Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет его в Емекс - под заказ с вероятностью отказа в 20%

 

post-3791-0-02157100-1442949424_thumb.jpg

Заказ подтверждён и уже в пути ко мне.

Единственное что контрафакт может быть. Но думаю с таким раритетом как этот Шелл связываться никто не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю с таким раритетом как этот Шелл связываться никто не будет.

@Karte4, Ключевое слово думаю\предполагаю с надеждой пронесёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказ подтверждён и уже в пути ко мне.

Единственное что контрафакт может быть. Но думаю с таким раритетом как этот Шелл связываться никто не будет.

 

Поставщик SUBC - это Борисовский завод Автогидроусилитель, один из белорусских дилеров. В подделках не замечен.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и славненько. Посмотрим чего он стоит относительно старого AJ и мобила AFE :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда получите, сообщите, получили ли вы AJ или новое.

А то смутные сомнения терзают меня, ведь они оба API SN.

 

p.s. Я вот выбираю на зиму между новым SHELL 0W-20 (вязкость 8.8, TBN 9.2) и новым SHELL 0W-30 A5/B5 (вязкость 10.5, TBN побольше) - VOA ещё не видел. Оба на GTL основе, у каждого масла есть достоинства и недостатки.

Вопрос лишь цены.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по коду там не AJ нифига. А так конечно самому интетесно. Впринципе AJ кроме отсутствия какой либо топливной экономии, и не выдающихся зимних показателей никакого негатива не вызывал :crazy:

Если приедет AJ то оставлю его до лета, и плесну опять мобила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл ссылку в сети. Коды перемешаны:

1) http://skoroto.ru/?pbrandnumber=550040603&pbrandname=Shell

2) http://www.choise.ru/search.html?article=550040603&sort___search_results_by=final_price&smode=A

3)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно: подтвердилось, что по коду 550040603 в Автодоке и Емексе продаётся самый что ни на есть PurePlus, он же 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, какой смысл ссылки если там нужна регистрация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, какой смысл ссылки если там нужна регистрация?

 

Да там только крупная фотография баклажки SHELL 0W-20 API SN ACEA A1. Ничего интересного.

 

p.s. На многих форумах крупные фотографии доступны только после регистрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно: подтвердилось, и Емексе

про емекс откуда инфа?! мне они ответить не смогли что у них придет под этим артикулом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что совпадение цифровых TDS американского и европейского масла лишь усиливает довод об иденетичности масел, не не доказывает его на 100%.

Лишь сравнение VOA это докажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Сравнивая масла Ravenol SFE 5W-20 и Shell 0W-20: у одного больше вязкость, у другого больше HTHS (за счёт отсутствия VI). Что лучше с точки зрения минимизации износа в азиатских двигателях?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Сравнивая масла Ravenol SFE 5W-20 и Shell 0W-20: у одного больше вязкость, у другого больше HTHS (за счёт отсутствия VI). Что лучше с точки зрения минимизации износа в азиатских двигателях?

Думаю, по износу равны, т.к. современные азиатские моторы нормально переваривают HTHS=2.7 (Shell), а вот излишний HTHS и отсутствие VI у Рави только слегка добавит "тупизны" и расход топлива... Что и подтверждают уже отзывы людей, которые не увидели никакой разницы в поведении машины на 5W-20 Рави в сравнении с тридцатками А5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...