Перейти к публикации

Какое идеальное, по вашему мнению масло в toyota rav4 1AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Я чайник в вопросах масла, но хочу использовать качественный продукт. Благодаря Вашему форуму узнал о таких брендах масла как Addinol, Penzoil и другие, понял, что есть кряк, а есть ПАО, но не до конца.

Сразу извиняюсь за баян, так как подобная тема есть, но для меня она не раскрыта до конца и продолжать ее, по моему мнению, нет смысла.

И так имеем Toyota RAV4 2006 г.в., левый руль, дилерская, 160 тыс. км. пробега. Двигатель 1AZ-FE 2 литра, бензин.

Место обитания Новосибирск, морозы до - 40, летом до + 40. Режим эксплуатации зимой 95 % город, летом 75 город, 25 трасса. Равнина и асфальт. Ночует на улице.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км. Из масел доступно все, но некоторые бренды с трудом, помогает Экзист, автодок.

До этого лил Мотюль Х-Max 5W30, когда его сняли с производства, стал лить Мотюль Х-lite 0W30, но и его сняли с производства.

Последний раз, почитав форум, залил Аддинол Супириор 0W30. Проехав 5000 км. масло очень черное, Мотюль так не загрязнялся, соответственно не чистил.

Все бы ничего, но Аддинол Супириор 0W30 очень трудно купить в Новосибирске, да и цена стала кусаться 3917 руб. за 4 литра( Хотя в прошлом году брал за 2350 руб.

Хочу окончательно определиться с достойным маслом и постоянного его заливать. Хотелось бы, чтобы масло соответствовало следующим требованиям: ПАО, 0W30, синтетика, хорошие моющие свойства, эстеры.

Сам склонялся к Вайволин MXL 0W30, но как я понял его сняли с производства; NGN Nord, но оно 5W30; PetroCanada, как я понял кряк. Вообщем стою на распутье и не знаю, что выбрать.

Уважаемые форумчане, прошу не бросайте камни в мой огород, а подскажите идеальное, по вашему мнению, моторное масло, отвечающее заданным требованиям, по приемлемой цене в наше время.

P.S. Просьба не писать про предел мечтаний 1AZ-FЕ, двигатель работает и должен быть вознагражден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Сергей Чер. сказал:

Да ,видел. По глупости , основанной в том числе и на советах с этого сайта,  закоксовал кольца в 2013 на 1AZ-FE . После чего стал разбираться. Причина закоксовки в масле. Есть коксующиеся масла. Это хорошо видно при "прожарке" масла. По итогам "прожарки" разных масел, а так же возможности нарваться на подделку, выбрал ХАДО 5W40 SL c заменой через 5-7 т.км. Уверен,что есть масла с лучшими характеристиками. но мне доступно это. На протяжении 8 лет и пробеге около 200т. уровень стоит всегда на максимуме.

Вязкость 5W40 использую круглогодично. На этой вязкости двигатель работает значительно мягче. Пробовал 0W20 - ужас! Просто грохот. Слил.

Грохот это  не показатель неправильной работы двигателя,вы  еще 20w50 залетейте,  будет полная тишина...а итог  всем известен,у Тойоты  крохотные  поршневые кольца стали с чем  и  связан  переход  на маловязкие  масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сергей Чер. сказал:

Вязкость 5W40 использую круглогодично. На этой вязкости двигатель работает значительно мягче. Пробовал 0W20 - ужас! Просто грохот. Слил.

Обратное могу ответить. Долгое время заливал 0(5)W-40, затем попал на этот сайт. Начал лить 0(5,10)W-30 и даже 0W-20.

После нескольких лет эксплуатации на 30-ках купил по распродаже ТОПовое масло 0W-40. Залил в 2 авто. УЖАС! ездить невозможно, мотор гремит, тупит и некорректно работает (американец что в подписи и Тойота V6). Вернулся на 5W-30 - идеальная работа мотора.

На прожарки мне все равно - ни один мотор у меня ведрами не жрал. Лил, лью и буду лить масла которые коксуются у "прожарщиков". Это их вера, не моя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Сергей Чер. сказал:

Да ,видел. По глупости , основанной в том числе и на советах с этого сайта,  закоксовал кольца в 2013 на 1AZ-FE . После чего стал разбираться. Причина закоксовки в масле. Есть коксующиеся масла. Это хорошо видно при "прожарке" масла. По итогам "прожарки" разных масел, а так же возможности нарваться на подделку, выбрал ХАДО 5W40 SL c заменой через 5-7 т.км. Уверен,что есть масла с лучшими характеристиками. но мне доступно это. На протяжении 8 лет и пробеге около 200т. уровень стоит всегда на максимуме.

Вязкость 5W40 использую круглогодично. На этой вязкости двигатель работает значительно мягче. Пробовал 0W20 - ужас! Просто грохот. Слил.

Адова дичь  :dash1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Сергей Чер. сказал:

После чего стал разбираться. Причина закоксовки в масле.

Плохо разобрались, причина не в масле, владелец такой. Следили бы за авто, меняли масло чаще, лили нормальные бренды, проблем с кольцами бы не было. 

 

19 минут назад, Сергей Чер. сказал:

прожарки" разных масел

 В двс таких режимов работы нет, никакого отношения результаты жарок к работе масла в двс не имеют. 

 

19 минут назад, Сергей Чер. сказал:

На этой вязкости двигатель работает значительно мягче

Износ от звука работы двс не зависит. Да и от вязкости тоже, больше от состава масла. 

Разница работы двс в шумности на маслах разной вязкости минимальна. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей Чер. сказал:

С 90-х годов езжу на маслах ...W40 круглый год на б\у японках ( а начинал с ИЖ-412 1976 г.в. масло 15W40 круглогодично ) с большими пробегами.

с 1986 - по 2015 г. был в эксплуатации Азлк- 21406 (всю жизнь лилось М8в-автол, т.е. w20....), не дымил, масло не жрал, не капиталился.....

Кстати в 1976г. - это какое масло у Вас было "15w40"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, skorp777 сказал:

Вам 100 раз сказали уже, 0/20 ваше масло на зиму, для долгой жизни мотора. И на лето то же, но к этому прийти надо.

В американском РЭ на RAV4 c 2AZ-FE рекомендуют хW-20.

7B37596E-075A-4DE9-BB5C-06ED5B08A4E5.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем проблема у 2аз с 0-20? Есть массово легшие? Или вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, BatrakovSV сказал:

В американском РЭ на RAV4 c 2AZ-FE рекомендуют хW-20.

7B37596E-075A-4DE9-BB5C-06ED5B08A4E5.jpeg

Езжу на ещё более древнем qr20de на двадцатках, проблем не испытываю. Сразу сто тыщ тебе не нарисую. Езжу, как понадобится.

Японцы ещё тогда писали в своих мануалах о его использовании, но наши од ж умнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BatrakovSV сказал:

В американском РЭ на RAV4 c 2AZ-FE рекомендуют хW-20.

BatrakovSV , вот тут чуть большее разнообразие по вязкости можно увидеть :

 

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/toyota.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Сергей Чер. сказал:

Надёжность и долговечность двигателя с повестки снята

А как часто меняете его?

А когда кольца залегали, какое масло было, как часто меняли? Какой пробег был у мотора? 

Двс перегревался? 

Что делали для устранения проблем с кольцами? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimitreska сказал:

в чем проблема у 2аз с 0-20? Есть массово легшие?

Большенство владельцев льёт 5W-30 :-) и не заморачивается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Сергей Чер. сказал:

Выбирал по тестам "прожарки"

:sarcastic::good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...