Популярное сообщение jungler 1 265 Опубликовано: 25 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Texaco Havoline Energy 0w-30 отработка на Toyota Camry после 17000 км Об автомобиле.Toyota Camry 2013 г.в., мотор 2.5 л. 2AR-FE, 181 л.с., картер 4.4 л., 6АТ, российская сборка. Один владелец, один водитель, эксплуатация 70-80% по трассам центральной России, Украины, Беларуси, Европы. Остальное пробег - города, деревни и проселки ЦФО. О режимах. Трасса: быстро с резкими обгонами, крейсерская 140-160 км/ч, с прострелами до 200 км/ч на открытых свободных участках. Городская езда максимально спокойно, со скоростью потока, плавными ускорениями и торможениями. Средний расход на все про все: 9 л./100 км., бензин в основном Лукойл, остальное WOG, Aral, Orlen, Lotos, Total. С самого начала и на протяжении подавляющего количества пробега заливалось дилерское Toyota 0W-30 A5/B5 из бочек и пластиковых канистр, поэтому сравнение будет с ним. Пробег машины на момент слива акционного масла – 210 тыс. км. 0-6000 км конвейерная заливка (6 тыс.км)6000-16000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (10 тыс.км)16000-26000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (10 тыс.км)26000-38000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (12 тыс.км)38000-47000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (9 тыс.км)47000-58000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (11 тыс.км)58000-71000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (13 тыс.км)71000-82000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (11 тыс.км)82000-95500 км Toyota 0W-30 A5/B5 (13,5 тыс.км)95500-111500 км Toyota 0W-30 A5/B5 (16 тыс.км)111500-122000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (10,5 тыс.км)122000-137000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (15 тыс.км)137000-157000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (20 тыс.км) - 322 мч157000-169500 км Лукойл Люкс 5W-30 (12,5 тыс.км) + в конце LM1990 на 200 км169500-186000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (16,5 тыс. км)186000-193000 км Texaco Havoline Energy 0W-30 A5/B5 (7 тыс.км)193000-210000 км Texaco Havoline Energy 0W-30 A5/B5 (17 тыс.км) - 315 мч Об акцииСогласование затянулось, соответственно затянулся и срок замены предыдущего масла. Вышло 16500 км, что для меня нормально по лету, но много по зиме. Планировалось к тестированию Texaco Havoline Pro DS F 5W-20 , но к моменту отправки предложили выбрать другое, почему-то советовали 5W-40. Я выбрал Havoline Energy 0W-30 A5/B5. Ок, свежее масло получено и заменено в представительстве в Курске. Встретили хорошо, сделали быстро. После заливки дали мотору поработать в течение 15 минут, отобрали полученную смеси свежего и остатков старого и отправили на анализ. Через неделю звонок с предложением поездить некоторое время и приехать на повторную заливку, потому что отобранная проба не понравилась визуально и брать ее за свежую не хотелось (в графе анализа 15 минут, видимо, она и есть). Набегаю 6000 км, и приезжаю. Повторяем всю процедуру. На фото в пробирке именно свежее масло, поработавшее в моторе 15 минут, смешанное с остатками такого же, на котором проехал всего 6000 км, из которых 80% - трасса J О масле Это самое светлое моторное масло, какое видел когда-либо. Привык к уверенно-коньячному цвету, а здесь просто слегка желтый оттенок. На запах также отличается от привычных: запах легкий едва ли не свежий, по началу это насторожило. В работе масла поначалу сразу отметил явно более тихую работу, чем на тойотовском после заливки. Через несколько тысяч км мотор стал заводиться и работать с привычной громкостью. По динамике, раскрутке оборотов, расходу топлива изменений не отмечу – не лучше и не хуже тойотовского. Темнело масло равномерно с увеличением пробега, на запах уже было привычным. Капельных проб не делал, привык руками с щупа растирать пальцами – было все отлично. Угара не было, в течение 17 тыс. км было отобрано 3 пробы по 100 мл, соответственно примерно 300 мл. долил свежего. Из явного, в сравнении с Тойотовским 0W-30 А5/В5 (оно с добавлением ПАО), отмечу в крайние 2-3 тыс. км увеличение громкости работы двигателя сразу после старта, что совершенно нормально для гидрокрекинговой базы на таком пробеге на масле. Итого: масло понравилось и могу смело рекомендовать. По анализам По металлам все в порядке – наваливал от души, это цепь ГРМ. По щелочному большие вопросы, а кислотного нет. Сделать полноценные выводы мне лично трудно. Toyota 0W-30 A5/B5: срок эксплуатации 3 мес., зима (25.12.2016 - 02.04.2017), температуры -27 ... +5, пробег 16,5 тыс.км, примерно 320 часов, сожжено бензина 1650 л., трасса 80% - агрессивно быстро /город 20% - крайне медленно. Havoline Energy 0W-30 А5/В5: срок эксплуатации 3.5 мес., лето (12.05.2017 – 01.10.2017), пробег 17 тыс.км, ровно 315 часов, сожжено бензина 1500 л., трасса 80% - агрессивно быстро /город 20% - крайне медленно. 169261 20 04 2017 Toyota Premium 0W30 16500 км проба 01.pdf 169263 05 06 2017 Toyota Camry Hav Energy 0W30 проба 15 минут.pdf 153240 06 10 2017 Toyota Camry Hav Energy 0W30 12000-17000км проба 04-05.pdf 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 На 17000км 23 ppm железа очень даже не плохо! :) Конечно трасса 80% но все таки... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Havoline отработал не хуже масла Toyota: уже хороший показатель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 А посмотреть отчеты, чтобы не скачивать, как в других темах сделано, можно? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Havoline отработал не хуже масла Toyota: уже хороший показатель. Окисление/нитрование? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Окисление/нитрование? Да, разница большая. Причем исходные значения сопоставимы. Условия сильно отличались? Бензина на Тойоте и Хаволайне сильно по-разному израсходовано?Еще немного удивило, что Бор за последние 5000 км остался на месте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Да, разница большая. Причем исходные значения сопоставимы. Условия сильно отличались? Бензина на Тойоте и Хаволайне сильно по-разному израсходовано? На Тойоте 1650 литров + зима, на Хаволине 1500 литров и лето. Режимы самой езды идентичны. Бензин с одних и тех же заправок, кроме одной поездки во Львов на тойотовском масле. Видимо, это и есть отличие пао от кряка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 скриншоты 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Оффтоп Об акции @jungler, в акции Kendall участие принимаешь тоже - вариант с титаном или dexos1 выберешь? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 jungler, в акции Kendall участие принимаешь тоже - вариант с титаном или dexos1 выберешь? Я в Akkora участвую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 На 17000км 23 ppm железа очень даже не плохо! :) Конечно трасса 80% но все таки...UOA лучше делать в PLM, конечно, так как МИЦГСМ непременно показывает какую-то околесицу в цифрах - щелочное число никак не соотносится с цифрой окисления, например. ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Оффтоп По крайней мере, про Кендалл понятно, что за масло, а Аккора даже непонятно с чем сравнивать. :)Я в Akkora участвую.Уже выбрали для участия, какое масло на этот раз? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Уже выбрали для участия, какое масло на этот раз? Будет эксклюзив - ACEA C2 на 10 тыс. км ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 щелочное число никак не соотносится с цифрой окисления А я писал устроителям акции, чтобы просили ASTM 4739 измерять отработки. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fucking Chelios 84 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Интересно конечно заглянуть под крышку и глянуть на чистоту, если что не забудьте щелкнуть) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.