Перейти к публикации

Cмазка VMPauto "ШРУС триподный"


Рекомендованные сообщения

У питерского производителя розничных смазок VMPAuto появился новый продукт - смазка "МС-ШРУС триподный". В аннотации к смазке написаны правильные такие вещи про то,что и температура может в триподах со стороны КПП возрастать до 160 С,что нельзя в триподах использовать смазки с твердыми добавками..Это все правильно...Правильно,что и консистенцию выбрали 1...Правда, есть несколько вопросов:1.Смазка не снабжена техническим описанием с указанием результатов тестирования- ну то есть вообще! Их нет! То есть мне предлагается поверить на слово не слишком мягко говоря "брэндовому" производителю афтермаркетных продуктов и заложить эту непонятную смазку в свой дорогостоящий (особенно сейчас) ШРУС производства NTN...И думаете я на это пойду? Конечно,нет. Это первое. ...2.Я прекрасно понимаю,что для выдерживания длительных 150 С ( со 160 С они слегка перестарались),загуститель у смазки должен быть - Li complex/Polyurea/Ca sulfonate ( бентонитовую глину я не рассматриваю - так как ни одной смазки для ШРУСов с таким загустителем не видел и не слышал)..С поликарбамидом в России смазки не встречаются вобще, c Ca sulphonate - стали попадаться только у гигантов отечественного рынка, а смазки с литиевым комплексом у того же VMPAuto есть,но верхняя температурная граница у них слабенькая - 120 С...Вопрос - какой же загуститель использован в новой смазке ? Какая температурная граница по минусу и по плюсу...Где тесты смазок? Для отечественных условий даже производители дешевых минеральных смазок для ШРУСа утруждают себя приведением теста Flow pressure DIN 51805 at -35 C (смотрим смазку для ШРУСА от Адольфа Вюрта)...Нужны и другие тесты (тест по ЧШМ и Тимкену тоже кстати не помешает для розничной смазки - все-таки VMPAuto - это не Optimol или Fuchs).Это второе..3.На тюбике со смазкой внизу мелким шрифтом указаны смазки-аналоги,которым соотвествует новая смазка "МС ШРУС триподный" - первой там указана "правильная" триподная смазка от ВАГена,а вот дальше опять нестыковка - указанная там смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan - это смазка низкотемпературная до 120 С для наружног шарикового ШРУСА и к триподам она никакого отношения не имеет. В ней кроме того содержатся в немалом количестве(смазка больше близка к пасте) те самые твердые добавки,о которых тут же VMPAuto пишет ,что их не должно быть в смазке для трипода ( твердые добавки в игольчатом подшипнике трипода могут привести к заклиниванию роллеров подшипника - и это действительно так ).У указанной смазки GKN/Loebro нижняя температура применения согласно данных производителя смазки (Brugarolas - Испания) всего лишь -20 С..Не маловато ли для наших российских реалий?...Короче, залепух с выходом новой смазки ( которая кстати может быть неплохо востребована , если параметры у нее окажутся в норме - мы то с Вами отлично знаем,какие они должны быть).Устраняйте господа/товарищи свои залепухи.Ждем новую смазку!.....P.S. По горячим следам - указанной на пакетике якобы Тойотовской смазки - 39209-0JP85 -просто не существует в природе(все смазки Тойоты для ШРУСов продаются только в составе пыльников) и номер это не Тойотовский вообще, смазка следующая на пакетике бестселлера от ВМПАуто - C9209-2U620 - опять "незадача" - это смазка Ниссан для НАРУЖНЫХ ШРУСов , а не для триподов...И последнее - немецкий стандарт DIN не "51502" как на пакетике , а "51502"..И -40 это смазка по данному стандарту вряд ли выполнит ( что будет понятно ,если провести тест Flow Pressure DIN 51805 at -40 C)..Чего-то "косяков" набралось многовато.Как-будто не серьезное предприятие занимается подготовкой выпуска нового продукта , а какая-то подпольная контора "рога и копыта". wacko.gif Тем не менее НЕ ТЕРЯЕМ НАДЕЖДЫ,ЧТО ПОЛУЧИМ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ !!!!

post-22-0-79448400-1492974353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, ВМПАВТО сказал:

отчет в виде презентации

Здравствуйте,

вопрос по 2 пункту первой страницы презентации, вопрос даже не от меня, а от любопытного одноклубника, я думаю нам обоим будет полезно узнать это.

29.07.2018 в 10:57, Абенt сказал:

зачем?

как могут навредить "твёрдые добавки" триподу?

2.Не должна содержать твердых присадок(графит, дисульфид молибдена, нитрид бора и др.)–гарантия длительной работы игольчатого подшипника.

 

Спасибо :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, kokos_ сказал:

2.Не должна содержать твердых присадок(графит, дисульфид молибдена, нитрид бора и др.)–гарантия длительной работы игольчатого подшипника.

Спасибо :D

если речь о триподах, то пока ещё никто не объяснил, каким образом "твёрдые присадки"  могут повредить "игольчатый подшипник", так же никто не подтвердил этого практически, нет ни одного примера

я понимаю, что роликовые подшипники бывают  высокоскоростными, но применить там смазку с "твёрдыми присадками" славабогу никому в голову не приходит, повышенные противозадирные свойства там никчему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, ВМПАВТО said:

1) Эфиры

 

Смущает, скажем так.

Смазки на основе эстеров вообще не совместимы с CR и HNBR.

Может поэтому отклонения у Вас до 15%? Вроде в норме, но сомнения есть как тестили.

Kluber например не использует в приводах (трипод, рцепп и т.д.) смазки на естерах (эфирах), только или минеральные масла или синтетические углеводороды.

Думаете экономят или нет на производстве эфиров?

P.S. DIN на упаковке нет желания поправить?  В KP1P-40 нет и намёка не эфиры, должно быть типа KPE1P-40.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2018 в 16:56, kokos_ сказал:

Здравствуйте,

вопрос по 2 пункту первой страницы презентации, вопрос даже не от меня, а от любопытного одноклубника, я думаю нам обоим будет полезно узнать это.

 

2.Не должна содержать твердых присадок(графит, дисульфид молибдена, нитрид бора и др.)–гарантия длительной работы игольчатого подшипника.

 

Спасибо :D

 

Все верно, 

твердые частицы в составе смазки могут спровоцировать ненужный износ иголочек подшипника

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2018 в 17:53, verlube сказал:

Смущает, скажем так.

Смазки на основе эстеров вообще не совместимы с CR и HNBR.

Может поэтому отклонения у Вас до 15%? Вроде в норме, но сомнения есть как тестили.

Kluber например не использует в приводах (трипод, рцепп и т.д.) смазки на естерах (эфирах), только или минеральные масла или синтетические углеводороды.

Думаете экономят или нет на производстве эфиров?

 

 

Добрый вечер. Можно я вам завтра подробно отвечу по этому поводу.

А вот второе сейчас

03.09.2018 в 17:53, verlube сказал:

P.S. DIN на упаковке нет желания поправить?  В KP1P-40 нет и намёка не эфиры, должно быть типа KPE1P-40.

 Не могу найти, где это написано. Вы на фотографию в первом посте смотрите? Она не актуальна

На новой упаковке и в TDS  на сайте уже достаточно давно  указан DIN 51502/51825, KPX1P-40

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но что-то перемудрили Вы.

В доках DIN 51502/51825 нет литеры "X"  и не было никогда.

Если смазка колом встаёт в АЦСС при -25С, уровень прокачиваемости  минеральных смазок, как его получили интересно.

Новый дизайн упаковки не представите?

 

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2018 в 17:53, verlube сказал:

Смущает, скажем так.

Смазки на основе эстеров вообще не совместимы с CR и HNBR.

Может поэтому отклонения у Вас до 15%? Вроде в норме, но сомнения есть как тестили.

Kluber например не использует в приводах (трипод, рцепп и т.д.) смазки на естерах (эфирах), только или минеральные масла или синтетические углеводороды.

Думаете экономят или нет на производстве эфиров?

P.S. DIN на упаковке нет желания поправить?  В KP1P-40 нет и намёка не эфиры, должно быть типа KPE1P-40.

 

 

Сложно сказать, какая мотивация у Kluber. В конце концов, каждый производитель , имеющий такие возможности, идет своей дорогой в разработках и производстве. 

А на Ваш вопрос по поводу совместимости могу ответить без лишних деталей - эфиры могут быть совместимы с материалами типа CR и HNBR  

Есть большая таблица совместимости.  Уже демонстрировали ее на форуме. Но продублирую на всякий случай и здесь Таблица химической совместимости.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, verlube сказал:

Могу ошибаться, но что-то перемудрили Вы.

В доках DIN 51502/51825 нет литеры "X"  и не было никогда.

Если смазка колом встаёт в АЦСС при -25С, уровень прокачиваемости  минеральных смазок, как его получили интересно.

Новый дизайн упаковки не представите?

 

 

 

 

Маркировка "Х" вполне официально трактуется как "Прочие". Надеюсь, фото получится читабельным. 

Не поняли Ваш вопрос про АЦСС. 

Дизайн показывали уже здесь: 

 

Маркировки.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Доки на руках наверно у меня не полные по поводу литеры "X".

По поводу совметимости, всё же останусь при своём мнении - лучше избегать.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМПАВТО Исходную вязкость базового масла без полимерного компонента подскажите? 140-180 сст. это я полагаю с полимером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, verlube сказал:

Спасибо. Доки на руках наверно у меня не полные по поводу литеры "X".

По поводу совметимости, всё же останусь при своём мнении - лучше избегать.

:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SL1 сказал:

ВМПАВТО Исходную вязкость базового масла без полимерного компонента подскажите? 140-180 сст. это я полагаю с полимером?

Это вязкость именно базовой жидкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая заявленное в TDS содержание полимеров в смазке, предположу, что "X" можно трактовать как полимерная или эфирно-полимерная (смешанная).

3 минуты назад, ВМПАВТО сказал:

Это вязкость именно базовой жидкости

Без учета полимера? Тогда с полимером сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сложно сказать , какая мотивация у kluber ..." предположу , что как раз у Kluber мотивация предельно понятная - прямые поставки специальных смазок для производителей шарниров и автопроизводителей и рекламационная ответственность за полное соответствие своих смазок заявленным параметрам ... Да и с "мотивацией" ВМПАвто , думаю , тоже все ясно ( там конечно все намного банальнее и что-то из серии "про российский пармезан " , разницу между "пивом и пивным напитком" ...) В магазине сегодня опять видел желтый пакетик этой "чудо-смазки" , там как и 3 года назад черным по-белому написано , что она "соответствует требованиям GKN-Lobro 2000009004311" ... И что на полном серьезе соответствует этим требованиям ? А что там за требования такие ?... Или все же надпись эта для полуграмотных лохов ?..... Почему такой "разброс" в вязкости базового масла ? 40 сст .... Попробуйте найти в мире , еще хоть одну смазку с таким разбросом . Это ставит под сомнение технологию приготовления смазки и параметры конечного продукта . Какой вид эфирного масла Вы применяете в смазке ? Просто назовите тип эфирного масла ?  Каким образом определили нижнюю зимнюю температурную границу смазки в -40 С ? Каким методом пользовались , почему в паспорте смазки нет этого тест-параметра ? ... Вы хотя бы отдаете в полной мере себе отчет , что даже просто сертифицированному производителю такие вопросы не задают ? По какому межлународному стандарту сертифицировано Ваше смазочное производство ? 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, tesloil сказал:

"Сложно сказать , какая мотивация у kluber ..." предположу , что как раз у Kluber мотивация предельно понятная - прямые поставки специальных смазок для производителей шарниров и автопроизводителей и рекламационная ответственность за полное соответствие своих смазок заявленным параметрам ... Да и с "мотивацией" ВМПАвто , думаю , тоже все ясно ( там конечно все намного банальнее и что-то из серии "про российский пармезан " , разницу между "пивом и пивным напитком" ...) В магазине сегодня опять видел желтый пакетик этой "чудо-смазки" , там как и 3 года назад черным по-белому написано , что она "соответствует требованиям GKN-Lobro 2000009004311" ... И что на полном серьезе соответствует этим требованиям ? А что там за требования такие ?... Или все же надпись эта для полуграмотных лохов ?..... Почему такой "разброс" в вязкости базового масла ? 40 сст .... Попробуйте найти в мире , еще хоть одну смазку с таким разбросом . Это ставит под сомнение технологию приготовления смазки и параметры конечного продукта . Какой вид эфирного масла Вы применяете в смазке ? Просто назовите тип эфирного масла ?  Каким образом определили нижнюю зимнюю температурную границу смазки в -40 С ? Каким методом пользовались , почему в паспорте смазки нет этого тест-параметра ? ... Вы хотя бы отдаете в полной мере себе отчет , что даже просто сертифицированному производителю такие вопросы не задают ? По какому межлународному стандарту сертифицировано Ваше смазочное производство ? 

На вопросы по поводу "что там внутри" мы не отвечаем.

А  "как вы это определили" - это , пожалуйста, в тему "ВМПАВТО - общая." Сегодня там подробно обо всем написали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...