Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 10W-40 (API: SN/CF, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 10W-40

5460.jpg

Спецификации:  API: SM/SN/CF, ACEA A3/B4-12

Тех.док.PI_MaxLife-motor-oil-10W-40_020-12_(RU_UA).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

817952 (706348)- Valvoline MaxLife 10W-40 4L

817953 (706347)- Valvoline MaxLife 10W-40 1L

 

VE17918 MAXLIFE 10W40 DR 208 L 208 L 

VE17917 MAXLIFE 10W40 KE 60 L 60 L 

872328 MAXLIFE 10W40 PL 20 L 20 L 

872297 MAXLIFE 10W40 4/5 L SW 4 x 5 L (sw) 

872327 MAXLIFE 10W40 4/4+1FREE L SW 4 x 4+1FREE L (sw) 

873085 872296 MAXLIFE 10W40 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 

873084 872295 MAXLIFE 10W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Друзья, что случилось с вольвиком? Неужели поменялась рецептура? Заказывал здесь, на форуме, у Северянина.

Партия свежая август 15 года. Меня волнует, что он стал по API: SN/CF и также получил 229.3 допуск. На оф. сайте скачал документацию по этому маслу, про 229.3 ничего нету и про другие тоже только только указан API: SM,SN,CF и ACEA A3/B4-12. И немного смутила дырочка запаянная на крышке, так должно быть? :unsure:   

post-17947-0-70178300-1453546151_thumb.jpg

post-17947-0-34312400-1453546154_thumb.jpg

post-17947-0-81370500-1453546156_thumb.jpg

post-17947-0-62617800-1453546163_thumb.jpg

post-17947-0-24261900-1453546331_thumb.jpg

post-17947-0-57015400-1453546333_thumb.jpg

PI_MaxLife-motor-oil-10W-40_020-12_(RU_UA) (1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не дырочка запаяна)) это от формы для литья остаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МаксЛайфа принципиально лицензий не будет... линейка для старых моторов не подразумевает лицензий для гарантийного применения.

 

Я думаю там указано соответствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не дырочка запаяна)) это от формы для литья остаётся.

Извините за глупые вопросы, новичок :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня волнует, что он стал по API: SN/CF и также получил 229.3 допуск. На оф. сайте скачал документацию по этому маслу, про 229.3 ничего нету и про другие тоже только только указан API: SM,SN,CF и ACEA A3/B4-12. И немного смутила дырочка запаянная на крышке, так должно быть? :unsure:

Смотрим на американский сайт, там одобрения для maxlife 10w40 только API SN/SM и Fiat 9.55535 G2. На европейском добавляется ACEA A3/B4-12.

Если посмотреть в bevo то в допуске 229.3 есть Valvoline DuraBlend SAE 10W-40. Судя по всему maxlife 10w40 ничуть не хуже, поэтому Валволин взял смелость написать этот допуск как соответствие. :rolleyes:

 

@EVO_VII, если лицензии нет, то почему допуск в разделе Approvals/Performance levels?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rising, ну как тебе на этом масле? Сколько пробег у машины? Не жрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rising, ну как тебе на этом масле? Сколько пробег у машины? Не жрет?

Еще не заливал пока, зимой не езжу. Пока прикупил по вкусной цене, с запасом. Буду менять весной.

Пробег 72тыс, сейчас залит castrol magnatec 10w-40, но угар есть на нем за 1тыс ушло пол щупа. Да и цена на кастрол сейчас кусается, поэтому перехожу на вальвик :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не заливал пока, зимой не езжу. Пока прикупил по вкусной цене, с запасом. Буду менять весной.

Пробег 72тыс, сейчас залит castrol magnatec 10w-40, но угар есть на нем за 1тыс ушло пол щупа. Да и цена на кастрол сейчас кусается, поэтому перехожу на вальвик :rolleyes:

Нифига себе!!!!  Это не менее 400 гр...НЕ МНОГО?????

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе!!!!  Это не менее 400 гр...НЕ МНОГО?????

Да, много, но за следующую тысячу пробега уровень дальше не упал. Посмотрим как дальше оно поведет себя, проехал на нем около 2.5 тыс, больше 5 тыс на нем не хочу катать, а то и раньше еще солью. Сейчас кастрол подорожал сильно, смысла дальше лить его не вижу, Вальволаин оптимальный вариант считаю :cool:

Прилагаю фото годичной давности, со снятой клапанной крышкой и распредвалом.

post-17947-0-62351000-1453732118_thumb.jpg

post-17947-0-65153800-1453732125_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно на гбо масло угарать начинает у некоторых, НО когда масло горит по причине того что топливная наливает топливо и портит термостабильность масла, то при переходе на гбо пропадает сама причина угара масла... Бензина нет в картере, масло никто не портит и оно перестает угарать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто поможет с ответом, почему вязкость у Макслайф 10в40 при 100С меньше чем вязкость у макслайфа 5в40? считал что если 10w то там вязкость будет чуть больше нежели у 5w

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Valvoline-Ufa

в лабораторном  анализе (в шапке темы) есть анализ 10в40, вязкость при 100С - 13,55!  а если посмотреть анализ 5в40 получил 14,+ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...