Перейти к публикации

Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4 отработка на Ford Focus ST после 8000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отличный анализ! :) 

 

Вязкость правда провалилась на 1.1 единицы, но дело в топливе - судя по упавшей вспышке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Масляная система - не сток, объем масла - увеличен. Внешняя масляная магистраль с маслорадиатором и масляным термостатом.
Видимо, улучшения впрок. На стоковом варианте износ был бы раза в 3 выше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, улучшения впрок. На стоковом варианте износ был бы раза в 3 выше.

у него так было уже и без CJ-4 на масле с огромным количеством полимерного :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4563-valvoline-vr1-racing-sae-5w-50-otrabotka-posle-6500km-na-ford-st-focus-25-turbo-ot-gva/

(масла в то время было поменьше. но и пробега меньше конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вязкость правда провалилась на 1.1 единицы, но дело в топливе - судя по упавшей вспышке.

Масло было слито сразу после валилова. Топливо, вероятно, еще не успело испариться.

 

Кроме того, масло эксплуатировалось зимой. Т.е. масло 10w* вполне неплохо зимой до -20С (ниже в Питере не было).

Мотор в морозы специально не грелся, в основном лишь на пероид очистки авто от снега.

 

PS

Свежее масло лежит в лабе, еще не насобирали на анализ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О так ты еще и зимой ездил :) От холодных форсунок можно еще версию добавить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, получается твоя маслосиcтема всего на 1 литр увеличилась? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается твоя маслосиcтема всего на 1 литр увеличилась?

Чуть меньше литра. В стоке согласно книжке - 5.8-6.0 литров  сейчас около 6.7-7.0л.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну хорошо минералочка 2й группы отработала - даже придраться не к чему. Помолчать только :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, масло эксплуатировалось зимой. Т.е. масло 10w* вполне неплохо зимой до -20С (ниже в Питере не было).

У этого масла заявленный пурпоинт -430C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в 10 тыс км можно менять даже судя по остаткам щелочного :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же классные движки делает форд.всемаслоядные. что родное масло лей А5/В5.Что более тяжёлое А3/В4. А тут вообще дизельное грузовое CJ-4..и износ минимален и продуктов износа и окисления мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же классные движки делает форд.всемаслоядные. что родное масло лей А5/В5.Что более тяжёлое А3/В4. А тут вообще дизельное грузовое CJ-4..и износ минимален и продуктов износа и окисления мало

Не думаю, что масла А5/В5 в этом двигателе выдержали бы предлагаемые нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, это мотор не Форд, а Вольво, B5254T3 (2.5 турбо) и вариации,

разработки 90-х годов.

Семейство моторов ставилось на всю линейку Вольво, с небольшими конструктивными изменениями, от C30 до XC90.

Форд их ставил на фокус, мондео, s-max во времена владения Вольво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...