Перейти к публикации

Какое идеальное, по вашему мнению масло в toyota rav4 1AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Я чайник в вопросах масла, но хочу использовать качественный продукт. Благодаря Вашему форуму узнал о таких брендах масла как Addinol, Penzoil и другие, понял, что есть кряк, а есть ПАО, но не до конца.

Сразу извиняюсь за баян, так как подобная тема есть, но для меня она не раскрыта до конца и продолжать ее, по моему мнению, нет смысла.

И так имеем Toyota RAV4 2006 г.в., левый руль, дилерская, 160 тыс. км. пробега. Двигатель 1AZ-FE 2 литра, бензин.

Место обитания Новосибирск, морозы до - 40, летом до + 40. Режим эксплуатации зимой 95 % город, летом 75 город, 25 трасса. Равнина и асфальт. Ночует на улице.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км. Из масел доступно все, но некоторые бренды с трудом, помогает Экзист, автодок.

До этого лил Мотюль Х-Max 5W30, когда его сняли с производства, стал лить Мотюль Х-lite 0W30, но и его сняли с производства.

Последний раз, почитав форум, залил Аддинол Супириор 0W30. Проехав 5000 км. масло очень черное, Мотюль так не загрязнялся, соответственно не чистил.

Все бы ничего, но Аддинол Супириор 0W30 очень трудно купить в Новосибирске, да и цена стала кусаться 3917 руб. за 4 литра( Хотя в прошлом году брал за 2350 руб.

Хочу окончательно определиться с достойным маслом и постоянного его заливать. Хотелось бы, чтобы масло соответствовало следующим требованиям: ПАО, 0W30, синтетика, хорошие моющие свойства, эстеры.

Сам склонялся к Вайволин MXL 0W30, но как я понял его сняли с производства; NGN Nord, но оно 5W30; PetroCanada, как я понял кряк. Вообщем стою на распутье и не знаю, что выбрать.

Уважаемые форумчане, прошу не бросайте камни в мой огород, а подскажите идеальное, по вашему мнению, моторное масло, отвечающее заданным требованиям, по приемлемой цене в наше время.

P.S. Просьба не писать про предел мечтаний 1AZ-FЕ, двигатель работает и должен быть вознагражден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

из всей темы, понял, что рекомендуется в старые двигатели(пробег более 200 000км)  лить А5\В5, в относительно свежие -illsac gf5 ? у меня двиг прошел 270 000, но 50 000 назад делана капиталка, заменили кольца и маслосъёмные колпачки. масла ни грамма не берет на 5W40. брать illsac gf5 или  А5\В5 ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Ilsac, тольк с заменой не затягивайте.

 

двигателю будет точно лучше ? и чем вообще лучше Ilsac, смазка деталей или экономия топлива ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше тем, что, например 1 AZ и проектировался под это масло, бережно относится к катализатору, имеет именно тот HTTS который требуется данному мотору, способствует экономиии топлива, да и в конце концов рекомендовано именно оно производителем.

Изменено пользователем Oper2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше тем, что, например 1 AZ и проектировался под это масло, бережно относится к катализатору, имеет именно тот HTTS который требуется данному мотору, способствует экономиии топлива, да и в конце концов рекомендовано именно оно производителем.

 

эмм, у меня не 1 az =) 4G15 двиг... в мануале только вязкость указана... 5W20-5W30. нашел магазин, привезет любое масло, вот и сижу гадаю уже 2 недели, какое брать... с производителем уже определился, а вот с такими как илсаки и А5 В5 тонкостями еще думаю  :unsure:

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм, у меня не 1 az =) 4G15 двиг... в мануале только вязкость указана... 5W20-5W30. нашел магазин, привезет любое масло, вот и сижу гадаю уже 2 недели, какое брать... с производителем уже определился, а вот с такими как илсаки и А5 В5 тонкостями еще думаю  :unsure:

илсак это тот же а5 но в котором меньше присадок, илсак чище но менее живуч

Тема про 1az, в него после капиталки я бы лил илсак или если катализатора уже нет или масло вообще не жрет -  то а5, а в 4g15 не скажу

 

(ПС сам то езжу на а5 на 1az пробег 80к, масло не ест, кат стоит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

илсак это тот же а5 но в котором меньше присадок, илсак чище но менее живуч

 

а в 4g15 не скажу

 

 

 

так в стариков все же лучше А5\В5 ? цена одинаковая у eni 5w30 i-sint tech f  и petro canada supreme synthetic 5w30...

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянул видос, теперь все понятно  :hi: разница только в присадках... 

 

  Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в стариков все же лучше А5\В5 ? цена одинаковая у eni 5w30 i-sint tech f  и petro canada supreme synthetic 5w30...

Из стариков у меня были только таз и жопель и там речи про а5 не шло, я лил туда лукойлы и манойлы.

Тут фиат колупали на неделе клиентский, ушатаный - не то слово, я обратил внимание что щуп почти сухой, собрался долить.

Ну обычно когда машина много жрет масла, у водителя в багажнике канистра и не литрушка!

Смотрю - лежит 4л мобил спорт какой то 10w-60!

Я говорю вы это окуели лить в атмосферник 1,2л 70лс примерно, ему писец будет, а он говорит мне пофиг я через 2 недели ее в трейд ин сдаю, так что мы с Вами батенька зажрались (ну или наоборот) 

 

ПС по эни вроде бывают подделки, по петре вроде нет

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ведрослав, я под клапанной крышкой щеткой чуть ли не зубной чистил нагар, а ты мне про масло говоришь, что зажрался =))) люблю я машина свои, даже те что продавать скоро буду... дурень конечно я, но что поделать  :pardon: пока ени взял, жиденькое оно по сравнению с  Q8 5W40. двиг шепчет =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне 5-40 вообще вязкость очень нравится, если хотя бы дешевая синтетика для европейцев самое то, для уставшего азиата - не знаю.

Я свой экотек когда перебирал, реально во впуске щеткой зубной драил, еще и много жиж пробовал - размягчат нагар или нет. Машины свои тоже люблю, не понимаю водил которые начинают чинить только когда авто перестает ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ведрослав, конструктора лучше знают =) прописано 5W30, спорить не надо... некоторые 5W50 льют, и у них все прекрасно  :facepalm:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца залягут быстрее если ездить на минимуме по щупу при полторы тыщах оборотов на непрогретом двигателе короткими поездками на 5в30,

Нежели педалировать 3т оборотов с полным щупом на 5в50, которое меняется каждые 5т

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца залягут быстрее если ездить на минимуме по щупу при полторы тыщах оборотов на непрогретом двигателе короткими поездками на 5в30,

Нежели педалировать 3т оборотов с полным щупом на 5в50, которое меняется каждые 5т

 

типа жрать будет 30-ку ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа жрать будет 30-ку ? 

Я к тому что режим эксплуатации не менне важен чем само масло, обороты надо держать повыше (и 4000об  периодически давать что бы клапана проворачивались)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...