Перейти к публикации

Какое идеальное, по вашему мнению масло в toyota rav4 1AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Я чайник в вопросах масла, но хочу использовать качественный продукт. Благодаря Вашему форуму узнал о таких брендах масла как Addinol, Penzoil и другие, понял, что есть кряк, а есть ПАО, но не до конца.

Сразу извиняюсь за баян, так как подобная тема есть, но для меня она не раскрыта до конца и продолжать ее, по моему мнению, нет смысла.

И так имеем Toyota RAV4 2006 г.в., левый руль, дилерская, 160 тыс. км. пробега. Двигатель 1AZ-FE 2 литра, бензин.

Место обитания Новосибирск, морозы до - 40, летом до + 40. Режим эксплуатации зимой 95 % город, летом 75 город, 25 трасса. Равнина и асфальт. Ночует на улице.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км. Из масел доступно все, но некоторые бренды с трудом, помогает Экзист, автодок.

До этого лил Мотюль Х-Max 5W30, когда его сняли с производства, стал лить Мотюль Х-lite 0W30, но и его сняли с производства.

Последний раз, почитав форум, залил Аддинол Супириор 0W30. Проехав 5000 км. масло очень черное, Мотюль так не загрязнялся, соответственно не чистил.

Все бы ничего, но Аддинол Супириор 0W30 очень трудно купить в Новосибирске, да и цена стала кусаться 3917 руб. за 4 литра( Хотя в прошлом году брал за 2350 руб.

Хочу окончательно определиться с достойным маслом и постоянного его заливать. Хотелось бы, чтобы масло соответствовало следующим требованиям: ПАО, 0W30, синтетика, хорошие моющие свойства, эстеры.

Сам склонялся к Вайволин MXL 0W30, но как я понял его сняли с производства; NGN Nord, но оно 5W30; PetroCanada, как я понял кряк. Вообщем стою на распутье и не знаю, что выбрать.

Уважаемые форумчане, прошу не бросайте камни в мой огород, а подскажите идеальное, по вашему мнению, моторное масло, отвечающее заданным требованиям, по приемлемой цене в наше время.

P.S. Просьба не писать про предел мечтаний 1AZ-FЕ, двигатель работает и должен быть вознагражден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я к тому что режим эксплуатации не менне важен чем само масло, обороты надо держать повыше (и 4000об  периодически давать что бы клапана проворачивались)

и А5 не справится с этим ? не пойму о ч0м ты или к чему говоришь =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что если двигатель всегда крутится на 1500об , иногда 2000об, он засрется на любом масле, будь то 0-20 или 5-40

Про А5 или не А5. Если хочешь менять через 5-7тыс то лучше илсак, он оставит меньше нагара, а если менять  реже то лучше лить А5, потому что не так быстро сработается.

Для чистоты двигателя конечно луше Илсак и чаще менять 

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь об итогах.

Залил в итоге Lukoil Genesis Glidetech 5w-30. Почему не армортек? Посчитал, что двигатель еще достаточно свежий, можно поберечь катализатор и почаще менять (все равно буду менять 6-7 тыс, так как пробеги маленькие). Морозы основные миновали у нас (Кемеровская область). Следующий раз как раз к зиме придется менять 6-7 тыс. максимум машина пройдет, может быть армортек залью как более жидкое. Отсюда вопрос знатокам - допустимо ли зимний режим армортек - летний режим глайдтек? Или, учитывая разные присадки, не стоит их туда сюда менять?

 

Что касается недавней замены - на глайдтеке - мотор работает ощутимо тише. Но с другой стороны на новом масле всегда тише. Залили 4 л ровно с заменой фильтра естественно. Стало ровно по максимальной риске. Немного слили. Итого где-то 3.9 надо заливать. Потом, лучше, если что подлить, чем сливать.

Изменено пользователем levkuz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что если двигатель всегда крутится на 1500об , иногда 2000об, он засрется на любом масле, будь то 0-20 или 5-40

Про А5 или не А5. Если хочешь менять через 5-7тыс то лучше илсак, он оставит меньше нагара, а если менять  реже то лучше лить А5, потому что не так быстро сработается.

Для чистоты двигателя конечно луше Илсак и чаще менять 

 

согласен  :up: но илсак лить если двиг внутри чистый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен  :up: но илсак лить если двиг внутри чистый...

У меня чистый вроде

 купил себе http://www.oil-club.ru/forum/topic/8043-gtoil-gt-ultra-energy-5w-20-svezhee/page-2

не потому что это илсак не илскак, а5 не а5 и тд а потому что подходящего варианта дешевле не нашел. Купил 4 канистры, одну уже забрали в форда, другую в авенсиса, третья в меня пойдет, четвертую тоже кто нибудь заберет. Так что следующий раз будет что то другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Рав4 старенький)) 2002г. Купил автомобиль совсем не давно.. По канистрам в багажнике понял что заливали кастрол Лонг лайф 5w30. Имеею привычку менять масло осенью и весной.. Пробег дай бог 5000 км.

Вопрос вот в чем)) живём в Краснодаре и решил пользоваться мобил 1 есп formula 5w30 круглогодично. Правильно или перейти мобил 1 5w30 или 10w30 или остаться на есп?

Каталик на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По канистрам в багажнике понял что заливали кастрол Лонг лайф 5w30.

:down:  это просто издевательство над машиной, еще меняли, наверное, раз в 10000 км, лонг лайф же ))

И Вы туда же

решил пользоваться мобил 1 есп formula 5w30 круглогодично

Это масла классификации АСЕА С3 и допуском VW 504/507, не нужны они этому ДВС.

Определенно лучше будет Mobil X1 5W-30.

С Вашим регламентом замены каждые 5000 км можно использовать любое масло 5W-30 классификации ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5.

Списки масел по указанным классификациям здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1017937

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:down:  это просто издевательство над машиной, еще меняли, наверное, раз в 10000 км, лонг лайф же ))

И Вы туда же

 

Это масла классификации АСЕА С3 и допуском VW 504/507, не нужны они этому ДВС.

Определенно лучше будет Mobil X1 5W-30.

С Вашим регламентом замены каждые 5000 км можно использовать любое масло 5W-30 классификации ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5.

Списки масел по указанным классификациям здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1017937

Ну,мне мобил нравится.

А в Октавию 2014г а7 мрi 1,6 ДВС тоже лучше Х1 или есп оставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,мне мобил нравится.

А в Октавию 2014г а7 мрi 1,6 ДВС тоже лучше Х1 или есп оставить?

В Октавию... лучше почитать темы про ВАГи и Октавии. Точно не Х1, да и в ЕСП сомневаюсь, хотя он родной допуск имеет 504/507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил)) можно и 502 и 504 допуск. Шкоду оставляем на есп ,а рафа на х1 перевожу.

Спасибо большое за ответы.

Ничего страшного что 5-30 на рафе в лето где бывает +40 и более?

Если на лето fs 0-40 ,а зимой х1 5-30 или пофиг и круглый год на х1?

Ещё раз спасибо.

Изменено пользователем Grigorix-d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного что 5-30 на рафе в лето где бывает +40 и более?

Если на лето fs 0-40 ,а зимой х1 5-30 или пофиг и круглый год на х1?

Ещё раз спасибо.

Нет, не надо 0W-40 лето. Усугубите только, мотору тяжелее работать на этом масле будет, больше греться будет, хуже циркуляция масла на более вязком масле. 

Mobil X1 отлично справится, оно даже с запасом будет, т.к. не смотря на то что это ILSAC GF-5, масло соответствует АСЕА А1/В1 и имеет допуск dexos1. Это очень крепкое масло и достаточно вязкое - КВ100=11,0-11,5

У нас тут товарищ есть, он в Австралии живет, там на 30-ках люди в плюс 45-50 град. ездят. Он отработку сдавал, все отлично, масло одноклассник Mobil1 X1 (ILSAC+dexos1).

А вообще в этот мотор допускается масло 20-й вязкости, в силу возраста авто и пробега я 20-ку не рекомендую.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15385-kakoe-idealnoe-po-vashemu-mneniyu-maslo-v-toyota-rav4-1az-fe/page-2?do=findComment&comment=374942

и дальше эту тему полистайте немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ваши слова(про W30) парни звучат как музыка :D :up: а то как лето наступит, я буду ездить и бояться лишний раз на обгон пойти с педелькой в полу :pardon:
Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ваши слова(про W30) парни звучат как музыка :D :up: а то как лето наступит, я буду ездить и бояться линий раз на обгон пойти с педелькой в полу :pardon:
Объясни,пожалуйста, свою иронию..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни,пожалуйста, свою иронию..

 

ты не так понял =) я про то, что не надо бояться W30 летом  :up:  сам след. зимой попробую W20. если б знал, что в конце февраля будут морозы -20  :shok:  залил бы 5W20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не так понял =) я про то, что не надо бояться W30 летом :up: сам след. зимой попробую W20. если б знал, что в конце февраля будут морозы -20 :shok: залил бы 5W20...

если бы понимал не писал бы сюда :-) т.е. вообще предлагаешь на 20 перейти?

ДВС масло не ест совсем и если верить одометру пробег всего 153 000,а может и все 300))история умалчивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...