Перейти к публикации

Cмазка VMPauto "ШРУС триподный"


Рекомендованные сообщения

У питерского производителя розничных смазок VMPAuto появился новый продукт - смазка "МС-ШРУС триподный". В аннотации к смазке написаны правильные такие вещи про то,что и температура может в триподах со стороны КПП возрастать до 160 С,что нельзя в триподах использовать смазки с твердыми добавками..Это все правильно...Правильно,что и консистенцию выбрали 1...Правда, есть несколько вопросов:1.Смазка не снабжена техническим описанием с указанием результатов тестирования- ну то есть вообще! Их нет! То есть мне предлагается поверить на слово не слишком мягко говоря "брэндовому" производителю афтермаркетных продуктов и заложить эту непонятную смазку в свой дорогостоящий (особенно сейчас) ШРУС производства NTN...И думаете я на это пойду? Конечно,нет. Это первое. ...2.Я прекрасно понимаю,что для выдерживания длительных 150 С ( со 160 С они слегка перестарались),загуститель у смазки должен быть - Li complex/Polyurea/Ca sulfonate ( бентонитовую глину я не рассматриваю - так как ни одной смазки для ШРУСов с таким загустителем не видел и не слышал)..С поликарбамидом в России смазки не встречаются вобще, c Ca sulphonate - стали попадаться только у гигантов отечественного рынка, а смазки с литиевым комплексом у того же VMPAuto есть,но верхняя температурная граница у них слабенькая - 120 С...Вопрос - какой же загуститель использован в новой смазке ? Какая температурная граница по минусу и по плюсу...Где тесты смазок? Для отечественных условий даже производители дешевых минеральных смазок для ШРУСа утруждают себя приведением теста Flow pressure DIN 51805 at -35 C (смотрим смазку для ШРУСА от Адольфа Вюрта)...Нужны и другие тесты (тест по ЧШМ и Тимкену тоже кстати не помешает для розничной смазки - все-таки VMPAuto - это не Optimol или Fuchs).Это второе..3.На тюбике со смазкой внизу мелким шрифтом указаны смазки-аналоги,которым соотвествует новая смазка "МС ШРУС триподный" - первой там указана "правильная" триподная смазка от ВАГена,а вот дальше опять нестыковка - указанная там смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan - это смазка низкотемпературная до 120 С для наружног шарикового ШРУСА и к триподам она никакого отношения не имеет. В ней кроме того содержатся в немалом количестве(смазка больше близка к пасте) те самые твердые добавки,о которых тут же VMPAuto пишет ,что их не должно быть в смазке для трипода ( твердые добавки в игольчатом подшипнике трипода могут привести к заклиниванию роллеров подшипника - и это действительно так ).У указанной смазки GKN/Loebro нижняя температура применения согласно данных производителя смазки (Brugarolas - Испания) всего лишь -20 С..Не маловато ли для наших российских реалий?...Короче, залепух с выходом новой смазки ( которая кстати может быть неплохо востребована , если параметры у нее окажутся в норме - мы то с Вами отлично знаем,какие они должны быть).Устраняйте господа/товарищи свои залепухи.Ждем новую смазку!.....P.S. По горячим следам - указанной на пакетике якобы Тойотовской смазки - 39209-0JP85 -просто не существует в природе(все смазки Тойоты для ШРУСов продаются только в составе пыльников) и номер это не Тойотовский вообще, смазка следующая на пакетике бестселлера от ВМПАуто - C9209-2U620 - опять "незадача" - это смазка Ниссан для НАРУЖНЫХ ШРУСов , а не для триподов...И последнее - немецкий стандарт DIN не "51502" как на пакетике , а "51502"..И -40 это смазка по данному стандарту вряд ли выполнит ( что будет понятно ,если провести тест Flow Pressure DIN 51805 at -40 C)..Чего-то "косяков" набралось многовато.Как-будто не серьезное предприятие занимается подготовкой выпуска нового продукта , а какая-то подпольная контора "рога и копыта". wacko.gif Тем не менее НЕ ТЕРЯЕМ НАДЕЖДЫ,ЧТО ПОЛУЧИМ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ !!!!

post-22-0-79448400-1492974353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 16.05.2018 в 16:03, tesloil сказал:

Не нужно "морозить" смазку , а потом мять ее в руках ( на ощупь ). Нужно ее испытать на специальном оборудовании по специальному стандарту и оформить результаты испытаний . ... Я Вам задал конкретные вопросы НЕ личного характера   ( в личном плане Ваши смазки меня очень мало интересуют ) , а вопросы , касающиеся всех Ваших потенциальных покупателей - просто попробуйте соответствовать в техническом плане хотя бы чему-то . ...Не нужно всех "сомневающихся" в качестве Ваших смазок приглашать на свое предприятие ( кстати , я у Вас был и отлично представляю уровень Вашего производства ) - просто проведите испытания и оформите техдоки , как того требует самый элементарный технический уровень любого производства ( не только смазок ). .... Ну и ответов на другие поставленные вопросы , как я понимаю , Вы дать не можете . ... ( Я уж не говорю , про другие Ваши смазки - там конкретных вопросов не меньше , чем с этой смазкой ) ... Если по поставленным Вам вопросам ответить конкретно нечего - лучше и не отвечайте . Здесь форум технический .

Напомните, пожалуйста, в каком году вы были у нас? 

Потому что в последний раз, когда мы с вами договорились встретиться в 2015 году, вы вместо встречи предпочли уехать на дачу. Возможно, в этом году у вас найдется время. Нам действительно хотелось бы поделиться с вами те, кем мы стали сегодня. Обменяться мнениями и опытом. Потому что многое, что вы пишете о нас на этом форуме не соответствует действительности. Я позже дойду до всех тем. В особенности про смазку МС-1630 хочется прокомментировать ваши высказывания. И в то же время Вы обладаете опытом, который был бы нам интересен.

Если бы вы один раз приехали , это бы разрешило много противоречий. Давайте соберем инициативную группу с oilclub и проведем для вас презентацию. Пусть это будет организовано, полезно и конструктивно для всех сторон. Ваше участие, Алексей, имеет принципиальное значение для этой встречи 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2018 в 16:35, tesloil сказал:

2. Почему консистенция 3 - Вы где-нибудь видели хоть одну оригинальную смазку для Рцеппов NLGI3 ?

 

У смазки ШРУС МС консистенция NLGI 2/3

 

Цитата

3. А как Вы ( исходя из представленного Вами техпаспорта ) определили , что обозначение Вашей смазки по DIN  KPF3-40 , если испытывали смазку по низкотемпературному крутящему моменту в соотвествии не с DIN , а с ASTM ? Получается - от балды написали "-40"? Если определяете свою смазку по DIN , то и испытывать на "низкотемпературность " нужно по DIN - вот тогда бы сразу было все ясно с Вашими "-40С" ...

 

Во-первых, не KPF3-40 , а KPF 3 N-40.  Речь снова про ШРУС МС, а не триподный шрус. Комментирую только с той целью, чтобы посетители форума не путались

 

Информация уточнена и могу сказать, что мы проводили исследование известных и уважаемых импортных смазок на реометре Anton Paar MCR 102 и получили широкий пласт сведений, в том числе и низкотемпературные характеристики данных смазок. Этот прибор гораздо более современен, чем методология по стандарту DIN.

Так вот. Мы сравнили низкотемпературные характеристики импортных смазок, полученные на реометре, со свойствами нашей смазки МС ШРУС, и пришли к выводу, что смазка ШРУС МС соответствует смазкам, чья классификация по DIN 51502/ DIN 51825  - KPF 3 N-40. 

 

Цитата

4. Пишите в техпаспорте - что совместима с материалами пыльников - значит представьте результат теста на "совместимость" с эластомерами из которых эти пыльники изготавливаются - стоимость-то у них не копеечная сегодня ?

Представьте, пожалуйста, пример такой информации в техпаспорте рекомендуемых вами смазок, мы сделаем.

 

Цитата

5. Очень интересно какой индекс вязкости у масла , на котором замешана данная смазка ( ну очень мне сомнительны ряд "цифирь" из Вашего техпаспорта )? 

Скажите, пожалуйста, какие именно "цифри" вызывают у Вас сомнения. Мы прокомментируем. 

И номер партии смазки, чтобы мы измерили конкретный индекс вязкости базового масла. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.5.2018 в 18:13, verlube сказал:

Обалдеть.

Оборудование для замера смазки при низких температурах есть, но в доках ни слова.

Вывод напрашивается сам собой:  в любом большом магазине есть такое оборудование, для долгосрочного хранения продуктов, а палочки(стяжки) для "тыканья" приносить с собой на экскурсию?

Юмористы. 

 

 

Оборудование - реометр Anton Paar MCR 102. В одном тесте этот прибор дает богатый пласт информации о свойствах смазки.

 

вот просто цитаты из сообщения на нашем сайте. Описание реометра можно почитать в сети

 

"Наличие воздушных подшипников и синхронного привода с оптическим энкодером высокого разрешения позволяет производить измерения с точностью определения момента 0.5 нН*м и угла вращения – 1 мкрад. Температурный диапазон работы прибора: от -40 °С до +200 °С с возможностью расширения до -150 °С…+1000 °С.

С использованием реометра возможно решение следующих прикладных задач: механическая стабильность пластичных смазок, степень «липкости», «тягучести» смазок, течение смазки по централизованной системе, моделирование состояний смазки в различных участках подшипников, стабильность полимеров в маслах. С помощью прибора можно определять и потребительские свойства: удобство выдавливания из тубы, удобство нанесения на поверхность и другие.

Следует отметить, что среди всех компаний-разработчиков и производителей пластичных смазок в мире, подобного уровня реометрами обладают не более десяти (анализ статей журнала NLGI Spokesman за 1999-2013 гг)."

 

Результаты измерений есть в презентации продукта  на странице сайта. А вот в TDS-ке этого действительно нет, потому что непонятно, на основании чего данные можно вписать. Они требуют объяснения, комментариев, в отличие от строгих ГОСТов, DIN, ASTM, JIS, ISO

tripod.pdf

 

А палочку для "тыканья" мы вам дадим на экскурсии :D У нас много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2018 в 18:27, verlube сказал:

"Вслепую" - это смазки ВМП, погуглите доки на оф.смазки, куча тестов (DIN, ASTM, FAG, SKF), куча данных.

А выбрать смазку по вязкости, консистенции, ЧШМ и загустителю (низший уровень тестов), можно и других производителей. 

Нет самого главного в Ваших смазках, большего количества протестированной информации.

Я не обговариваю Ваши смазки, я просто не вижу желания  их продавать вдумчивому покупателю.

Я понимаю, что все тесты деньги, вот и кроите, возможно Ваши смазки и замечательные, но в доках пустота.

Ничего личного.

Это все есть в сети, если внимательно почитать. 

по поводу DIN  и прочего уже ответили

В России принято воспринимать всё импортное словно имеющее некое божественное происхождение ( я о тестах). Убеждать в эффективности ГОСТов порой бесполезно. Однако, надеюсь, это не наш случай.

Вдумчивый покупатель получает всю необходимую информацию со страницы смазки на нашем сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2018 в 18:38, verlube сказал:

аватарками сыт не будешь, хотел прочитать, что на первых фотках, хрен.

На форуме фотки читабельней у частных лиц, чем у компании производящей смазки, на читабельных фотках что-ли экономят.

Эх ВМП, товар надо показывать во всей красе (доками, фотками, экскурсиями), а не аватарками.

Научите, как, пожалуйста :pardon: Правда не понимаю, как сделать кликабельную картинку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Как только я вижу в историческом багаже  какой-либо фирмы упоминание о "реметаллизантах" и вообще о любых присадках в готовое масло, "увеличивающих компрессию до 40%", "восстанавливающих изношенный двигатель", "снижающих расход топлива" и т.п. - для меня это как клеймо, ни при каких обстоятельствах я не куплю любую их продукцию.

Лохотрон, ибо, 100%. 

 

Ну тогда и продукцию компании Unilever покупать не стоит. Они вон маргарин "Пышка" производят. Некоторые считают, что гадость редкостная. Холестерин там, лишний вес, закупорка сосудов.... А в выпечке маргарин очень даже ничего. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Конструктивный уровень - это указание типа базы и типа загустителя. Для любой смазки. У любого уважающего себя и потребителей производителя. Все остальные цифры без этого не стоят ломаного гроша. Потому что скрывают это только жулики, а честному производителю скрывать это от потребителей не требуется. Конкуренты же и так с полвзгляда определят и то и другое.

Тип базы указан

Смесь масел I и V групп по API

 

Тип загустителя указан (даже по DIN 51 814 написано)

Литиевое комплексное мыло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, tesloil сказал:

 называется " ТРИПОД" , а не " ТРИПО...И....Д" . Ну о чем еще здесь можно дальше рассуждать , дискутировать ? 

 

Где вы прочли, что это единственно правильное написание? 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, tesloil сказал:

"ШРУС - зарегистрированная торговая марка " ...... ????!!!!!!! И кто же является правообладателем этой никому неизвестной торговой марки ? И чем этот "правообладатель" торгует ( и где , в каких краях ?)....Вы что там в ВМПАвто , с дуба рухнули" ? .... Вообщем это апогей невежества и полной технической неграмотности . Здесь дальше плыть уже некуда .. . А ведь не так давно , еще во времена СССР , Питер был культурным и техническим центром страны . Здесь размещались сотни НИИ и НПО ... И вот , что мы имеем сегодня - "мази" ВМП Авто .... 

 

ШРУС - зарегистрированная торговая марка в классе продуктов "смазки".  Неужто Вы не знали. Все-то здесь думают, что Вы  знаете всё. :D

Не будьте так уверены, что информация, которой обладаете Вы - единственно правильная. Это полезно в жизни. Мы пропагандируем такой подход. Именно поэтому мы общаемся со своими потребителями и даже критиками. И получаем много полезной информации. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Вот здесь как раз тот случай, когда они не врут. Слово "ШРУС" умудрился зарегистрировать на себя "Пермский завод смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей", и теперь никто, кроме них, не имеет право использовать это слово в названии своей продукции. Вообще это, конечно, потрясающее днище идиотизма, этак скоро кто-нибудь слово "смазка" зарегистрирует в качестве "ТМ". Но, тем не менее, в данном случае пермяки вздрюкнули питерцев.

:give_rose: и мы того же мнения

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, tesloil сказал:

Возможно , все-таки , речь и идет тогда о названии "смазка ШРУС" , поскольку Пермский завод смазок никакого отношения к самому карданному шарниру явно не имеет .

нет именно товарный знак "ШРУС" в классе продуктов "смазки". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ВМПАВТО сказал:

нет именно товарный знак "ШРУС" в классе продуктов "смазки". 

Не думаю, что ГПН с этим согласится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SL1 сказал:

Не думаю, что ГПН с этим согласится.

Не он один. Больших комментариев на эту тему дать не могу, увы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и аж гордость берет за отечество 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвально, что вновь вышли на связь. Надеюсь в ближайшее время техдоки в порядок приведете и выложите их в открытый доступ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...