ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КАШУ ПРИ СМЕШИВАНИИ. ВОСКОМ ОЧИЩАЮТ ТАКИХ"
Изменено пользователем IIIaJIanau
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MEV сказал:

Их же можно между собой бадяжить? Например пао 5-30 с люксом 5-30?

да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IIIaJIanau сказал:

Не так давно на одном из групп ВК местная(с Нижнекамска) особа, пяткой себя в грудь била и утверждала, что кряк ни в коем случае нельзя мешать с ПАО, мол сразу всё масло выпадет в осадок в виде гуталина. ИМХО бред конечно....

блин не поленился и нашел цитата : "

Айгуль *** ответила ****
***, ГИДРОКРЕКИНГОВЫХ МАСЛАХ ПРИСУТСТВУЕТ ВОСК МАЛЫХ КОЛИЧЕСТВАХ ВОТ И ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КАШУ ПРИ СМЕШИВАНИИ. ВОСКОМ ОЧИЩАЮТ ТАКИХ"

Ух ты. Воски, а их тьма, бывают животные и растительные. Нефтяного как то среди них нет. 

Парафин это другое дело. Лишь бы эта особа в лаборатории ОТК на том заводе не работала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2019 в 15:12, octavia сказал:

На фото слева  на право: Татнефть Люкс 2 5w-40 (ПАО) ; Татнефть Синтетик 0w-40 (ПАО) ; Татнефть LUXE 5w-40 (VHVI).

Температура -10 С, хорошо видно,что  LUXE 5w-40(VHVI) запарафинился , но течёт неплохо. Люкс2 и Синтетик отличаются друг от друга по цвету ( думаю это от концентрации или разного пакета присадок) и остаются всегда прозрачными даже при более низкой температуре.

IMG_20190127_115105.jpg

Да Синтетик и Эксклюзив тёмные. Я морозил вообще не мутнели и текли легко. При более низких температурах. На днях опять обещают за 40, но сравнивать не с чем, у меня нет люкс ПАО, но есть остальные, кроме Люкса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2019 в 13:12, octavia сказал:

На фото слева  на право: Татнефть Люкс 2 5w-40 (ПАО) ; Татнефть Синтетик 0w-40 (ПАО) ; Татнефть LUXE 5w-40 (VHVI).

Температура -10 С, хорошо видно,что  LUXE 5w-40(VHVI) запарафинился , но течёт неплохо. Люкс2 и Синтетик отличаются друг от друга по цвету ( думаю это от концентрации или разного пакета присадок) и остаются всегда прозрачными даже при более низкой температуре.

IMG_20190127_115105.jpg

Вот Татнефть Премиум 5-40. Думается мне, что с Синтетиком на одном пакете, может ближе к Лукойл-Авангард Ультра.

IMG_20190125_210827.jpg

Масло пока нравится. Добавил 20% диэстеров превратил в 0-30 , накатал 1600км. Полет нормальный. Машина стала прогреваться быстрее и двигатель работает мягко, еще добавил дисульфид молибдена.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2019 в 10:31, lex2187 сказал:

Денис Давыдов должна там быть какая-то другая группа масел. В ПАО присадки не растворяются

Эстеры, они делают их на соседней площадке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, industrymerkil сказал:

Машина стала прогреваться быстрее

Интересно , за счёт чего ? Обычно наоборот отмечают - при добавлении эстеров дольше прогревается .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DRON 33 сказал:

Интересно , за счёт чего ? Обычно наоборот отмечают - при добавлении эстеров дольше прогревается .

Неа.

Вот когда Люкс 0-30 был залит, грелась долго. У него плотность 838, а у Премиум итак большая 857. При добавлении 20% эстеры получаем 857+0.2*1000(плотность диэстеров) =1057делим на 1,2= 880

Такая плотность у масла 15-40.

Вот и получаем нулевку с прочностью пленки хэви дьюти масла. 30% не рискну добавлять, но если добавить столько, то получится вроде ПАО-синтетика. Хотя ПАО относится к полимерам. Ну что то вроде этого.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DRON 33 сказал:

Интересно , за счёт чего ? Обычно наоборот отмечают - при добавлении эстеров дольше прогревается .

Проще сказать, увеличивается плотность,  увеличивается молекулярная масса, и соответственно увеличивается сопротивление сдвигу, отсюда идёт нагрев жидкости . 

Хочу заметить расход топлива остался прежним.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз бежать впереди паровоза не буду. Но за 1600км масло чуть потемнело.

Когда Luxe 0-30, после 1000км было черным. 

Так думается CL-4 это как раз, что мне нужно. Может за счёт увеличения плотности и соответственно прочности пленки, газы стали меньше прорываться в картер.

Масло с 20% диэстеров почти вписывается в CJ-4.

При добавлении 3-5% ничем не уступает в текучести Luxe 0-30 при заморозке.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, industrymerkil сказал:

Неа.

Вот когда Люкс 0-30 был залит, грелась долго. У него плотность 838, а у Премиум итак большая 857. При добавлении 20% эстеры получаем 857+0.2*1000(плотность диэстеров) =1057делим на 1,2= 880

Такая плотность у масла 15-40.

Вот и получаем нулевку с толщиной пленки хэви дьюти масла. 30% не рискну добавлять, но если добавить столько, то получится вроде ПАО-синтетика. Хотя ПАО относится к полимерам. Ну что то вроде этого.

Раз так то выходит что и расход Бенза теперь возрос ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 5000 пробега на Татнефть УльтраОптима 5-40 масло начало дико вонять. Думал сначало что бензин попадает в мотор, но обошлось. В итоге просто слил масло и залил уже новое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DRON 33 сказал:

Раз так то выходит что и расход Бенза теперь возрос ?!

Расход остался прежним. У меня дизель.

Двигатель шепчет.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...