Перейти к публикации

Какое идеальное, по вашему мнению масло в toyota rav4 1AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Я чайник в вопросах масла, но хочу использовать качественный продукт. Благодаря Вашему форуму узнал о таких брендах масла как Addinol, Penzoil и другие, понял, что есть кряк, а есть ПАО, но не до конца.

Сразу извиняюсь за баян, так как подобная тема есть, но для меня она не раскрыта до конца и продолжать ее, по моему мнению, нет смысла.

И так имеем Toyota RAV4 2006 г.в., левый руль, дилерская, 160 тыс. км. пробега. Двигатель 1AZ-FE 2 литра, бензин.

Место обитания Новосибирск, морозы до - 40, летом до + 40. Режим эксплуатации зимой 95 % город, летом 75 город, 25 трасса. Равнина и асфальт. Ночует на улице.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км. Из масел доступно все, но некоторые бренды с трудом, помогает Экзист, автодок.

До этого лил Мотюль Х-Max 5W30, когда его сняли с производства, стал лить Мотюль Х-lite 0W30, но и его сняли с производства.

Последний раз, почитав форум, залил Аддинол Супириор 0W30. Проехав 5000 км. масло очень черное, Мотюль так не загрязнялся, соответственно не чистил.

Все бы ничего, но Аддинол Супириор 0W30 очень трудно купить в Новосибирске, да и цена стала кусаться 3917 руб. за 4 литра( Хотя в прошлом году брал за 2350 руб.

Хочу окончательно определиться с достойным маслом и постоянного его заливать. Хотелось бы, чтобы масло соответствовало следующим требованиям: ПАО, 0W30, синтетика, хорошие моющие свойства, эстеры.

Сам склонялся к Вайволин MXL 0W30, но как я понял его сняли с производства; NGN Nord, но оно 5W30; PetroCanada, как я понял кряк. Вообщем стою на распутье и не знаю, что выбрать.

Уважаемые форумчане, прошу не бросайте камни в мой огород, а подскажите идеальное, по вашему мнению, моторное масло, отвечающее заданным требованиям, по приемлемой цене в наше время.

P.S. Просьба не писать про предел мечтаний 1AZ-FЕ, двигатель работает и должен быть вознагражден.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Okipage сказал:

Товарищи, всё-таки с высоты массива существующих исторических данных, какое масло лучше заливать: двадцатки или тридцатки.
Я про 1AZ-FE. 

И 20ки и 30ки

Только 30ки разные бывают.

Ваши - АСЕА А5/В5, ILSAC GF-5(или 6).

Ищите эти буковки на канистре или в описании масла (тех.доках).

P.S. Ещё самое лучшее масло - свежее масло.

Не забываем вовремя менять. Держите интервал по 200-250 моточасов, в км сколько получится.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

Только 30ки разные бывают.

Ваши - АСЕА А5/В5, ILSAC GF-5(или 6).

А на момент создания этого двигателя такие допуски вообще существовали ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Okipage сказал:

А на момент создания этого двигателя такие допуски вообще существовали ?

Ilsac gf-4 пошел с 2004 года, Асеа А5/B5 тоже с 2004 вроде

Актуальный на данный момент gf-6 перекрывают предыдущие gf-1...5

Ссылка на сообщение
29.01.2022 в 15:55, Pavel_NSK сказал:

Я не понимаю что тут выбирать уже 10 страниц.
Алексей1211 Далее букв будет много, пожалуйста, прочитайте все внимательно, откройте ссылки.
В Ваших условиях ЛЮБОЕ масло вязкости 0W-20 (ILSAC GF-6 или ACEA C5) или 0(5)W-30 (ILSAC GF-6 или ACEA A5/B5 или C2) справится на УРА. Указанные 0(5)W-30 являются маловязкими - HTHS<3,5mPa*s, это важно!
ВСЁ! Этому мотору больше ничего не нужно - 0W-20(30) зимой или круглогодично, 5W-30 летом.

Не нравится 0W-20, да пожалуйста, лейте 5W-30 (ILSAC GF-6, ACEA A5/B5).

Если на цену масла не смотрите и хотите сделать мотору приятное - залейте Amsoil SS 5W-30 и удивитесь как может работать мотор.

Я полностью согласен с apologize и другими товарищами, что в этот мотор не стоит лить масло с КВ100>10,5-11,0cCt и HTHS>3,5

Посмотрите как великолепно работают вышеуказанные маловязкие масла в моторе 2AR-FE
Wolf Ecotech FE 0W-20 отработка на Toyota Camry после 4900 км (Fe=4, Al=2)

Toyota Engine Oil 0W-20 отработка на Toyota Camry после 5300 км (Fe=3, Al=4)
Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Camry после 3300 км (Fe=2, Al=2) - не смотрите на пробег, смотрите моточасы 180мч, это полноценный интервал.

Позвольте спросить, а где же износ (продукты износа в масле)? Его нет совсем!!! Это 2-4ppm космический мусор. Безопасность и отсутствие износа доказаны разными людьми на разных авто на этом форуме.
 

А теперь гонки до 180-200 км/ч и много трассы

Toyota Engine Oil 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry 2.5 2AR-FE после 20179 км (Fe=17, Al=0)

Texaco Havoline Energy 0w-30 отработка на Toyota Camry после 17000 км (Fe=23, Al=0)

Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1 отработка на Toyota Camry 2.5 после 11 200 км (Fe=8, Al=2) - почитайте отчет автора и обратите внимание на Shell 0W-20 в отчете (про работу мотора пишет).
В этих отработках одного автора железа больше, это накопительный износ из-за длительного интервала, пробег впечатляет, по 17-20 тыс.км ездил.

Что же, поговорим за вязкость и защиту от износа. Ссылки же Вам давали почитать?
Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам

Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16

Как выводы этих тем.....

Где повышенный износ от масла 0W-20 на тяжелом внедорожнике Toyota Tundra?
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км (Fe=4, Al=3)

Profix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530 км (Fe=4, Al=5)

 

Почему 0W-20 показало наименьший износ из серии отработок на BMW 740?
Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800 км (Fe=9, Al=4)

Между прочим, автор почитал тему SAE20 и проникнулся, а в мануале этого авто совсем нет маловязких масел, даже 5W-30 с HTHS<3,5

 

Почему ТОПовое масло на ПАО 0W-40 отвратительно работало на тяжелом внедорожнике Chevrolet Tahoe и показало износ в 2 раза больший по сравнению с маловязким 5W-30 в схожих условиях эксплуатации?

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe после 6920 км (Fe=12, Al=2, Cu=8)

Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 6765 км (Fe=6, Al=2, Cu=3)

Это мой авто.

 

Почему масло ТОПовое масло на ПАО 0W-40 дает повышенный износ на тюнинг. Ford Focus RS (330 сил)?

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6 500 км (Fe=13, Al=3, Cu=15)
а простейшая полусинтетика показывает превосходные результаты

Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4 отработка на Ford Focus ST после 8000 км (Fe=7, Al=4, Cu=6)

Надеюсь Вы не из тех кто считает что 10W-30 более вязкое чем 0W-40?

И сейчас автор этого автомобиля по городу ездит на 5W-20, а на трек выезжает на 10W-30 и до сих пор, уже 5+лет, мотор живее всех живых. Великолепное давление и отсутствует расход масла.

 

Видите как интересно получается. Не дает повышенная вязкость дополнительной защиты от износа - на совершенно разных моторах.
И Вам предлагаю проанализировать в лабе пару отработок - 0W-20 и скажем.... 20W-50. Сравните и все сами увидите.
Прямо по мануалу примем самую минимальную вязкость и самую максимальную вязкость + лучшую защиту от износа.
Если откатаете 2 интервала на 20W-50 - анализ 2-й отработки оплачу лично. Это будет в копилку "как делать не надо" или в тему "интересные анализы Ойл-клуба".

Два интервала надо для чистоты эксперимента - второй интервал на масле всегда более показательный и правдивый. Нет искажения данных от предыдущих масел и интервалов.

Okipage , выше шедевральный пост, правда, немного по другому мотору, но смысл тот же. Если вы хотите погущщщее, то вам никто не запрещает лить хоть 10W-60. Так же рекомендую почитать ссылку на тему в моей подписи. Насчет того, стоит ли бояться 20-к.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, skorp777 сказал:

Если вы хотите погущщщее, то вам никто не запрещает лить хоть 10W-60

Я думаю, автор сообщения понимает, что в этот мотор можно и нужно SAE20/30. 

Я лишь конкретизировал, что 30ки разные бывают.

Например, моторное 5W-30 ACEA С3 очень быстро умрет в азиатском моторе, в добавок оно будет (возможно) «тугим» как и ACEA A3/B4.

ACEA C2 подходит, но также не нужно этому мотору, смысла нет.

ACEA A5/B5 крепкое, надёжное как автомат Калашникова, но такое же простое и примитивное, его можно смело использовать если подвернулось хорошее предложение (скидки, акции).

Вообще, на мой взгляд - ILSAC GF-5(6) попроще и менять почаще.

Вязкость выбирать сезонно

зимой 0W-20, летом 5W-30

Kixx G1 0W-20 API SP (ILSAC GF-6) или API SN Plus (ILSAC GF-5)

Kixx G1 5W-30 API SP (ILSAC GF-6) или API SN Plus (ILSAC GF-5).

Ссылка на сообщение

Из тридцаток скорее всего 0W исключается. Во-первых, оно сильно недешевое. Во-вторых, насколько я здесь читал, SAE 20 очень отрицательно о нем отзывался.
Здесь основной вопрос следующий. Например, в темах про 2AR-FE однозначно пишут, что тридцатки вообще ему не нужны. 
Но с этим двигателем совсем не так. Голоса про желательность двадцаток звучат гораздо приглушеннее и их общий фон гораздо меньше.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Okipage сказал:

Но с этим двигателем совсем не так. Голоса про желательность двадцаток звучат гораздо приглушеннее и их общий фон гораздо меньше.

Cтаньте новатором в этой области, попробуйте 5W-50 - может быть, это будет то самое масло, что Вы искали в Ваш 1AZ.

Просто не пойму, что хотите тут услышать?

20 минут назад, Okipage сказал:

Во-вторых, насколько я здесь читал, SAE 20 очень отрицательно

А еще САЕ20 говорил, что самый верный подход по вязкости это как раз у Тойоты и это 0-20 везде.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Okipage сказал:

Но с этим двигателем совсем не так. Голоса про желательность двадцаток звучат гораздо приглушеннее и их общий фон гораздо меньше.

Найдите здесь свой мотор и увидите рекомендуемую вязкость, и не мучайте себя и людей

Масло в тойота.pdf

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Найдите здесь свой мотор и увидите рекомендуемую вязкость, и не мучайте себя и людей

Масло в тойота.pdf 1 \u041c\u0431 · 5 скачиваний

Таблички с иероглифами уважаю. Но почему там нет 1AZ-FE ?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Worldwide сказал:

А еще САЕ20 говорил, что самый верный подход по вязкости это как раз у Тойоты и это 0-20 везде.

 

Плюсую!

Если фобия к 0W-20То залейте в лето 5W-20 выбор большой, да и немного дешевле первого.

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3?1_19=2111&1_7=0.94r4&1_6=3647&1_7=4

Ссылка на сообщение

Я очень извиняюсь, но в экзисте столько шмурдяка...

Надежнее в крупных сетях, озон (поставщик Озон), авторусь. 

ИМХО, без претензий на истину в 1й инстанции))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Doker сказал:

Я очень извиняюсь, но в экзисте столько шмурдяка.

Но подобный этому шмурдяк :

http://ru.highway-oil.com/?page=0W-20_SN-CF

https://www.devongroup.ru/catalog/motornie-masla/Devon-Speed-Master-SN-SAE-0W-20

https://cnrg-oil.ru/catalog/maslo_motornoe_c_n_r_g_n_force_asia_0w_20_kan_4_l/

https://npp-qualitet-oil.ru/produkcziya/motornyie-masla/dlya-legkovyix-avtomobilej/qualitet-premium-api-sn-cf-sae-0w-20.html

также по городу 5 тыс. км. отлично отработает. 

 

 

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
21 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Ilsac gf-4 пошел с 2004 года, Асеа А5/B5 тоже с 2004 вроде

1AZ-FE разработки конца 90-х годов.

Мне рекомендовали 0W-30 и именно A3 на 250 моточасов.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...