Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

алексей81 требуется специально обученый специалист по true чтению мануалов:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алексей81 Может как в онлайн-подборе (от лучшего "топ масла лубриканта" к худшему) идет перечисление к использованию масел?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, алексей81 сказал:

Вот тоже рекомендации производителя по смазочным материалам  на Рено Меган 2.Вообще не пойму логики:-5w40 А3/В4  а 5w30сращу А5/В5. почему тридцатку А3/В4 не льщя тогда??

 

IMG-ea58c2ab84147f0590ebe3cf4caeb26f-V.jpg

Можно 5w-30 A3/В4, если хочется, другие мануалы по двс своему посмотрите, другие рекомендации могут быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы льём 5w40 с А3/В4 ,а порой с С3 и не паримся.Просто это родной французкий мануал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, алексей81 сказал:

Просто это родной французский мануал ))

 

Ага, и на латышском языке почему-то :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Paulson сказал:

 

Ага, и на латышском языке почему-то :D

 

откуда пригнали, такой и мануал:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Skif_tlt сказал:

откуда пригнали, такой и мануал:D

 

Спойлер

Наверное... почему-то не из Литвы, как обычно :) тем более граница общая...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, алексей81 сказал:

Вот тоже рекомендации производителя по смазочным материалам  на Рено Меган 2.Вообще не пойму логики:-5w40 А3/В4  а 5w30сращу А5/В5. почему тридцатку А3/В4 не льщя тогда??

 

IMG-ea58c2ab84147f0590ebe3cf4caeb26f-V.jpg

алексей81 , вы посмотрели только в мануал, содержащий масла ELF, сертифицированные Renault, а я вел речь о всех маслах, допущенных Renault для использования в моем движке...информацию брал из ТехНоты...

что же касается конкретно маслодела ELF, то я не припомню, что бы он производил 5W-30 класса А3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, UrAnMoR сказал:

что же касается конкретно маслодела ELF, то я не припомню, что бы он производил 5W-30 класса А3...

EVOLUTION 900 FT 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Paulson сказал:

 

  Скрыть контент

Наверное... почему-то не из Литвы, как обычно :) тем более граница общая...

 

Машина покупалась новая в автосалоне в Риге.Прилагался этот мануал .

Изменено пользователем алексей81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но темы подходящей не нашёл: c АСЕА всё понятно, вязкости, зольность, куча полезных таблиц, но нет таблицы сравнения ILSAC, почему?

В чём вообще фишка ILSAC?

 

Изменено пользователем KiKia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KiKia 

Спойлер

 

"...Отличительные особенности масел по классификации ILSAC:
• энергосбережение и экономия топлива (по испытаниям ASTM, Sequence VIA);
• пониженная вязкость (2,6-2,9 мПа·с при температуре 150°С и скорости сдвига 106 с-1);
• малая испаряемость (по испытаниям NOACK или ASTM);
• фильтруемость в условиях низких температур (по испытаниям General Motors);
• стойкость к вспениванию (по испытаниям ASTM I-IV);
• высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов);
• защита систем снижения токсичности выхлопных газов (малое содержание фосфора)..."

http://oilday.ru/ilsac/

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Спасибо за ключевые моменты!

А есть какие-нибудь сравнительные таблицы с остальными допусками (АСЕА API) для разных SAE-вязкостей?

Чтоб понять какие зольности и какие вязкости бывают при каких ILSAC GF....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KiKia 

Спойлер

 

про API можно тут почитать - http://oilday.ru/api/

Ключевое (к чему в итоге пришли) - фосфор от 600 до 800 ppm для API SN - экология.

А в целом в последнее время API и ILSAC идут в паре - требования у них практически одинаковы (но это справедливо только для вязкостей 0/5/10w-20/30 ).

 

13 часов назад, KiKia сказал:

какие зольности и какие вязкости бывают при каких ILSAC GF

 

ILSAC GF-5 могут получить масла только в вязкостях 0/5/10w-20/30 c HTHS не выше 3.5 - ilsac_gf-5.pdf

Зольность у ILSAC не ограничена, на практике не выше 1.0, у Дексос1/Дексос1ген2 регламентирована жестко - не выше 1.0

По сере ограничения у ILSAC - не выше 0,5 (для 10w-30 - не выше 0.6). На практике почти все вписываются в 0.3

 

Ну и еще для общего понимания - 

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Спасибо большое! Один вопрос:

14 часов назад, a-ha сказал:

ILSAC GF-5 могут получить масла только в вязкостях 0/5/10w-20/30 c HTHS не выше 3.5

А GF-4 могут быть >3.5 HTHS (естественно в тех же 0/5/10w-20/30)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...