Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 10W-40 (API: SN/CF, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 10W-40

5460.jpg

Спецификации:  API: SM/SN/CF, ACEA A3/B4-12

Тех.док.PI_MaxLife-motor-oil-10W-40_020-12_(RU_UA).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

817952 (706348)- Valvoline MaxLife 10W-40 4L

817953 (706347)- Valvoline MaxLife 10W-40 1L

 

VE17918 MAXLIFE 10W40 DR 208 L 208 L 

VE17917 MAXLIFE 10W40 KE 60 L 60 L 

872328 MAXLIFE 10W40 PL 20 L 20 L 

872297 MAXLIFE 10W40 4/5 L SW 4 x 5 L (sw) 

872327 MAXLIFE 10W40 4/4+1FREE L SW 4 x 4+1FREE L (sw) 

873085 872296 MAXLIFE 10W40 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 

873084 872295 MAXLIFE 10W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ау, кто нибудь ответте. Как думаете?

 Дума, что Ваша Калина будет счастлива. В такие моторы думаю любое масло подходит. К тому же вязкость при 100 градусов у обеих масел одинаковая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дума, что Ваша Калина будет счастлива. В такие моторы думаю любое масло подходит. К тому же вязкость при 100 градусов у обеих масел одинаковая.

это ошибочное мнение.

Это вполне современный мотор, с облегчённой фединой поршневой. Мало чем отличающийся от бюджетных современных иномоторов.

Но без сомнения вальвик 10-40 вполне можно залить на лето

 

Оффтоп

У отца была приора с большим пробегом- подъедала все 5-40, а 10-40 тотал вообще стоял уровень.

В свежую приору льёт мобил 3000 -уходит совсем немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое, имел ввиду то, что рекомендуется в этот мотор. Не хотел сказать, что мотор морально старый.

 

Наша компания много лет торгует Вэлволин, масло хорошее, по опыту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про жирный замес. Кольца не встанут? В теме давно, чувствую, что в эти моторы с ультра облегченкой нужен компромис. У меня поршневая не федина ибо 11186. После 11194 даже и не знаю хуже ли это)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про жирный замес. Кольца не встанут? В теме давно, чувствую, что в эти моторы с ультра облегченкой нужен компромис. У меня поршневая не федина ибо 11186. После 11194 даже и не знаю хуже ли это)))

Не совсем понятно, что Вы понимаете под фразой "жирный замес".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоизносных много, моющих тоже, зола соответственно высокая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, его можно залить в тойотавский 1zr-fe? Сей опыт есть у кого нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, на ближайшие 6-8 т.км я тут. Залил Макслайф 10-40, произведена 27.05.16 еще от Ashland. Канистра 5л с алюминиевой мембраной. В моем городе можно купить только в 1 месте, зато в асортименте данного производителя. Сейчас в морозильнике проба, интересно, как оно в -20. Зимы в Курске редко холодные и я могу не проехать до декабря указанные километры, точнее я всегда подсчитываю моточасы, на одном из 2-х бк сбрасываю после замены и контролирую пробег и среднюю скорость. Бк позволяет не бояться съема аккума, данные не сбрасывает. Данное масло планирую катать стандартные 250 м-ч, больше смысла нет, масло не из топовых. Цель эксперимента проверить как жрет распространенный вазовский движок относительно недорогую полусинтетику, т.к. перепробывал хорошие синьки уже достаточно. Машина в одних руках с нови, пробег 58 т.км, т.е. не очень целевое использование данного масла).

На канистре допуски пошире чем на фото в шапке: А3/В3, А3/В4, SM, SN, 229.3, 0700/0710, 502/505, и еще какие то малоизвестные. Фото не знаю как прикрепить сюда.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра рассмотрел пробу из морозильника, результатом доволен. Масло немного помутнело, но не белое, скорее потеряло прозрачность. Текучесть хорошая, колом не встало, перетекает не валом, не лепехой,  а именно как жидкость. Визуально лишь чуть-чуть хуже Лукойла синт 5-40 и Зик Х9 5-40 которые тоже так же морозил. Температуру не замерял, по прошлым -21  -22 по цельсию в моей морозилке. Для умеренных зим самое то на всесезонку. Остается лишь удовлетвориться результатом эксплуатации.

По звуку двигателя никаких изменений пока не заметил, работает также тихо как на луке и зике. По раскрутке движка ничего тоже не заметил никаких отклонений ни в лучшую ни в худшую. Средний расход топлива сбросил, буду наблюдать, все лучше попомера.

Масло менял с промывкой пятиминуткой и потом промывочным маслом. Не хочу наговаривать ни на лук ни на зик, но на щупе остались отложения, которые после промывки начали растворяться и счищаться. Перекатов не было, масла менялись в диапазоне 190-275 м-ч. Почернение щупа замечено именно с лука, на котором накатал немного больше 20 т.км  за 3 интервала замены. Сначала выглядело как воронение стали, но в итоге на щупе накопился небольшой слой отложений. Стало выглядеть назойливо, бросаться в глаза. В маслозаливное видно, что все чисто вроде. Интервалы замены в подписи.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая половина залита во 2 машину, которая масложорик еще хлеще,порядка 500-600 мл на 1 т.км и пробег на ней 144 т.км. Масло залито точно также после 5 минутки и далее промывочным маслом. Машина под контролем со 124 т.км(есть подозрение что не сматывался, есть сервисная книжка с множеством записей), итого 20 т.км, 4ая замена масла. В данном случае целевое использование масла). Буду отписываться, кому интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Хмыр Можете, если чё, присмотрется к более "постному" Валволину: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23690-valvoline-synpower-10w-40-sncf-a3b3b4-mb-2293-rn07000710-vw-5020050500-psa-b71-2300-fiat955535g2-or-d2/?p=598003 Сейчас прешёл на него, всмысле первый раз залил. как говорится на пробу! ;)

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел, есть в доступе. Нет анализов и опять синтетика (гидрокрекинг). Только было именно желание попробовать осознанно что то кроме синек. Может и в правду авто ваз не предназначен для синтетики, как многие продаваны в автомагах твердят. Может резина сохнет и т.п. Я в это слабо верю, двиг сухой, нигде не сочится. Что голову ломать, факторов много, не для любителей оценивать научно. Пробую - замечаю, делаю выводы. В клуб любителей минералки пока не вступаю))). Еще фактор, котрый я оцениваю - наличие допусков, конечно подходящих. Вот лук полусинь 5-40 тоже с молибденом и т.п., но допусков нет, а что нарываться... Кто затестил, тот и молодец, веры больше. Хотя на том же макслайфе дизеле мало допусков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний расход в городе установился на уровне 8,7-8,8 л/100 км, что есть норма. Больше расход не стал, может чуть меньше. Раньше на зике вроде 9 было. Наездил 300 км по городу. Движок работает тихо, раскручивается чуть приятней, чем до замены. Залил пол уровня, т.к. 5л на 2 машины брал.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...