Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 10W-40 (API: SN/CF, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 10W-40

5460.jpg

Спецификации:  API: SM/SN/CF, ACEA A3/B4-12

Тех.док.PI_MaxLife-motor-oil-10W-40_020-12_(RU_UA).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

817952 (706348)- Valvoline MaxLife 10W-40 4L

817953 (706347)- Valvoline MaxLife 10W-40 1L

 

VE17918 MAXLIFE 10W40 DR 208 L 208 L 

VE17917 MAXLIFE 10W40 KE 60 L 60 L 

872328 MAXLIFE 10W40 PL 20 L 20 L 

872297 MAXLIFE 10W40 4/5 L SW 4 x 5 L (sw) 

872327 MAXLIFE 10W40 4/4+1FREE L SW 4 x 4+1FREE L (sw) 

873085 872296 MAXLIFE 10W40 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 

873084 872295 MAXLIFE 10W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Проехал 6000 км, 180 часов, 70% город, остальное трасса пригородная. Долил грамм 300. Звук ДВС не изменился, гидрики молчат. Планирую катать до 250 часов (у меня ГБО).

Воздействие на сальники проверить не удастся, сопливил сальник первичного вала КПП, заменен, сейчас сухо.

я проверил. пурга все это. дважды уже сменил, мотор как был в масле, так и остался. Изменено пользователем alexey-71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я проверил. пурга все это. дважды уже сменил, мотор как был в масле, так и остался.

Если Вы имеете в виду что мотор залит маслом снаружи,то надо сначала его помыть, а если у Вас подтекают сальники потому что они стали жёсткими-то масло поможет, но если они имеют трещины,оборвалась пружинка,имеют проникающие мех.повреждения и т.д.,то поможет только их замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы имеете в виду что мотор залит маслом снаружи,то надо сначала его помыть, а если у Вас подтекают сальники потому что они стали жёсткими-то масло поможет, но если они имеют трещины,оборвалась пружинка,имеют проникающие мех.повреждения и т.д.,то поможет только их замена.

сальники, прокладки, все места как потели, так и потеют. смысл мыть если видно потеющий свежак? :pardon: .масло может и нормальное(я не эксперт)но ни каких чудес ожидать не стоит. извиняюсь за прямоту, но все это чес голимый, я не замечаю. имхо разумеется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не текло, но масло поджирало где то пол литра на 5000 км. Разные масла и все одинаково уходили. С переходом на макслайф жор стал меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не текло, но масло поджирало где то пол литра на 5000 км. Разные масла и все одинаково уходили. С переходом на макслайф жор стал меньше.

Да ну тебя! :drinks: это ж разве жор??? Это так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну тебя! :drinks: это ж разве жор??? Это так...

Просто привык что раньше на других авто уровень стоял как вкопанный ))

И на жигулях стоял, и на старом мерсе с пробегом более 500 тыс ... А тут свежая японка кушает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто привык что раньше на других авто уровень стоял как вкопанный ))

И на жигулях стоял, и на старом мерсе с пробегом более 500 тыс ... А тут свежая японка кушает))

Свежая японка - это из салона - остальное - ведра, ибо япы чичас относятся к машинам, как пендосы...Из япии нонче такое может без пробега приехать, что ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел 8500 км 270мч, долил за все время 400 гр.

Заменил на такое же, но оно оказалось Американским, первый раз было Европейское.

Подскажите, в чем различия и сколько на нем катать теперь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел анализа американского Maxlife 10W-40 но знаю что некоторые европейские вязкости 5W-40 10W-40 Ashland везет из Дордрехта Нидерланды. Поэтому есть вероятность что ты залил тоже самое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел анализа американского Maxlife 10W-40 но знаю что некоторые европейские вязкости 5W-40 10W-40 Ashland везет из Дордрехта Нидерланды. Поэтому есть вероятность что ты залил тоже самое...

Спасибо! Просто показалось амеровское более жидкое и светлое, но сравнить не смог, европейское все остатки до капли залил. По работе ДВС изменений не заметил, посмотрим угар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а это масло в Газель с 405 Евро-3, на газу...., нормально будет? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JEEPер Да, это масло подходит в двигатели ЗМЗ 4052.10 / 40522.10 / 40524.10 / 40525.10. В этот двигатель допускаются масла с вязкостями 5W-30; 5W-40; 10W-30; 10W-40; 15W-40; 20W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый доливал в своё старое авто литр масла в два дня (пробеги ощутимые, по 100-400км в день). Перешёл на это масло и поставил ГБО. Говорит за неделю уровень не ушёл вообще. Правда конечно неизвестно, в чём большая заслуга, масла или ГБО. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отрицательное впечатление от этого масла. (точнее от  VALVOLINE Maxlife Diesel 10W40, что одно и то же).
Жор выше среднего, да еще и турбина легла на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...