Перейти к публикации

levkuz

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О levkuz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк
  • Масло
    Idem Zepro 0w30(Rav4), Kixx Hybrid 0w20(Highland)

Старые поля

  • Авто
    RAV4(1AZ), Highlander(2GR-FE)

Посетители профиля

680 просмотров профиля
  1. Народ, добрый день всем! Подниму-ка старую тему со своим возможно нетривиальным вопросом. Итак, имеем 09 года равик, 1 AZ, так сложилось, что купил с загаженным движком, при этом сам двигатель работает как часы, масло не ест, работает относительно тихо, тишь да гладь. Но есть один маленький нюанс, так как пытаюсь всегда лить относительно хорошие масла, двигатель начал отмываться, сетка маслоприемника стала забиваться и примерно к 2500 тыс. пробега начинает гореть предупреждение от низком давлении. По началу было страшно, потом, когда понял в чем причина, стало попроще - снимаем поддон, сн
  2. levkuz

    Kixx Hybrid 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen2)

    Добрый день Хотел попросить совета по поводу дальнейшего использования обсуждаемого масла. Машина хайлендер 12 года, 2GR-FE. Лил около 100 тыс. пробега (начиная с 80 тыс. примерно) - ZEPRO 0-20. Работал очень тихо, все устраивало. Потом масло исчезло с прилавков. Обнаружил советы в разделе этого сайта про зепро 0-20, что можно попробовать масло с большим молибденом, а именно сабж. Залил. По началу работал двигатель по ощущению немного громче, но потом толи приелся звук, толи стало тише. Зима почти прошла. Проблем с запуском не было. Машину на автозапуск не ставлю, завожу всегда с у
  3. Прошел примерно 7000км на Зепро 0-20 с декабря по февраль. Что можно сказать - уровень на месте, заводится машина очень легко, морозы были минус 38-40. Ночью не грел, заводится 3-5 сек. Аккумулятор правда тоже свежий. На морозе стоящую и работающую машину практически не слышно, хоть на холодную хоть на горячую. Расход бензина после 5-40 упал, субъективно литра на 2 на 100 км. Но это очень субъективно, так как зима была очень холодная и переменчивая, сложно оценить на сто процентов изменение расхода. Еще заметил достаточно быстрый прогрев, примерно 7-8 минут и стрелка температуры трогается с ме
  4. Залил сегодня в 2GR-FE, Хайлендер 12 года, это масло при этом 4л было август 17 года - зеленое, а литрушки 2шт уже желтые (18 год), пришлось естественно смешать, как говорит производитель делать это можно. Фильтр Nitto. Пока говорить о чем-то рано, но, естественно, субъективно - работает тише (но надо признать и на прошлом 5w-40) на горячую было тихо достаточно, динамика - вроде бы лучше, гололед, сложно оценить, но, кажется, поотзывчивее стала педаль газа. В процессе эксплуатации допишу про расход и угар. Надеюсь расход уменьшится, угар не появится )).
  5. Скорее всего в этой ветке, машина другого поколения, но двигатель такой же, правда не подзажатый до 249. Понял пока что есть ярые почитатели и 0w-20 и 5w-30, судя по форуму. Тем много про этот двигатель и везде один вопрос - чей же мануал правильнее, наш или азиато-американский. Для себе предварительно решил что на зиму залью 0-20, прогрев, короткие поездки плюс трасса в режиме 110 при где-то 1900 об/мин. Возможно весной сменю на 5-30.
  6. Спасибо всем откликнувшимся. Как итог, отказался от красной банки тойоты в пользу Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Надеюсь ничего страшного с перехода с 5-40 на 0-20 не произойдет. По результатам и ощущениям постараюсь отписаться в соответствующей ветке данного двигателя и данного масла.
  7. Приветствую, уважаемую публику, вопрос такой: вчера была возможность сравнить (пощупать руками) две банки: первая - 4 л 08880-12205 как в шапке (красная канистра), второе - ее предшественник - 4 л 08880-10505 вот такое Сложилось четкое ощущение, что у красной канистры более тонкий металл чем у серо-зеленой, больше гуляет в руках при надавливании, особо и надавливать не надо, так как тяжелая сама по себе в руках и гуляет. Смотрел в двух разных независимых друг от друга магазинах, и там и там было ощущение более тонкого металла. Вопрос - кто-нибудь еще обращал на это внимание? Говорит
  8. Отпишусь об итогах. Залил в итоге Lukoil Genesis Glidetech 5w-30. Почему не армортек? Посчитал, что двигатель еще достаточно свежий, можно поберечь катализатор и почаще менять (все равно буду менять 6-7 тыс, так как пробеги маленькие). Морозы основные миновали у нас (Кемеровская область). Следующий раз как раз к зиме придется менять 6-7 тыс. максимум машина пройдет, может быть армортек залью как более жидкое. Отсюда вопрос знатокам - допустимо ли зимний режим армортек - летний режим глайдтек? Или, учитывая разные присадки, не стоит их туда сюда менять? Что касается недавней замены - на гл
  9. А что выбрать при моих условиях - армортек 5-30 или глайдтек 5-30? сайт лукойла склоняет к глайдтеку, прислушиваясь к форуму - вроде покрепче будет армортек? почему он тогда подешевле? Я так понимаю, что глайдтек должен побыстрее умереть но меньше нагадить? видимо наверное, сначала надо поотмывать армортеком пару раз, потом лить глайдтек? или это все не так уж и заморочено и если менять в 6-8 тыс. то лить армортек и не париться?
  10. Ну то есть смотреть все же в сторону SL А5 В5? Не заморачиваться советами сайтов производителей масел? просто забота о катализаторе наверное тоже важна? у меня его не выбивали, стоит, работает. Опять же у более подуставшего двигателя зазоры должны быть поболее и масло по идеи должно быть более густое, как я понимаю А5 оно пожиже идет.... тогда какая связь что раз уже пробег приличный то лучше А5... ? не претендую на истину, я конечно дилетант иначе не спрашивал бы.
  11. Всем привет! Подниму старую тему. В общем изучил всю тему, пришел к выводу что в недавно купленный рав 4 2009 года с двигателем 1AZ-FE буду заливать либо Valvoline 0W-30 либо аналогичный Neste 0W-30 либо Лукойл Армотек 5W-30 (поэтому маслу смущает, что сейчас у нас морозы под минус сорок давят, а 0-30 в свободном доступе у лукойла нет) все a5/b5 как тут рекомендовали. НО смущает один момент, масло почти уже купил, но внезапно обнаружил - что на всех сайтах производителей масла (шелл, мобил, несте, лукойл) для данного авто с данным двигателем рекомендуют другие масла!!! то есть A5/B5 нигде не р

×
×
  • Создать...