Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

почему они так клеят этикетки (с пузырями)?

Может отклеивал кто-то для вас не с той стороны. С обратной стороны этикетка двойная должна быть.

Ссылка на сообщение

Нет, Вы не правы. На русском Шелле на задней части канистры наклейка одинарная. Поскольку масло для внутреннего рынка, то и двойная этикетка здесь ни к чему. Об этом уже много где написано и сказано.

 

Paulson, спасибо за фото! Как и моя. Теперь спокоен совсем

Изменено пользователем Digger
Ссылка на сообщение

заметил что масло "холодное", очень быстро остывает , и с утра долго до рабочей температуры доходит...на улице +3-4 гр

Ссылка на сообщение

заметил что масло "холодное", очень быстро остывает , и с утра долго до рабочей температуры доходит...на улице +3-4 гр

А как вы это заметили? Температура двигателя контролируется по датчику температуры охлаждающей жидкости.

Ссылка на сообщение

А как вы это заметили?

быстро остывает и медленно прогревается , на кастроле 0-40 было в разы быстрее , и это было ощутимей)

Ссылка на сообщение

быстро остывает и медленно прогревается , на кастроле 0-40 было в разы быстрее , и это было ощутимей)

Так я уже выше сказал, как контролируется температура двигателя. Никаким боком там масло не участвует.

Может просто похолодало? Или машину сменили? :)

Ссылка на сообщение
Оффтоп
расстроило одно обстоятельство: увидел как масляный фильтр мне затягивают ключом- съемником (крабик). Там чет не сообразил, врасплох меня застало сие безумие. Теперь вот думаю... На деформацию надо проверить фильтр, да и кольцо там вообще не под такой дурной момент затяжки рассчитано. С таким вообще не сталкивался еще за столько лет вождения (15) и обслуживания. Вобщем печалька какая-то
Ну вот, сегодня залил сей продукт в автомобиль супруги - Ланцер 9, 2 литра (4g63). Пробег около 120-ти т.км. До этого всегда заливалось масло Мобил (разное), последнее время Мобил супер 3000 5в40. Нравилось в нем то, что практически не угорало и сохраняло мотор в чистоте, а не нравилось шумность (какая-то звонкость) работы мотора. Так вот после заправки масляной системы Ультрой мотор стал гораздо тише и мягче работать! Это факт. Проехал всего 40 км, эффект не исчез - работа тише и мягче. Сфоткал горловину после Мобила (масло работало год и менее 10-ти т.км), жена мало ездит. Тысяч через семь сфотографирую так же, посмотрим что будет там после Шелла.

post-13458-0-42215300-1444657650_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
... увидел как масляный фильтр мне затягивают ключом- съемником.

...

Тысяч через семь сфотографирую так же, посмотрим что будет там после Шелла.

Не подтекает, маслёнка быстро гаснет? Если нормально - не стоит переживать, я тоже съёмником м/фильтр немного подтягиваю.

Не забудьте после сфоткать - внести полезный вклад в статистику Ультры!

Ссылка на сообщение

Насчет подтёков не смотрел. Снизу сухо вроде. Масленка гаснет практически сразу после запуска, как и раньше.

Горловину сфоткаю обязательно. Даже раньше чем написал. Самому интересно - исчезнет ли мобиловская желтизна. Тысячи через полторы выложу первое

фото.

 

Кстати, пришел ответ от тех.поддержки Шелл. Подтвердили, что по фото канистра оригинал. Про наплыв на крышке ни слова, а про пузыри на этикетке - типа такое бывает, наклейка на задней стороне канистры может быть как одинарная, так и двойная (что удивило). Может последнее имелось в виду про не российский продукт.

Изменено пользователем Digger
Ссылка на сообщение

Насчет подтёков не смотрел. Снизу сухо вроде. Масленка гаснет практически сразу после запуска, как и раньше.

Ну и нормально всё!

Оффтоп
Если б чё не так - лужу сразу в момент налило бы, и что маслёнка гаснет почти сразу - значит всё рабботает нормально.
Ссылка на сообщение

60+ тыщ накатано на этом масле, двиг работает шумно, ближе к смене (меняю через 10 тыщ) начинает угорать  :unsure: в последний раз проехал на нем 12 тыщ, масло было чОрным, со щупа не стекало, было как гудрон  :unsure:, угорело до минимума по щупу ... 

Ссылка на сообщение

У меня сейчас уже после 5 000 пробега оно не стекает со щупа совсем.. 

Ссылка на сообщение

У меня сейчас уже после 5 000 пробега оно не стекает со щупа совсем.. 

4900 проехал , аналогично. не текучее. держится, не капает с щупа

Ссылка на сообщение

60+ тыщ накатано на этом масле, двиг работает шумно, ближе к смене (меняю через 10 тыщ) начинает угорать  :unsure:

Шумное с новья, или поезженное?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...