torcon 66 067 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30 Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046375 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany); 550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany); Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020 Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км 2 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 А у меня наоборот. С прошлого поста на предыдущей странички ни капли не подлил. Хотя уже 1,5 тыщи пробежал. На кастроле что ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение
huliganov 6 Опубликовано: 9 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2016 Не, просто в профиле не поменял. Щя исправлю. На Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, конечно же. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 179 Опубликовано: 9 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2016 до этого было масло LM Molygen 5w40 кушало 200-300 мл с первой же 1000. А до него было пару заливок Valvoline 5w30 кушало 150-200 мл стабильно. Может, движок проблемный, а не масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Артём56 1 Опубликовано: 23 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) пробег на масле 75-80. замена каждые 13-14 общий пробег 100. до него кастрол 5в30. все от офф дилера двиг 1.8 тсай бенз всегда 98 гаража нет после 80 расход увеличился 2 литра на 8000 км перехоу на равенол вст 5в30 Изменено 23 июля 2016 пользователем Артём56 1 Цитата Ссылка на сообщение
iamgreen 10 Опубликовано: 26 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2016 Равенол вст только 5в40 0 Цитата Ссылка на сообщение
bf23 8 Опубликовано: 30 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2016 Может, движок проблемный, а не масло? Ессно двиг жрет. У меня этого масла за 10 ткм ушло не более 500мл, при том что пробег у мотора 200ткм 0 Цитата Ссылка на сообщение
watson96 6 Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Подскажите,в магазинах ,на полках оно made in EU,2016 года, его в Торжке не льют? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 067 Опубликовано: 2 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Made in Russia производят в Торжке и часто это масло даже лучше чем Made in EU но не всегда конечно... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nagilooh 5 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) Сабж, масло залито 08.06.16 на то-100000 в Volvo XC60 в Двиг d4 awd, до него всегда дилерский кастрол 0w30 a5/b5. Пробег на данном масле на сегодня 5400 км. В отличии от кастрола меньше срет на горловину и на выходе выхлопной, ни разу не было прожига dpf( на кастроле это стандартно раз -два в месяц), не знают кто там какими ушами слушает, но двигатель работает как обычно- не тише, не громче, однако при нагрузке(климат-контроль, семейные поездки с покупками, пробки на МКАДе) средний расход уходит за 9,5 л/100 км, что на кастроле в таких случаях не было, при загородной "ровной" езде и без особых дополнительных нагрузок на двс, масло вполне экономично - 6,7/7,5 л/100 км. Но не горит, пока ни капли не доливал. Очень необычное поведение на горячем масле да если ещё и Двиг подгрузить. Что то намешано все таки в масле, оно греется, но не разжижается, имхо. Думаю к 8000 км. прислать torconу отработку или сгонять в Адлер и обратно и потом на 11000-12000 км. прислать? Очкую и одновременно лень сейчас сливом-доливом заниматься ) планирую залить потом Арал Супертроник 0w40 Изменено 6 августа 2016 пользователем Nagilooh 4 Цитата Ссылка на сообщение
MAN Diesel 606 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Субъективные ощущения, типа громче-тише, не берем во внимание. У меня, летом, расход не вырос ни на грамм по БК. Зимой разница не значительная по отношению к к Fuchs GT1 C3 Pro 5W-30 ( старое ), примерно 10%. Если масло более горячее, то это значит, что оно отбирает больше тепла с охлаждаемых поверхностей. Возможно это и есть причина повышенного расхода. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nagilooh 5 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 1. У Вас какая машина и обьъем двигателя, турбина и сколько их? 2. Моей машине при любом раскладе для Восточной и Северной Европы 0w- предписано, при этом полнозольное, от которого егр засирается и dpf регенерирует постоянно, однако повышенного расхода не было и теплоотведение скажет так, было иным. Я как юзер хочу понять в чем закономерность?) 0 Цитата Ссылка на сообщение
MAN Diesel 606 Опубликовано: 9 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 ...Я как юзер хочу понять в чем закономерность?) Закономерность чего? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Nagilooh 5 Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 Закономерность расхода топлива и выделения тепловой энергии на одном и том же двигателе в зависимости от типа используемого масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
MAN Diesel 606 Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 Закономерность расхода топлива и выделения тепловой энергии на одном и том же двигателе в зависимости от типа используемого масла.Если очень просто то: Полезная работа равна Затраченной Работе минус потери. Отбор теплоты увеличивает потери, значит уменьшается полезная работа и для поддержания предыдущего значения полезной работы ты давишь не много больше на газ и соответственно увеличиваешь расход топлива. 0 Цитата Ссылка на сообщение
MAN Diesel 606 Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 (изменено) Чтобы подтвердить мое предположение о том что жижа стала отбирать больше тепла надо посмотреть на масляную систему. Есть ли в ней теплообменник например. Изменено 11 августа 2016 пользователем MAN Diesel 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.