Перейти к публикации

Cмазка VMPauto "ШРУС триподный"


Рекомендованные сообщения

У питерского производителя розничных смазок VMPAuto появился новый продукт - смазка "МС-ШРУС триподный". В аннотации к смазке написаны правильные такие вещи про то,что и температура может в триподах со стороны КПП возрастать до 160 С,что нельзя в триподах использовать смазки с твердыми добавками..Это все правильно...Правильно,что и консистенцию выбрали 1...Правда, есть несколько вопросов:1.Смазка не снабжена техническим описанием с указанием результатов тестирования- ну то есть вообще! Их нет! То есть мне предлагается поверить на слово не слишком мягко говоря "брэндовому" производителю афтермаркетных продуктов и заложить эту непонятную смазку в свой дорогостоящий (особенно сейчас) ШРУС производства NTN...И думаете я на это пойду? Конечно,нет. Это первое. ...2.Я прекрасно понимаю,что для выдерживания длительных 150 С ( со 160 С они слегка перестарались),загуститель у смазки должен быть - Li complex/Polyurea/Ca sulfonate ( бентонитовую глину я не рассматриваю - так как ни одной смазки для ШРУСов с таким загустителем не видел и не слышал)..С поликарбамидом в России смазки не встречаются вобще, c Ca sulphonate - стали попадаться только у гигантов отечественного рынка, а смазки с литиевым комплексом у того же VMPAuto есть,но верхняя температурная граница у них слабенькая - 120 С...Вопрос - какой же загуститель использован в новой смазке ? Какая температурная граница по минусу и по плюсу...Где тесты смазок? Для отечественных условий даже производители дешевых минеральных смазок для ШРУСа утруждают себя приведением теста Flow pressure DIN 51805 at -35 C (смотрим смазку для ШРУСА от Адольфа Вюрта)...Нужны и другие тесты (тест по ЧШМ и Тимкену тоже кстати не помешает для розничной смазки - все-таки VMPAuto - это не Optimol или Fuchs).Это второе..3.На тюбике со смазкой внизу мелким шрифтом указаны смазки-аналоги,которым соотвествует новая смазка "МС ШРУС триподный" - первой там указана "правильная" триподная смазка от ВАГена,а вот дальше опять нестыковка - указанная там смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan - это смазка низкотемпературная до 120 С для наружног шарикового ШРУСА и к триподам она никакого отношения не имеет. В ней кроме того содержатся в немалом количестве(смазка больше близка к пасте) те самые твердые добавки,о которых тут же VMPAuto пишет ,что их не должно быть в смазке для трипода ( твердые добавки в игольчатом подшипнике трипода могут привести к заклиниванию роллеров подшипника - и это действительно так ).У указанной смазки GKN/Loebro нижняя температура применения согласно данных производителя смазки (Brugarolas - Испания) всего лишь -20 С..Не маловато ли для наших российских реалий?...Короче, залепух с выходом новой смазки ( которая кстати может быть неплохо востребована , если параметры у нее окажутся в норме - мы то с Вами отлично знаем,какие они должны быть).Устраняйте господа/товарищи свои залепухи.Ждем новую смазку!.....P.S. По горячим следам - указанной на пакетике якобы Тойотовской смазки - 39209-0JP85 -просто не существует в природе(все смазки Тойоты для ШРУСов продаются только в составе пыльников) и номер это не Тойотовский вообще, смазка следующая на пакетике бестселлера от ВМПАуто - C9209-2U620 - опять "незадача" - это смазка Ниссан для НАРУЖНЫХ ШРУСов , а не для триподов...И последнее - немецкий стандарт DIN не "51502" как на пакетике , а "51502"..И -40 это смазка по данному стандарту вряд ли выполнит ( что будет понятно ,если провести тест Flow Pressure DIN 51805 at -40 C)..Чего-то "косяков" набралось многовато.Как-будто не серьезное предприятие занимается подготовкой выпуска нового продукта , а какая-то подпольная контора "рога и копыта". wacko.gif Тем не менее НЕ ТЕРЯЕМ НАДЕЖДЫ,ЧТО ПОЛУЧИМ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ !!!!

post-22-0-79448400-1492974353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 21.05.2018 в 07:57, F_M_J сказал:

Похвально, что вновь вышли на связь. Надеюсь в ближайшее время техдоки в порядок приведете и выложите их в открытый доступ.

Добрый вечер. Стараемся. По большинству смазок выложили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои "пять копеек" . Наблюдая третий год за темами связанными с ВМПАВТО и их продукцией, многих нестыковок и отказа в предоставлении документации, напрашивается одна единственная мысль, что причина появления отечественной конторы - это создание аналогов смазкам производимых зарубежом для их(импотрных смазок) возможности продажи здесь. Потому как скорее всего если бы небыло "типа" отечественных аналогов , то и продажа (импортных смазок) на территории РФ была бы запрещена и тогда бы уже были серьезные последствия без ГСМ, к примеру как с медицинскими препаратами. Какие у нас медицинские отечественные препараты - всем известно, тоже самое и здесь. Контора явно имеет покровителей из высоких чиновников (не зря питерская), слишком уж быстро распространилась по стране, кучу контрактов (с их слов). Проводятся аукционы по контрактам, выигрывают отечественные фирмы - ведь дешевле же чем зарубежные и всё хорошо - и вроде как сэкономили средства государственные и своих поддержали))).А что там в реальности соответствует ли ее продукция или не соответствует качеству, кого это волнует? Задание выполнено, назначенные отчитались. А то что мы отстали на 10-тия в техническом плане от развитых стран и не стараемся что то поменять, это не главное. Главное пустить пыль в глаза и доложить.

Изменено пользователем roklon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, roklon сказал:

Вставлю свои "пять копеек" . Наблюдая третий год за темами связанными с ВМПАВТО и их продукцией, многих нестыковок и отказа в предоставлении документации, напрашивается одна единственная мысль, что причина появления отечественной конторы - это создание аналогов смазкам производимых зарубежом для их(импотрных смазок) возможности продажи здесь. Потому как скорее всего если бы небыло "типа" отечественных аналогов , то и продажа (импортных смазок) на территории РФ была бы запрещена и тогда бы уже были серьезные последствия без ГСМ, к примеру как с медицинскими препаратами. Какие у нас медицинские отечественные препараты - всем известно, тоже самое и здесь. Контора явно имеет покровителей из высоких чиновников (не зря питерская), слишком уж быстро распространилась по стране, кучу контрактов (с их слов). Проводятся аукционы по контрактам, выигрывают отечественные фирмы - ведь дешевле же чем зарубежные и всё хорошо - и вроде как сэкономили средства государственные и своих поддержали))).А что там в реальности соответствует ли ее продукция или не соответствует качеству, кого это волнует? Задание выполнено, назначенные отчитались. А то что мы отстали на 10-тия в техническом плане от развитых стран и не стараемся что то поменять, это не главное. Главное пустить пыль в глаза и доложить.

Здравствуйте.

Спасибо за участие в диалоге. Очень интересно обмениваться точками зрения, особенно такими разнообразными. 

Смеем Вас заверить, что абсолютно никаких покровителей у нас нет. Если бы они были, мы бы работали на другом уровне и не убеждали бы читателей ойлклаба в нашей заинтересованности в них. 

Мы на  самых жестких условиях конкурируем с Шеллом в поставках на карьеры, с Кондатом в метро, с Кастролом  и Мобилом на полках.  

Контрактов у нас достаточно, потому что мы уже 10 лет ведем эту кропотливую работу, и наши смазки действительно одни из лучших, производимых в России. 

Приятно и забавно одновременно, что существует такая точка зрения, но, увы, это не так.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не реклама, из личного опыта:

когда-то "напоил водой" заднюю подшипник-ступицу аккорда, дня через три уже в салоне авто можно было оглохнуть при езде, гул, рёв... разобрал узел, промыл, смазал мс1000, через 150ткм+ продал авто, с полной тишиной в салоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt А к теме по смазке к триподу это какое отношение имеет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2018 в 13:32, Vasek555 сказал:

Абенt А к теме по смазке к триподу это какое отношение имеет?

МС1000 прекрасно трудится в триподе

у аутлендер1 пыльники триподов - штатная болезнь, тыщ 130 назад в один трипод заложил мс1000, в другой мобиловский(тогда ещё эссо-вский) шрус, интереса ради, авто давно отдал, ни один из триподов помирать не собирается

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года использую смазку для направляющих суппортов мс 1630, очень доволен, никаких проблем с закисанием направляющих. 2 дня назад заметил что пыльник внутреннего шруса порван. Завтра буду менять пыльник. Имеющуюся в комплекте пыльника смазку заменю на вмп 1807! Будем посмотреть!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оригинальную смазку для триподов от Киа даже в Москве уже средств не хватает ? Похоже приехали ....Дальше уже некуда .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть представители ВМПАвто прояснят ситуацию по этой смазке ( они мне здесь на форуме пишут письма )  : 1. Какие именно масла V группы по API применены в основе смазки ...2. Почему данная смазка не испытана на совместимость с материалами пыльников ШРУСов ( CR , HNBR , TPE ) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, tesloil сказал:

Почему данная смазка не испытана на совместимость с материалами пыльников ШРУСов ( CR , HNBR , TPE ) ?

А вдруг не пройдет? Зачем им рисковать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, tesloil сказал:

. Почему данная смазка не испытана на совместимость с материалами пыльников ШРУСов ( CR , HNBR , TPE ) ?

прямой вопрос - вы хоть раз в жизни видели смазку , способную испортить(растворить,размягчить, заставить  разбухнуть, привести в негодность и т.д.) пыльник?

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2018 в 22:31, dimastik сказал:

4 года использую смазку для направляющих суппортов мс 1630, очень доволен, никаких проблем с закисанием направляющих. 2 дня назад заметил что пыльник внутреннего шруса порван. Завтра буду менять пыльник. Имеющуюся в комплекте пыльника смазку заменю на вмп 1807! Будем посмотреть!

 

Благодарим Вас за доверие! 

Наша смазка для триподного ШРУСа действительно достойна того, чтобы использовать ее по назначению и не волноваться за качество. Мы не получали ни одного негативного отзыва о применении этой смазки в триподе, кроме умозаключений и домыслов на oil-club. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.2018 в 10:56, tesloil сказал:

Может быть представители ВМПАвто прояснят ситуацию по этой смазке ( они мне здесь на форуме пишут письма )  : 1. Какие именно масла V группы по API применены в основе смазки ...2. Почему данная смазка не испытана на совместимость с материалами пыльников ШРУСов ( CR , HNBR , TPE ) ?

Представители ВМПАВТО прояснят :good: (а вы в который раз отказываетесь от встречи) 

 

1) Эфиры

 

2) Поясним для всех посетителей форума, что все перечисленные материалы пыльников ( CR, HNBR, TPE) - это марки, которые также в зависимости от производителя могут иметь незначительные вариации составов. Этим порой и объясняется разная реакция на разные смазочные материалы и условия эксплуатации. 

Проводили испытания и не раз. В первую очередь при разработке смазки испытывали на пыльниках из ремкомплектов, которые были нам предоставлены. Измеряли качественные и количественные изменения ( твердость, эластичность, объем). В некоторых случаях отклонения от нормы составляли максимум 15%, что является допустимым. Также проводились испытаний нашими контрактными заказчиками, приобретающими смазку для триподных ШРУСов для своих ремкомплектов.

 

:excl: Алексей, чтобы это было интересно и приближено к жизни, мы предлагаем Вам составить список материалов (желательно с конкретными наименованиями ремкомплектов), чтобы мы могли провести такие испытания для публичного оглашения здесь на oil-club. Уверены, такое взаимодействие будет крайне любопытно многим.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.2018 в 11:37, Screwdriver78 сказал:

А вдруг не пройдет? Зачем им рисковать?

 

 Все, что не проходит, отсеивается еще на этапе разработки. :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, отчет в виде презентации (делали еще в 2014 году, поэтому за подачу просим не судить строго) 

Он не про резинки, но там есть что-то , что может быть вам интересно https://smazka.ru/userfiles/ufiles/tripod.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...