Перейти к публикации

Cмазка VMPauto "ШРУС триподный"


Рекомендованные сообщения

У питерского производителя розничных смазок VMPAuto появился новый продукт - смазка "МС-ШРУС триподный". В аннотации к смазке написаны правильные такие вещи про то,что и температура может в триподах со стороны КПП возрастать до 160 С,что нельзя в триподах использовать смазки с твердыми добавками..Это все правильно...Правильно,что и консистенцию выбрали 1...Правда, есть несколько вопросов:1.Смазка не снабжена техническим описанием с указанием результатов тестирования- ну то есть вообще! Их нет! То есть мне предлагается поверить на слово не слишком мягко говоря "брэндовому" производителю афтермаркетных продуктов и заложить эту непонятную смазку в свой дорогостоящий (особенно сейчас) ШРУС производства NTN...И думаете я на это пойду? Конечно,нет. Это первое. ...2.Я прекрасно понимаю,что для выдерживания длительных 150 С ( со 160 С они слегка перестарались),загуститель у смазки должен быть - Li complex/Polyurea/Ca sulfonate ( бентонитовую глину я не рассматриваю - так как ни одной смазки для ШРУСов с таким загустителем не видел и не слышал)..С поликарбамидом в России смазки не встречаются вобще, c Ca sulphonate - стали попадаться только у гигантов отечественного рынка, а смазки с литиевым комплексом у того же VMPAuto есть,но верхняя температурная граница у них слабенькая - 120 С...Вопрос - какой же загуститель использован в новой смазке ? Какая температурная граница по минусу и по плюсу...Где тесты смазок? Для отечественных условий даже производители дешевых минеральных смазок для ШРУСа утруждают себя приведением теста Flow pressure DIN 51805 at -35 C (смотрим смазку для ШРУСА от Адольфа Вюрта)...Нужны и другие тесты (тест по ЧШМ и Тимкену тоже кстати не помешает для розничной смазки - все-таки VMPAuto - это не Optimol или Fuchs).Это второе..3.На тюбике со смазкой внизу мелким шрифтом указаны смазки-аналоги,которым соотвествует новая смазка "МС ШРУС триподный" - первой там указана "правильная" триподная смазка от ВАГена,а вот дальше опять нестыковка - указанная там смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan - это смазка низкотемпературная до 120 С для наружног шарикового ШРУСА и к триподам она никакого отношения не имеет. В ней кроме того содержатся в немалом количестве(смазка больше близка к пасте) те самые твердые добавки,о которых тут же VMPAuto пишет ,что их не должно быть в смазке для трипода ( твердые добавки в игольчатом подшипнике трипода могут привести к заклиниванию роллеров подшипника - и это действительно так ).У указанной смазки GKN/Loebro нижняя температура применения согласно данных производителя смазки (Brugarolas - Испания) всего лишь -20 С..Не маловато ли для наших российских реалий?...Короче, залепух с выходом новой смазки ( которая кстати может быть неплохо востребована , если параметры у нее окажутся в норме - мы то с Вами отлично знаем,какие они должны быть).Устраняйте господа/товарищи свои залепухи.Ждем новую смазку!.....P.S. По горячим следам - указанной на пакетике якобы Тойотовской смазки - 39209-0JP85 -просто не существует в природе(все смазки Тойоты для ШРУСов продаются только в составе пыльников) и номер это не Тойотовский вообще, смазка следующая на пакетике бестселлера от ВМПАуто - C9209-2U620 - опять "незадача" - это смазка Ниссан для НАРУЖНЫХ ШРУСов , а не для триподов...И последнее - немецкий стандарт DIN не "51502" как на пакетике , а "51502"..И -40 это смазка по данному стандарту вряд ли выполнит ( что будет понятно ,если провести тест Flow Pressure DIN 51805 at -40 C)..Чего-то "косяков" набралось многовато.Как-будто не серьезное предприятие занимается подготовкой выпуска нового продукта , а какая-то подпольная контора "рога и копыта". wacko.gif Тем не менее НЕ ТЕРЯЕМ НАДЕЖДЫ,ЧТО ПОЛУЧИМ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ !!!!

post-22-0-79448400-1492974353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, ВМПАВТО сказал:

можете использовать TDS, в которой указаны все важные значения для данного конкретного узла. 

В том то и дело,что Нету там важных значений!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Для этого Вы можете использовать TDS, в которой указаны все важные значения для данного конкретного узла. 

У вас в TDS написано: "а так же для подшипников качения и скольжения, где требуется смазка с консистенцией по NLGI 1" , а подшипники разные бывают и трудятся в разных условиях и NLGI это только один из показателей для смазки. Или конкретизируйте, или удалите. Я поэтому про вязкость с/без полимера спрашивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

В том то и дело,что Нету там важных значений!

Тогда уточните, пожалуйста, какое важное значение там отсутствует. И сразу уточните, почему оно важно для триподного шруса, с вашей точки зрения. Мы обдумаем вопрос дополнения. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам уже Алексей все давно озвучил! Ну сколько можно уже повторять одно и тоже:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DN хотя бы укажите для подшипников.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

Вам уже Алексей все давно озвучил! Ну сколько можно уже повторять одно и тоже:wacko:

Про Шрус триподный писал? Кроме претензий про соответствие импортным смазкам не заметили вопросов. 

Вам чего не хватает? Сформулируйте, пожалуйста, мы рассмотрим предложение.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SL1 сказал:

У вас в TDS написано: "а так же для подшипников качения и скольжения, где требуется смазка с консистенцией по NLGI 1" , а подшипники разные бывают и трудятся в разных условиях и NLGI это только один из показателей для смазки. Или конкретизируйте, или удалите. Я поэтому про вязкость с/без полимера спрашивал.

 

Спасибо за разъяснение. 

Мы используем полимеры, влияющие на адгезию и коллоидную стабильность. Влияние на вязкость базового масла здесь остается в пределах погрешности,  то есть значения вязкости базового масла остаются в диапазоне 140-180 сСт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Влияние на вязкость базового масла здесь остается в пределах погрешности,  то есть значения вязкости базового масла остаются в диапазоне 140-180 сСт. 

Т.е. смазку можно применять для максимальных оборотов подшипника исходя из вязкости 140-180? Хорошо, если так. Обычно, полимеры в известных мне смазках поднимают вязкость. Буду считать, что они подняли вязкость со 140 до 180. Прикуплю тюбик на пробу для подшипников, куда, пока не знаю.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензии теже что описаны в 1 посту данной темы. Вот вам вменяемый ТДС для образца https://www.huskey.ru/TPI/Slipkote Polyurea CV Joint Grease_Rus.pdf

Про спецификации   указанные ниже я скромно молчу. Хотя бы те данные,что указаны в табличке "технические характеристики"                                

G     GMNA 9986102 Grease
      FORD WSS-M1C258-A1
GKN    GKN Tripod Joint Grease
          
           
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Влияние на вязкость базового масла здесь остается в пределах погрешности,  то есть значения вязкости базового масла остаются в диапазоне 140-180 сСт. 

Мне интересно а какой стандарт допускает такую погрешность в вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, kokos_ сказал:

комрад  Абенt поставил под сомнения такой аргумент, научно можно обосновать тезис про твердые частицы? Если можно, то спасибо.

 

 

Если говорить простыми словами, то  твердые частицы имеют свойство осаждаться, провоцируя подклинивание отдельных иголочек. Эти иголки из тел качения превращаются в тела скольжения. Узел работает некорректно, износ узла растет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SL1 сказал:

Т.е. смазку можно применять для максимальных оборотов подшипника исходя из вязкости 140-180? Хорошо, если так. Обычно, полимеры в известных мне смазках поднимают вязкость. Буду считать, что они подняли вязкость со 140 до 180. Прикуплю тюбик на пробу для подшипников, куда, пока не знаю.

Все верно

Полимеры разные. Эти на вязкость влияют незначительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vasek555 сказал:

Претензии теже что описаны в 1 посту данной темы. Вот вам вменяемый ТДС для образца https://www.huskey.ru/TPI/Slipkote Polyurea CV Joint Grease_Rus.pdf

Про спецификации   указанные ниже я скромно молчу. Хотя бы те данные,что указаны в табличке "технические характеристики"                                

G     GMNA 9986102 Grease
      FORD WSS-M1C258-A1
GKN    GKN Tripod Joint Grease
          
           
 

 

Часть претензий и указаний на ошибки в индексах в первом посту относится к первой пилотной упаковке. Мы их приняли в работу и заменили еще в 2015 году. Спасибо Алексею за внимательность. 

Данные в таблице "Технические характеристики" есть и в нашей TDS. Повторять это в третий раз, уж извините, не буду. Вернитесь, пожалуйста к этому посту и перечитайте, пожалуйста.  

А чтобы не продолжать это спор ради спора прилагаю данные на одной странице. 

ШРУС ТРИПОДНЫЙ ТАБЛ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vasek555 сказал:

Мне интересно а какой стандарт допускает такую погрешность в вязкости?

 

Если Вас волнует вопрос разброса значений вязкости , рекомендуем Вам обратиться к стандарту ISO 3448

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Данные в таблице "Технические характеристики" есть и в нашей TDS. Повторять это в третий раз, уж извините, не буду. Вернитесь, пожалуйста к этому посту и перечитайте, пожалуйста

Ну так надо в шапку добавить всю эту инфу! чего она по всей теме валяется! Попросите админов - пусть шапку оформят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...