Перейти к публикации

Cмазка VMPauto "ШРУС триподный"


Рекомендованные сообщения

У питерского производителя розничных смазок VMPAuto появился новый продукт - смазка "МС-ШРУС триподный". В аннотации к смазке написаны правильные такие вещи про то,что и температура может в триподах со стороны КПП возрастать до 160 С,что нельзя в триподах использовать смазки с твердыми добавками..Это все правильно...Правильно,что и консистенцию выбрали 1...Правда, есть несколько вопросов:1.Смазка не снабжена техническим описанием с указанием результатов тестирования- ну то есть вообще! Их нет! То есть мне предлагается поверить на слово не слишком мягко говоря "брэндовому" производителю афтермаркетных продуктов и заложить эту непонятную смазку в свой дорогостоящий (особенно сейчас) ШРУС производства NTN...И думаете я на это пойду? Конечно,нет. Это первое. ...2.Я прекрасно понимаю,что для выдерживания длительных 150 С ( со 160 С они слегка перестарались),загуститель у смазки должен быть - Li complex/Polyurea/Ca sulfonate ( бентонитовую глину я не рассматриваю - так как ни одной смазки для ШРУСов с таким загустителем не видел и не слышал)..С поликарбамидом в России смазки не встречаются вобще, c Ca sulphonate - стали попадаться только у гигантов отечественного рынка, а смазки с литиевым комплексом у того же VMPAuto есть,но верхняя температурная граница у них слабенькая - 120 С...Вопрос - какой же загуститель использован в новой смазке ? Какая температурная граница по минусу и по плюсу...Где тесты смазок? Для отечественных условий даже производители дешевых минеральных смазок для ШРУСа утруждают себя приведением теста Flow pressure DIN 51805 at -35 C (смотрим смазку для ШРУСА от Адольфа Вюрта)...Нужны и другие тесты (тест по ЧШМ и Тимкену тоже кстати не помешает для розничной смазки - все-таки VMPAuto - это не Optimol или Fuchs).Это второе..3.На тюбике со смазкой внизу мелким шрифтом указаны смазки-аналоги,которым соотвествует новая смазка "МС ШРУС триподный" - первой там указана "правильная" триподная смазка от ВАГена,а вот дальше опять нестыковка - указанная там смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan - это смазка низкотемпературная до 120 С для наружног шарикового ШРУСА и к триподам она никакого отношения не имеет. В ней кроме того содержатся в немалом количестве(смазка больше близка к пасте) те самые твердые добавки,о которых тут же VMPAuto пишет ,что их не должно быть в смазке для трипода ( твердые добавки в игольчатом подшипнике трипода могут привести к заклиниванию роллеров подшипника - и это действительно так ).У указанной смазки GKN/Loebro нижняя температура применения согласно данных производителя смазки (Brugarolas - Испания) всего лишь -20 С..Не маловато ли для наших российских реалий?...Короче, залепух с выходом новой смазки ( которая кстати может быть неплохо востребована , если параметры у нее окажутся в норме - мы то с Вами отлично знаем,какие они должны быть).Устраняйте господа/товарищи свои залепухи.Ждем новую смазку!.....P.S. По горячим следам - указанной на пакетике якобы Тойотовской смазки - 39209-0JP85 -просто не существует в природе(все смазки Тойоты для ШРУСов продаются только в составе пыльников) и номер это не Тойотовский вообще, смазка следующая на пакетике бестселлера от ВМПАуто - C9209-2U620 - опять "незадача" - это смазка Ниссан для НАРУЖНЫХ ШРУСов , а не для триподов...И последнее - немецкий стандарт DIN не "51502" как на пакетике , а "51502"..И -40 это смазка по данному стандарту вряд ли выполнит ( что будет понятно ,если провести тест Flow Pressure DIN 51805 at -40 C)..Чего-то "косяков" набралось многовато.Как-будто не серьезное предприятие занимается подготовкой выпуска нового продукта , а какая-то подпольная контора "рога и копыта". wacko.gif Тем не менее НЕ ТЕРЯЕМ НАДЕЖДЫ,ЧТО ПОЛУЧИМ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ !!!!

post-22-0-79448400-1492974353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, SL1 сказал:

Учитывая заявленное в TDS содержание полимеров в смазке, предположу, что "X" можно трактовать как полимерная или эфирно-полимерная (смешанная).

Без учета полимера? Тогда с полимером сколько?

Вы с какой целью интересуетесь? :D

Для потребителя этой информации достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2018 в 17:21, ВМПАВТО сказал:

Все верно, 

твердые частицы в составе смазки могут спровоцировать ненужный износ иголочек подшипника

комрад  Абенt поставил под сомнения такой аргумент, научно можно обосновать тезис про твердые частицы? Если можно, то спасибо.

54 минуты назад, ВМПАВТО сказал:

Для потребителя этой информации достаточно

Разве не потребитель стоит во главе угла в комерческой организации?

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нисколько не сомневался , что ответ на конкретные вопросы , непосредственно касающиеся возможности получить минимальное представление о продукте ( для такого "супер " дорогого узла как трансмиссия ) - будет такого рода "отпиской" . .. Здесь не было попытки "выведать" трэйд-секрет , но типы базовых масел всегда указываются если не паспорте смазки , так в паспорте безопасности . Кстати , грубейшим просчетом ВМПАвто помимо "вала" "залепух" буквально во всем , начиная с надписей на упаковке ( для лохов ) и кончая техническими параметрами их  смазок , является отсутствие на сайте "конторы" паспортов безопасности по всем смазкам . Пример "дремучести" просто поразительный ( пользователь , не имея никакой информации по опасным элементам в составе их смазок , об этом просто негде прочитать , применял их смазку в кофемашине , а она оказывается никакого отношения к пищевым допускам и не имеет - это ведь , цирк !!!!) . Зато ( Внимание , сейчас будет еще круче ...) у них на сайте размещены таможенные декларации соответствия их смазок - соответствия Ваших смазок чему ? Вот паспорта безопасности для здоровья нет , а таможенная декларация есть . Это отчего ? От переизбытка новаторских устремлений ? Смотрите - дальше цирк ... Я вопрос по "соответствию требованиям GKN-Loebro " по смазке ШРУС триподный задал 3 года назад . Ну , зарабатываете Вы деньги , активно пользуясь "дремучестью" сограждан , ну намекнули Вам , что глупость написали на упаковке , сразу выдающую полную никчемность ее содержимого , так убрали бы побыстрее , чтобы не позориться лишний раз ... Нет , 3 года спустя , та же глупость на каждом пакетике ... Самое интересное , что ведь и сами представления не имеют о том , что написали ? Обратили внимание , вопрос про это просто "мимо " пролетел без ответа ...Также как и вопрос по сертификации самого предприятия ? А ведь сегодня даже технические эксплуатационные и ремонтные предприятия Министерства Обороны РФ не считают для себя излишним сертифицировать производство по международным стандартам качества .. ... Ну вот , отсюда и складывается примерная ниша для Ваших смазок - по-немногу , начиная с упаковки и кончая "бредом" относительно того , как обозначаются смазки по DIN 51502 ... Любой желающий может в поисковике вбить это волшебное обозначение ( якобы по DIN 51502 ) и попробовать отыскать хоть еще одну смазку с таким "водьным" трактоваием чужих стандартов - и Увы! Кроме , смазки ВМПАвто "МС шрус триподный" поисковик ничего больше не даст .... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВМПАВТО сказал:

Вы с какой целью интересуетесь? :D

Для потребителя этой информации достаточно

Ну мы тут не совсем простые потребители, а интересуюсь с целью возможного использования смазки в подшипниках. Хочу понять что там с оборотами, липкостью и т.п. может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, tesloil сказал:

Нисколько не сомневался , что ответ на конкретные вопросы , непосредственно касающиеся возможности получить минимальное представление о продукте ( для такого "супер " дорогого узла как трансмиссия ) - будет такого рода "отпиской" . .. Здесь не было попытки "выведать" трэйд-секрет , но типы базовых масел всегда указываются если не паспорте смазки , так в паспорте безопасности . Кстати , грубейшим просчетом ВМПАвто помимо "вала" "залепух" буквально во всем , начиная с надписей на упаковке ( для лохов ) и кончая техническими параметрами их  смазок , является отсутствие на сайте "конторы" паспортов безопасности по всем смазкам . Пример "дремучести" просто поразительный ( пользователь , не имея никакой информации по опасным элементам в составе их смазок , об этом просто негде прочитать , применял их смазку в кофемашине , а она оказывается никакого отношения к пищевым допускам и не имеет - это ведь , цирк !!!!) . Зато ( Внимание , сейчас будет еще круче ...) у них на сайте размещены таможенные декларации соответствия их смазок - соответствия Ваших смазок чему ? Вот паспорта безопасности для здоровья нет , а таможенная декларация есть . Это отчего ? От переизбытка новаторских устремлений ?

 

 

Браво, Господин Тесленко! 

Сильно Вас задела вчерашняя переписка. Остапа понесло, как говорится. И мухи, и котлеты.... Вы уж лицо свое не теряйте. :cool:

 

Специально для Вас

Таможенная декларация и декларация о соответствии - это НЕ одно и то же. Неожиданно? 

Декларация о соответствии таможенного союза подтверждает безопасность продукта и соответствие его требованиям, применяемым к этому классу продуктов на территории Таможенного союза. 

Ликбез здесь, пожалуйста. 

Требования к смазкам на территории таможенного союза здесь

 

Удивительно, но для получения декларации соответствия необходимо пройти тестирование в независимой сертифицированной лаборатории и предоставить паспорт безопасности. В паспорте безопасности содержится информация о составе продукта. Поэтому здесь мы его не выложим никогда. Можете не стараться и злопыхать дальше. 

По запросу юр.лиц мы предоставляем паспорт безопасности с документами поставки или для оформления танспортировки, т.к. в нем содержатся данные об опасности груза. 

 

Таможенная декларация составляется при импорте или экспорте продукции. 

 

Для применения в пищевых аппартах на продукции должен стоять значок о наличии пищевого допуска.

215946109_.jpg.147a650a735475d10a8d7849114e3e8f.jpg

 

У нас его ни на одной нашей упаковке НЕТ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, tesloil сказал:

Я вопрос по "соответствию требованиям GKN-Loebro " по смазке ШРУС триподный задал 3 года назад . Ну , зарабатываете Вы деньги , активно пользуясь "дремучестью" сограждан , ну намекнули Вам , что глупость написали на упаковке , сразу выдающую полную никчемность ее содержимого , так убрали бы побыстрее , чтобы не позориться лишний раз ... Нет , 3 года спустя , та же глупость на каждом пакетике ... Самое интересное , что ведь и сами представления не имеют о том , что написали ? Обратили внимание , вопрос про это просто "мимо " пролетел без ответа ...

Тем не менее эта смазка поставлялась в комплекте с пыльником к триподному ШРУСу. Вот Вам и "импортное, значит адекватное".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, tesloil сказал:

Также как и вопрос по сертификации самого предприятия ? А ведь сегодня даже технические эксплуатационные и ремонтные предприятия Министерства Обороны РФ не считают для себя излишним сертифицировать производство по международным стандартам качества .. ... 

 

А это вы откуда почерпнули? :)) Опять фантазии? 

 

2 недели назад подтвердили свою сертификацию по стандарту ISO 9001:2015

 

Вам персональный отчет надо было прислать курьером? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые посетители форума,

Мы уважаем сообщество и субкультуру, которая сформировалась на форуме oil-club 

 

Мы знаем, что каждый, кто заходит сюда, приходит в поисках истины и компетентной консультации. А значит, Вы любознательны и неравнодушны. 

 

Мы надеемся, что Вы и без лишних слов видите и понимаете, что компетентной консультации некоторых участников клуба назвать сложно из-за открытой предвзятости и, местами, непонимания вопроса.  

 

Мы продумаем вопрос групповой презентации и экскурсии к нам в компанию, чтобы каждый желающий мог узнать нас ближе и научиться принимать решения самостоятельно или , как минимум, мог сформировать критический взгляд. 

 

Если у вас есть желание попасть к нам в гости, Вы можете написать мне в личку письмо. 

 

Всем хорошей погоды и отличного вечера! :good:

 

 

DSC00095.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этим и отличается рынок солидных поставщиков пластичных смазок для нужд высокотехнологичной промышленности и рынок "афтермаркетных" смазок "не пойми от кого и не пойми для чего" . Сильное конечно обоснование для такого "солидного смазочного производства" - они увидели такую смазку ( ну та , что 9004311 ) в афтермаркетном пыльнике     GKN/Lobro и просто "от балды" запулили его на свою упаковку и ...3 года уже не могут эту чушь собачью с упаковки убрать . ... Думаю , в обозримом будущем ни в Ваших подходах , ни в Ваших смазках ничего не изменится . Удачи , конечно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ВМПАВТО сказал:

Вот Вам и "импортное, значит адекватное".

А так никто давно уже не считает.

Вот  "адекватное - значит импортное" верно почти всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, ВМПАВТО said:

В паспорте безопасности содержится информация о составе продукта. Поэтому здесь мы его не выложим никогда. Можете не стараться и злопыхать дальше. 

По запросу юр.лиц мы предоставляем паспорт безопасности с документами поставки или для оформления танспортировки, т.к. в нем содержатся данные об опасности груза. 

Если я правильно понимаю, то MSDS Вы выкладывать не желаете, но его предоставляете юр.лицам?

Смысла честно говоря не вижу. Производители других смазок предоставляют MSDS или в свободном доступе или по просьбе любого лица.

Есть конечно и те кто шифруется, но их меньшинство, много там полезной информации не выловишь, но бывает что-то и полезное.

Ну у каждой компании своя политика. Чудно.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ВМПАВТО сказал:

Удивительно, но для получения декларации соответствия необходимо пройти тестирование в независимой сертифицированной лаборатории и предоставить паспорт безопасности. В паспорте безопасности содержится информация о составе продукта. Поэтому здесь мы его не выложим никогда.

И понятно почему - в нем содержится правда, публиковать которую вам отчаянно не выгодно.

И не надо врать про то, что конкуренты типа Клюбера или Текстара (которые не стесняются раскрывать сведения о своих продуктах - им-то скрывать нечего) немедленно украдут ваши секреты.  Даже вот это будет не смешно, а совсем грустно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Screwdriver78 сказал:

И понятно почему - в нем содержится правда, публиковать которую вам отчаянно не выгодно.

И не надо врать про то, что конкуренты типа Клюбера или Текстара (которые не стесняются раскрывать сведения о своих продуктах - им-то скрывать нечего) немедленно украдут ваши секреты.  Даже вот это будет не смешно, а совсем грустно.

 

Не было бы так грустно, если бы не было правдой. Я не говорю сейчас за Клюбер или других. Не понимаю, почему здесь вообще эти марки вспыли. :unknw:

У нас есть негативный опыт, связанный с раскрытием информации. 

В то время, когда мы запускали высокотемпературную смазку BLUE (МС 1510) , мы были единственной компанией в России, производящей литий-комплексную смазку с такой высокой температурой каплепадения 350С. И мы были первыми, кто ввез необходимую добавку на территорию России. После публикации некоторых данных  мы получили сразу две смазки с такой же температурой каплепадения от отечественных компаний. Как минимум подозрительно. 

Сейчас мы с большой осторожностью относимся к предоставлению общего доступа к документам, содержащим информацию о составе.

Декларация соответствия Таможенного Союза в полной мере гарантирует вам соответствие качества и параметров безопасности смазок, распространяемых на территории ТС. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Декларация соответствия Таможенного Союза в полной мере гарантирует вам соответствие качества и параметров безопасности смазок, распространяемых на территории ТС. 

Зато соответствие с параметрами смазываемого узла и оригинальными смазками для него  такие документы не могут гарантировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

Зато соответствие с параметрами смазываемого узла и оригинальными смазками для него  такие документы не могут гарантировать

Для этого Вы можете использовать TDS, в которой указаны все важные значения для данного конкретного узла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...