torcon 66 705 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Спецификации: API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях. Техническая документация: Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L 550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L 550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L 550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L Зимние любительские тесты на перетекание: -30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
daliban 178 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) Какой HTHS у SN Plus? Изменено 27 октября 2020 пользователем daliban 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 434 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) daliban Параметр HTHS находится в ведении SAE (Американской ассоциации автомобильных инженеров), и регулируется их же отраслевым стандартом SAE J300, а не API (Американского нефтяного института). По SAE J300 высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига у масел SAE 20 д.б. не менее 2,6 сантиПуаз (мПа*с). Не все торговые марки раскрывают параметр HTHS своих масел. Конкретно данное масло на HTHS лабой не тестировалось, поскольку пока нет такой возможности. Изменено 27 октября 2020 пользователем fareastwood 2 Цитата Ссылка на сообщение
Александр-Пятигорск 27 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 27.10.2020 в 10:52, Viktor619 сказал: По моему время SN plus прошло. Начинают поступать новые масла SP И какое-такое и где масло 0-20 SP? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Александр-Пятигорск 27 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 27.10.2020 в 10:47, Glory сказал: Salekt Хотя по большей части и то и другое без разницы. Я бы перешёл на sn+ из-за финансовых соображений. В смысле, что оно дешевле? По моему одинаково +/- стОит, больше от поставщика зависит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Glory 1 299 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 39 минут назад, Александр-Пятигорск сказал: В смысле, что оно дешевле? По моему одинаково +/- стОит, больше от поставщика зависит. Да, которое дешевле такое и предлогал взять. У меня 5 литров сн+ столько же стоят как 4 литра сн. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Viktor619 48 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 13 часов назад, Александр-Пятигорск сказал: И какое-такое и где масло 0-20 SP? Такое не видел, но 5W-30 есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Salekt 5 Опубликовано: 30 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 23.02.2015 в 12:36, Karte4 сказал: Я еще не ездил толком на нём. Тысячи 4 откатаю, смогу точно сказать. Но из явных плюсов цена. Самая дешевая 0w20 от производителя с именем что я нашёл Двиг работает тихонько (как на свежем идемитсу зепро 5w30). Вибрации на холостых ушли (на свежем идемитсу их опять же не было по началу, тысячам к трём появились). В общем по ходу пьесы буду отписываться. Мне наоборот кажется, что на холодную shell 0w20 sn тише чем sn+ и 5w30 af . Может самовнушение. 0 Цитата Ссылка на сообщение
rame95 4 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 SN+ купленный в Озоне. Теперь есть защитный стикер, для проверки подлинности. Может есть кто ездил, на старом SN и успел проехать на новом SN+, есть ли разница в этих маслах, по расходу топлива и шума мотора? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 27.10.2020 в 10:18, Salekt сказал: Интересно , стоит ли переводить мой любимый g4kd с shell 0w20 sn , на sn plus. Скрытый текст Я в следующую зиму присматриваюсь к Quaker state UD 0w-20 API SP GF-5 D1G2. Shell 0w-20 SN густым показался зимой. Анализ весной покажет, что с ним 100% города. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 4 часа назад, rame95 сказал: SN+ купленный в Озоне. Теперь есть защитный стикер, для проверки подлинности. Может есть кто ездил, на старом SN и успел проехать на новом SN+, есть ли разница в этих маслах, по расходу топлива и шума мотора? Скрытый текст Ездил зима лето на SN. Зимой + 250ml L132 и тише и мягче. Думаю о Quaker state UD api sp , оно жижее, мне нра. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Salekt 5 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 1 час назад, Nickol сказал: Скрыть содержимое Я в следующую зиму присматриваюсь к Quaker state UD 0w-20 API SP GF-5 D1G2. Shell 0w-20 SN густым показался зимой. Анализ весной покажет, что с ним 100% города. Sn+ по ощущениям чуть гуще чем sn .но я морально не готов к очень жидкому на своём пробеге, да и за расходом не гонюсь, манера езды не та. 6 часов назад, rame95 сказал: SN+ купленный в Озоне. Теперь есть защитный стикер, для проверки подлинности. Может есть кто ездил, на старом SN и успел проехать на новом SN+, есть ли разница в этих маслах, по расходу топлива и шума мотора? За расход не скажу , так как это зависит от многих параметров и по мне масло это не одно из первых , если одна вязкость. Но sn+ на холодную кажется шумные . На горячую так же . Двигатель без гидридов. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 3 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2020 7 часов назад, Salekt сказал: ...но я морально не готов к очень жидкому на своём пробеге, да и за расходом не гонюсь, манера езды не та. ... по мне масло это не одно из первых , если одна вязкость... ... sn+ на холодную кажется шумные . На горячую так же . Двигатель без гидридов. Я тоже когда-то не был готов к 0w-20,пробег меньше 60т.км, но уверовал мануалу, анализам мпкз и др., отработок, в том числе Вадим_69 много умозаключений сделал про 0w-20 (IZEM) в 4B1.., и др. Товарищи. Поэтому я SN и выбрал, как крепкое ≈2,5w-25. Да, этот Shell SN уже не из первых, после2019, наверное, индустрия говорят развивается, или будет, после 2021(по SAE20), но вариант рабочий! Навсегда, это точно для меня.(Пока не попробовал IZEM,х.з.) По шумности, наш начальник транспортного цеха 4B1.. говорил,-тихие это кряки, потом ПАО, GTL между ними. У нас цепь, нет гидриков, и есть муфта mivec-завязанная производителем! на 0w-20. Чтоб SN (GTL) стал тише, мягче, я залил 250ml L132. В зиму всегда буду лить GTL, QS UD 0W-20 SP GF-6A будет следующим. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Salekt 5 Опубликовано: 3 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2020 3 часа назад, Nickol сказал: Я тоже когда-то не был готов к 0w-20,пробег меньше 60т.км, но уверовал мануалу, анализам мпкз и др., отработок, в том числе Вадим_69 много умозаключений сделал про 0w-20 (IZEM) в 4B1.., и др. Товарищи. Поэтому я SN и выбрал, как крепкое ≈2,5w-25. Да, этот Shell SN уже не из первых, после2019, наверное, индустрия говорят развивается, или будет, после 2021(по SAE20), но вариант рабочий! Навсегда, это точно для меня.(Пока не попробовал IZEM,х.з.) По шумности, наш начальник транспортного цеха 4B1.. говорил,-тихие это кряки, потом ПАО, GTL между ними. У нас цепь, нет гидриков, и есть муфта mivec-завязанная производителем! на 0w-20. Чтоб SN (GTL) стал тише, мягче, я залил 250ml L132. В зиму всегда буду лить GTL, QS UD 0W-20 SP GF-6A будет следующим. У меня пробег ближе к 200к и 0-20 sn никапли не естся без всяких добавок. Просто я не решусь на 0w20 которые ближе к 0w16, не доверяю уже масло насосу, был бы датчик давления масла, может бы решился на эксперимент. А шум...надо зазоры клапанов померить. Мне кажется цепь я уже не слышу ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 3 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2020 6 часов назад, Salekt сказал: У меня пробег ближе к 200к и 0-20 sn никапли не естся без всяких добавок. Просто я не решусь на 0w20 которые ближе к 0w16, не доверяю уже масло насосу, был бы датчик давления масла, может бы решился на эксперимент. А шум...надо зазоры клапанов померить. Мне кажется цепь я уже не слышу ))) Благодарю Вас за отзыв, что на пробеге 200т.км 0w-20 не ест. 0w-20 по вязкости при 100°С ближе к 0w-16 это Suzuki ecstar 0w-20, заявлено 7,53! Хотя по стандарту 6,9÷9,3 см.выше. Ждём-с анализ здесь вот-вот. Про давление масла могу только посоветовать вкрутить в магистраль механический датчик (сам или на сто) для определения КПД и состояния м/насоса. Я не спец, но как-то так. Shell SN тоже без угара. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex1988 2 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 (изменено) Заказывал на озон за 2300.как залью в авенсис 3 10года отпишусь.масло по всем отличиям что нашел в инете оригинал.производство испания.капелька на этикетке с кодом переливается перломутром с зеленцой Изменено 7 ноября 2020 пользователем Alex1988 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.