Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В Москве оно опять доступно по 450р/л (по 12л), кому надо, не откладывайте!

Причём точно такое же Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 - в ДВА раза дороже из-за логистики.
Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

попался сегодня

 

 

post-1760-0-82248600-1458936117_thumb.jpg

post-1760-0-56624600-1458936123_thumb.jpg

post-1760-0-60816500-1458936129_thumb.jpg

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

 

 


маркировать как старшего Helix AJ

 

не въехал  :(

 

переведи

Ссылка на сообщение

AJ- (American-Japan) - это Pennzoil Platinum 0W-20 предыдущего поколения. Оно на гидрокрекинге, хотя цена очень хороша (414р). Но дата выпуска будет не очень свежая.

 

p.s.

 

Уж лучше доплатите 36р и возьмите Shell 0W-20 SN, которое на GTL (Pennzoil Ultra Platinum 0W-20) , да и дата выпуска будет минимум на год-два свежее.

Ссылка на сообщение

 

 


Уж лучше доплатите 36р и возьмите Shell 0W-20 SN, которое на GTL (Pennzoil Ultra Platinum 0W-20) , да и дата выпуска будет минимум на год-два свежее.

 

Интересно.

 

Спасибо, сегодня заеду гляну что почем в лавке

Ссылка на сообщение

 

 

Уж лучше доплатите 36р и возьмите Shell 0W-20 SN, которое на GTL (Pennzoil Ultra Platinum 0W-20) , да и дата выпуска будет минимум на год-два свежее.

где такая цена на Shell 0W-20 SN? автодок и емекс  в районе 670 предлагают..((

Изменено пользователем clean
Ссылка на сообщение

Пару дней назад там было дешевое 0w20. Уже раскупили.

Уже и у SUBC по 745 со скидкой oil club. Дорожает однако.

Изменено пользователем Karte4
Ссылка на сообщение

где такая цена на Shell 0W-20 SN? автодок и емекс  в районе 670 предлагают..((

Смотри подфорум http://www.oil-club.ru/forum/forum/34-prodaempokupaem/

Ссылка на сообщение

Ну вот и готов долгожданный анализ данного масла, собирались форумчане с миру по нитке

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-22918/

 

мой вывод который я там озвучил. 

Вывод: Одно из лучших масел 0W-20 - заслуживает вашего внимания. Отличные низкотемпературные характеристики - температура застывания -54С и ССS - говорят о многом. Отличные высокотемпературные характеристики - NOACK и вспышка - мало должно мало угарать и вести себя стабильно при высоких температурах. Высокое щелочное число для таких масел - оно будет долго срабатываться и предотвращать образование отложений. Единственный несущественный минус - не очень то оно экономичное   :) (описал torcon)

 

Ссылка на сообщение

        Залил себе shell 0w20 неделю назад. По сравнению с idemitsu zepro 0w20 двигатель работает громче. Машина Mitsubishi colt ДВС 4A90 даже зимой в мороз -20 по городу больше 10 литров бензина не потребляла, а сразу после замены 100% трассы и расход 10 литров при том, что на улице +5. В динамике разницы не заметил. 

Перешел на Shell так как хочется увеличить межсервисный интервал. На Idemitsu накатывал максимум 5500 км. так как в анализах отработки с этого сайта наблюдалась сильная просадка вязкости при 100С. На shell планировал накатывать 7000-8000 км. но сейчас думаю скорее бы слить. 

        Связываю увеличение расхода топлива только с маслом так как расход увеличился сразу после замены (поехал за город 200 км. и сразу обратил внимание). Машина аукционная с честным пробегом 70000 км. Обслуживается  всегда чаще чем положено только оригинальными расходниками. 

Изменено пользователем NAEVD
Ссылка на сообщение

@NAEVD, не знаю как у тебя, а у меня стал тише двс работать, правда неделю только на нем катаю после idemitsu zepro 0w20. Залил shell так как судя по всему масло повыносливее и покрепче будет.

Ссылка на сообщение

На zepro я только форсунки слышал у капота на холостых. На shell звук явно громче и.... не знаю как правильно выразиться... наверное "жестче".  Я лил много двадцаток - toyota, mazda, honda, wolf, kixx, и все таки zepro самая тихая и экономичная. Плюсы в пользу экономичности  zepro - очень низкая вязкость при 100С и зашкаливающее содержание молибдена, но на zepro долго не побегаешь. 

Изменено пользователем NAEVD
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...