Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4)


Михоныч

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
5459.jpg
Спецификации: API SN/CF ACEA A3/B4-04
Техническая документация: MaxLife-SAE-5W-40_033-06_RU.pdf
 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
822956 (VE18047)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 4L
822955 (VE18040)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 1L

 

VE18058 MAXLIFE 5W40 DR 208 L 208 L 
873087 872364 MAXLIFE 5W40 4/4 SW 4 x 4 L (sw) 
873086 872363 MAXLIFE 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline Maxlife 5W-40 отработка на Nissan Pathfinder после 12 420км

Valvoline MaxLife 5W-40 отработка на Citroen C5 HDi после 7500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В TSI разве не 504/507 масла предпочтительнее?

 

У меня в мануале 2008 года идет строго 502. Это потом уже ВАГ с допусками и вязкостями мутить начал и сейчас, если не ошибаюсь, вернулись к 502 и вязкость обозначили в 0-30, что б "масляная чума" не повторилась. Да и не вижу я смысла для себя в 504, все равно меняю через 6-7ткм.

Ссылка на сообщение

Залил данное маслице, откатал 1ткм. Пока ощущения непонятные. Машина тупее стала, раскручивается неохотнее, а самое главное-увеличился расход топлива, в частности на ХХ показывает 0,9-1, раньше всегда было 0,7 редко 0,8. Замечал кто-нибудь подобное? А то уже дурные мысли в голову лезут, что движек заболел!))) Успокойте.))) Двиг 1,8 TSI.

 

Сомненья развеяны!...Промывкой форсунок. :rolleyes: 

Ссылка на сообщение

что могу сказать о Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 - отец льёт в свой Equinox 2.4 LAF уже больше полутора лет. Проехал на нём 50 тыщ. Расход масла (а двигатели LAF страдают этим) постепенно снижался и в итоге с последней замены вовсе прекратился.

 

я перешёл на МаксЛайф на своём VW Jetta 1.4 CAXA  6 тыщ км. назад. До этого тоже был на Валволайне - СинПоэр 5W40. Пробег уже за 90 штук вот и решил попробовать МаксЛайф. Угар за 6 000 км составил грамм 500.

 

Прочитав все коммены так и не понял, хорошо это или плохо)

Ссылка на сообщение

@David Kratos, уменьшение угара – это хорошо. Только надо учитывать, что у масла золы выше среднего, как и серы. Для старых двигателей это нормально, но если в двигатель требуется малозольное масло, могут быть проблемы.

Ссылка на сообщение

@David Kratos, уменьшение угара – это хорошо. Только надо учитывать, что у масла золы выше среднего, как и серы. Для старых двигателей это нормально, но если в двигатель требуется малозольное масло, могут быть проблемы.

 

считаете, что рано начал лить макслайф?

Ссылка на сообщение

считаете, что рано начал лить макслайф?

предположу, что он говорит о том, что вашему каталику может прийти очень "быстрый" конец, да и высокая зольность, относительно "современных" масел типа SN, C3, даст большие отложения на поршневой группе, а у TSI она "жиденькая", с напылениями разными, может пострадать.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

каталику может прийти очень "быстрый" конец...

 

Если масло не ест, то все равно, а если жрет, то каталику и так песец будет. На таком пробеге про катализатор думать не стоит....его проще уже вырезать. Лучше о защите мотора подумать...

Ссылка на сообщение

Если масло не ест, то все равно, а если жрет, то каталику и так песец будет. На таком пробеге про катализатор думать не стоит....его проще уже вырезать. Лучше о защите мотора подумать...

Оффтоп
вы ошибаетесь, у меня пробег 100 т.км, у одноклубников есть пробеги 260-300 т.км и у многих каталик до сих пор живой, а масло авто уже жрет по 2-3 литра на 10 т.км давным давно,

если течи сальников нет, то какой смысл лить макслайф? пакет богатый на присадки, но это не решает проблемы угара масла в этих моторах, они с самого начала некоторые жрут по 2 литра и ничего, бегают дальше, многие эту проблему решают заменой поршневой группы по гарантии или заменой маслосъемных колпачков и колец.

Ссылка на сообщение

что могу сказать о Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 - отец льёт в свой Equinox 2.4 LAF уже больше полутора лет. Проехал на нём 50 тыщ. Расход масла (а двигатели LAF страдают этим) постепенно снижался и в итоге с последней замены вовсе прекратился.

 

я перешёл на МаксЛайф на своём VW Jetta 1.4 CAXA  6 тыщ км. назад. До этого тоже был на Валволайне - СинПоэр 5W40. Пробег уже за 90 штук вот и решил попробовать МаксЛайф. Угар за 6 000 км составил грамм 500.

 

Прочитав все коммены так и не понял, хорошо это или плохо)

А СинПауэр вам чем не нравился, мотор его хавал? Пробег 90ткм. на СинПауэре был? Я бы на вашем месте лил бы его и лил. А МаксЛайф, ну очень рано стал заливать.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
вы ошибаетесь, у меня пробег 100 т.км, у одноклубников есть пробеги 260-300 т.км и у многих каталик до сих пор живой, а масло авто уже жрет по 2-3 литра на 10 т.км давным давно,

если течи сальников нет, то какой смысл лить макслайф? пакет богатый на присадки, но это не решает проблемы угара масла в этих моторах, они с самого начала некоторые жрут по 2 литра и ничего, бегают дальше, многие эту проблему решают заменой поршневой группы по гарантии или заменой маслосъемных колпачков и колец.

 

Полностью согласен. Есть экземпляры, у которых на огромных пробегах кат живой...но так же у многих на 100-150ткм он мертвый, хотя и лоусапс лили и жора практически не было. Возможно больше зависит от топлива, чем от масла...хапнул пару раз бодяги даже на брендовой заправке и привет...

Просто на сколько я понял у камрада проблемы с масложором, раз он обратил внимание на это масло. Если все нормально с мотором, то я бы его не лил на таком пробеге. Я его залил 2,5ткм назад, что бы оживить мс колпачки, т.к. начал подъедать грамм по 300/1ткм, хоть и двиг BZB...пока наблюдаю. За первые 2ткм съел грамм 150-200, что уже неплохо. Но до этого делал раскоксоку, по этому полностью отнести снижение жора на счет масла не могу.

Ссылка на сообщение

 

 


если течи сальников нет, то какой смысл лить макслайф?

 

а как же "оживление" старых маслосъемных колпачков? 

Ссылка на сообщение

А СинПауэр вам чем не нравился, мотор его хавал? Пробег 90ткм. на СинПауэре был? Я бы на вашем месте лил бы его и лил. А МаксЛайф, ну очень рано стал заливать.

 

нравится, норм масло.

пробег на синпаурэ 5w40 был 50 000 км. Поджирал чуток его. а вот синпауэр 5W30 расходом не страдал.

Ссылка на сообщение

На моем Z16XER Maxlife 5W-40 почему то угорал сильнее чем Synpower 0W-40. Может конечно тут свою роль лето сыграло. Но сейчас сменился на армортек 5w-40 и пока как то стабильно на щупе все. Не пойму в чем тут дело конечно. Но радует одно. после макслайфа теплообменник, а вернее его прокладки течь перестали почти. Заливал бы и дальше макслайф НО.... исчез он по городу. Нигде в Казани найти не смог. Даже екзист отказал 2 раза.

Ссылка на сообщение

На моем Z16XER Maxlife 5W-40 почему то угорал сильнее чем Synpower 0W-40. Может конечно тут свою роль лето сыграло. Но сейчас сменился на армортек 5w-40 и пока как то стабильно на щупе все. Не пойму в чем тут дело конечно. Но радует одно. после макслайфа теплообменник, а вернее его прокладки течь перестали почти. Заливал бы и дальше макслайф НО.... исчез он по городу. Нигде в Казани найти не смог. Даже екзист отказал 2 раза.

Хм, вот у меня Петронас 0-40 прилично улетал. На МаксЛайф 5-40 угара нет =)))) А у нас в деревни Валволина полно. На днях МакЛайф 5-30 залью

Ссылка на сообщение

Может кто в курсе где его можно в Казани достать? Так бы и заливал его.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...