Перейти к публикации

Какое идеальное, по вашему мнению масло в toyota rav4 1AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Я чайник в вопросах масла, но хочу использовать качественный продукт. Благодаря Вашему форуму узнал о таких брендах масла как Addinol, Penzoil и другие, понял, что есть кряк, а есть ПАО, но не до конца.

Сразу извиняюсь за баян, так как подобная тема есть, но для меня она не раскрыта до конца и продолжать ее, по моему мнению, нет смысла.

И так имеем Toyota RAV4 2006 г.в., левый руль, дилерская, 160 тыс. км. пробега. Двигатель 1AZ-FE 2 литра, бензин.

Место обитания Новосибирск, морозы до - 40, летом до + 40. Режим эксплуатации зимой 95 % город, летом 75 город, 25 трасса. Равнина и асфальт. Ночует на улице.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км. Из масел доступно все, но некоторые бренды с трудом, помогает Экзист, автодок.

До этого лил Мотюль Х-Max 5W30, когда его сняли с производства, стал лить Мотюль Х-lite 0W30, но и его сняли с производства.

Последний раз, почитав форум, залил Аддинол Супириор 0W30. Проехав 5000 км. масло очень черное, Мотюль так не загрязнялся, соответственно не чистил.

Все бы ничего, но Аддинол Супириор 0W30 очень трудно купить в Новосибирске, да и цена стала кусаться 3917 руб. за 4 литра( Хотя в прошлом году брал за 2350 руб.

Хочу окончательно определиться с достойным маслом и постоянного его заливать. Хотелось бы, чтобы масло соответствовало следующим требованиям: ПАО, 0W30, синтетика, хорошие моющие свойства, эстеры.

Сам склонялся к Вайволин MXL 0W30, но как я понял его сняли с производства; NGN Nord, но оно 5W30; PetroCanada, как я понял кряк. Вообщем стою на распутье и не знаю, что выбрать.

Уважаемые форумчане, прошу не бросайте камни в мой огород, а подскажите идеальное, по вашему мнению, моторное масло, отвечающее заданным требованиям, по приемлемой цене в наше время.

P.S. Просьба не писать про предел мечтаний 1AZ-FЕ, двигатель работает и должен быть вознагражден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, BatrakovSV сказал:

Большенство владельцев льёт 5W-30 :-) и не заморачивается. 

Мы здесь советуем самое лучшее, а не "пойдет и такое".

 

 

 

 

 

".

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BatrakovSV сказал:

Большенство владельцев льёт 5W-30 :-) и не заморачивается. 

Скрытый текст

 

Не понял сути выражения. В чем проявляется заморочка? Примерно, как кто-то из льющих "5-30" включался, какую 30 льют, или просто "5-30"? Знаю выражение 5-30, и больше ничего.

Мне не принципиально за двадцатки топить, но когда их начинают считать чем-то замороченым, неизвестным, неприменимым...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska Я спросил на Драйве кто из владельцев 2AZ-FE льёт 0W-20 только один отозвался. 
Ссылку на драйв выкладывать нельзя?

Изменено пользователем BatrakovSV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BatrakovSV сказал:

Ссылку на драйв выкладывать нельзя?

можно, только какой смысл?

Вот рекомендации "Toyota motor co" на их генеральном сайте toyota.jp

 Документ от марта 2015 года:

https://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

можно, только какой смысл?

Я хотел сказать про заморочки...

 

Что даже более-менее увлеченные автолюбители на Драйве не заливают в 2AZ-FE 0W-20, уж не знаю почему, что уж говорить про тех кто ничего не пишет и не читает, а просто ездит на авто...

 

Если выйти на улицу и остановить первые 10 авто с 2AZ-FF, максимум 1 будет на 0W-20.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как забавно, там поголовно FSE идет и под 5-20. А вот 2AZ просто FE и 0-20:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый мкпп РАВ с 1AZ нормально жил на ТНК 15-40, и Синтеке 5-30. Сейчас взял такого же, акпп, в запасе есть 15 л 0-20 и 3л 0-16....хочу смешать:mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BatrakovSV сказал:

максимум 1 будет на 0W-20

это и печально, т.к. ОД льёт во все авто 5в40, а дальше уже все по привычке

4 минуты назад, Carib сказал:

там поголовно FSE идет и под 5-20

прямой впрыск - защищаются от разжижения топливом, отсюда и 5в

2 минуты назад, Carib сказал:

1AZ нормально жил на ТНК 15-40, и Синтеке 5-30.

ну в Краснодаре летом-то вполне подходяще, но гуще 30-ок не надо, идеально 10в-30 ILSAC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

это и печально, т.к. ОД льёт во все авто 5в40, а дальше уже все по привычке

прямой впрыск - защищаются от разжижения топливом, отсюда и 5в

ну в Краснодаре летом-то вполне подходяще, но гуще 30-ок не надо, идеально 10в-30 ILSAC

Чиста ради эксперимента залил на 1 т км:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BatrakovSV сказал:

Dimitreska Я спросил на Драйве кто из владельцев 2AZ-FE льёт 0W-20 только один отозвался. 
Ссылку на драйв выкладывать нельзя?

Скрытый текст

Не ищи там правды) 1 на сотню что-то нормальное в этом русле пишет. Есть рукастые люди, но старая привычка, основанная на гаражных байках, включая "погуще" после сотки тыщ км... (На чем основанное?) - никуда не девается.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

прямой впрыск - защищаются от разжижения топливом, отсюда и 5в

30.08.2021 в 15:29, a-ha сказал:

6) Прямой впрыск топлива выводит точную подачу топлива на новый уровень.

 

Как же так происходит ?   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, знаток сказал:

Как же так происходит ?

я ж не конструктор :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, знаток сказал:

Как же так происходит ? 

Да льёт, он как скотина, на некоторых режимах когда лямбда не пашет. 

Ну а когда регулирование смеси уже не по картам идёт, а по лямбде, дозирует точнее и распыляет лучше. 

Имхо 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, знаток сказал:

 

Как же так происходит ?   

Гы-гы, вспомним первые D4-FSE??)) Они наливали столько бенза в картер что вкладыши и распредвалы уходили к Аллаху (Кришне) меньше чем за полгода :diablo: первенцы тогда в Сибири были Vista и Vista-Ardeo, народ от них щемился как от проклятых. Потом начали повально туда свапать простые AZ, а кто то и вообще 3S:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Carib сказал:

вспомним первые D4-FSE??

 

 Насколько мне память не изменяет там через уплотнение привода ТНВД бенз попадал, а не через форсунки.  Но точно не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...