torcon 65 884 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Спецификации: API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях. Техническая документация: Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L 550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L 550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L 550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L Зимние любительские тесты на перетекание: -30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
SeaBear 33 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 По ходу, я вовремя собрался на Мобил1 перейти... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Иван Z 1 228 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Опять анализ придется делать... :facepalm: На это масло(майд ин Раша) думаю быстро на анализ соберем-много кому интересно будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Иван Z 1 228 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 По ходу, я вовремя собрался на Мобил1 перейти... Не доверяешь Российскому розливу? Зря ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Вопрос не в розливе. Вопрос в том, как позиционируют российский рынок маркетологи из шелл. Мы и наши трахомы для них "белые негры" или всё же нет?! От этого и зависит итоговая рецептура. А то, что делают в ЮСА, то понятно что сделано для "белых". 1 Цитата Ссылка на сообщение
Иван Z 1 228 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Вопрос не в розливе. Вопрос в том, как позиционируют российский рынок маркетологи из шелл. Мы и наши трахомы для них "белые негры" или всё же нет?! От этого и зависит итоговая рецептура. А то, что делают в ЮСА, то понятно что сделано для "белых". Глянь VOA разных SHELL разлитого в Торжке-достойное качество. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SeaBear 33 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Не доверяешь Российскому розливу? нет, не доверяю Вопрос в том, как позиционируют российский рынок маркетологи из шелл. Мы и наши трахомы для них "белые негры" в том числе поэтому. А на мобил планирую в первую очередь потому, что гореть у меня шелл стал 1л на 2000, что мне не нравится ни разу. Да и обзор заливных крышек моторов, живущих на Мобиле показал, что от него копоти меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 722 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 со слов официала его уже начали делать в РФ и скоро оно массово пойдёт по сетям Пока что встречается только от 13-DEC-2016 made in USA, выпущенное до возникновения дефицита GTL. Запасайтесь! 0 Цитата Ссылка на сообщение
VAn12 2 295 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Пока что встречается только от 13-DEC-2016 made in USA, выпущенное до возникновения дефицита GTL.Запасайтесь! По заявлениям Shell американский завод не будет испытывать дефицита с базой GTL. Все запасы из Катара будут идти туда. Все масла на ГТЛ, выпускаемые в США, не будут переводится на другую базу. Перевод на другую базу относится только к другим заводам, в том числе к заводу в Торжке. Так что конкретно это масло как было на ГТЛ так и будет на ГТЛ. По крайней мере до тех пор пока будет производится в америке. Нет смысла делать запасы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 6 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 (изменено) Смысл есть, потому что возить его не будут. Зачем, если есть рядом и с большей маржой? У меня по 450р. оно в закупке. И это сейчас, американское, с логистикой и акцизом. Сколько будет стоить 0w20 из торжка....большой вопрос. Кмк, то, что HX8 и ультра будет на базе крекинга это может и не плохо, а вот то, что 0w20 которое льют восновном в новые авто, будет не на gtl это не очень. Изменено 6 июля 2017 пользователем dmt85 0 Цитата Ссылка на сообщение
Temich 85 Опубликовано: 6 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 гореть у меня шелл стал 1л на 2000 Ого!Я вчера проверял уровень, при пробеге на масле 3250км, долил 150мл. вроде как норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VItaliyK 4 Опубликовано: 6 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 Что я совсем запутался какое заказывать :) Если я правильно понял, то SN - производство США, AJ - производство РФ? В итоге по какому артикулу заказывать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 722 Опубликовано: 6 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 (изменено) Что я совсем запутался какое заказывать :) Если я правильно понял, то SN - производство США, AJ - производство РФ? В итоге по какому артикулу заказывать? SHELL AJ = HC масло Pennzoil Platinum образца 2010г (не GTL 2014г!), давно снято с производства. SHELL SN = GTL масло Pennzoil PUP образца 2014 года, акутальное. Изменено 6 июля 2017 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
B29 164 Опубликовано: 6 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 В итоге по какому артикулу заказывать? 550040603 0 Цитата Ссылка на сообщение
VItaliyK 4 Опубликовано: 6 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 Понял. Какие на данный момент дистрибьюторы являются официальными поставщиками Shell 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 722 Опубликовано: 6 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 Понял. Какие на данный момент дистрибьюторы являются официальными поставщиками Shell Мне нравится Мэйджор (уж не знаю насчёт его официальности). В EMEX его коды MAJS, MAEX. У других интернет-магазинов можете найти с тем же числом банок - значит это тоже они. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.