Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
tesloil

Cмазка VMPauto "ШРУС триподный"

Recommended Posts

У питерского производителя розничных смазок VMPAuto появился новый продукт - смазка "МС-ШРУС триподный". В аннотации к смазке написаны правильные такие вещи про то,что и температура может в триподах со стороны КПП возрастать до 160 С,что нельзя в триподах использовать смазки с твердыми добавками..Это все правильно...Правильно,что и консистенцию выбрали 1...Правда, есть несколько вопросов:1.Смазка не снабжена техническим описанием с указанием результатов тестирования- ну то есть вообще! Их нет! То есть мне предлагается поверить на слово не слишком мягко говоря "брэндовому" производителю афтермаркетных продуктов и заложить эту непонятную смазку в свой дорогостоящий (особенно сейчас) ШРУС производства NTN...И думаете я на это пойду? Конечно,нет. Это первое. ...2.Я прекрасно понимаю,что для выдерживания длительных 150 С ( со 160 С они слегка перестарались),загуститель у смазки должен быть - Li complex/Polyurea/Ca sulfonate ( бентонитовую глину я не рассматриваю - так как ни одной смазки для ШРУСов с таким загустителем не видел и не слышал)..С поликарбамидом в России смазки не встречаются вобще, c Ca sulphonate - стали попадаться только у гигантов отечественного рынка, а смазки с литиевым комплексом у того же VMPAuto есть,но верхняя температурная граница у них слабенькая - 120 С...Вопрос - какой же загуститель использован в новой смазке ? Какая температурная граница по минусу и по плюсу...Где тесты смазок? Для отечественных условий даже производители дешевых минеральных смазок для ШРУСа утруждают себя приведением теста Flow pressure DIN 51805 at -35 C (смотрим смазку для ШРУСА от Адольфа Вюрта)...Нужны и другие тесты (тест по ЧШМ и Тимкену тоже кстати не помешает для розничной смазки - все-таки VMPAuto - это не Optimol или Fuchs).Это второе..3.На тюбике со смазкой внизу мелким шрифтом указаны смазки-аналоги,которым соотвествует новая смазка "МС ШРУС триподный" - первой там указана "правильная" триподная смазка от ВАГена,а вот дальше опять нестыковка - указанная там смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan - это смазка низкотемпературная до 120 С для наружног шарикового ШРУСА и к триподам она никакого отношения не имеет. В ней кроме того содержатся в немалом количестве(смазка больше близка к пасте) те самые твердые добавки,о которых тут же VMPAuto пишет ,что их не должно быть в смазке для трипода ( твердые добавки в игольчатом подшипнике трипода могут привести к заклиниванию роллеров подшипника - и это действительно так ).У указанной смазки GKN/Loebro нижняя температура применения согласно данных производителя смазки (Brugarolas - Испания) всего лишь -20 С..Не маловато ли для наших российских реалий?...Короче, залепух с выходом новой смазки ( которая кстати может быть неплохо востребована , если параметры у нее окажутся в норме - мы то с Вами отлично знаем,какие они должны быть).Устраняйте господа/товарищи свои залепухи.Ждем новую смазку!.....P.S. По горячим следам - указанной на пакетике якобы Тойотовской смазки - 39209-0JP85 -просто не существует в природе(все смазки Тойоты для ШРУСов продаются только в составе пыльников) и номер это не Тойотовский вообще, смазка следующая на пакетике бестселлера от ВМПАуто - C9209-2U620 - опять "незадача" - это смазка Ниссан для НАРУЖНЫХ ШРУСов , а не для триподов...И последнее - немецкий стандарт DIN не "51502" как на пакетике , а "51502"..И -40 это смазка по данному стандарту вряд ли выполнит ( что будет понятно ,если провести тест Flow Pressure DIN 51805 at -40 C)..Чего-то "косяков" набралось многовато.Как-будто не серьезное предприятие занимается подготовкой выпуска нового продукта , а какая-то подпольная контора "рога и копыта". wacko.gif Тем не менее НЕ ТЕРЯЕМ НАДЕЖДЫ,ЧТО ПОЛУЧИМ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ !!!!

post-22-0-79448400-1492974353_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Главное описание написать.

А какую смазку в тюбик положить... дело десятое!

 

100% ничего нового и выдающегося там нет, Ли-комплекс наверняка обычный..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Характеристики написать дело не хитрое, лишь бы этикетка совпадала с содержанием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по этому и нет веры всем этим VMPAuto и им подобным. Работают сплошь не профессионалы, расфасовали не пойми чего, мальчику, что в интернете ошивается поручили номерков смазок надергать, что в итоге получилось нам выше Tesloil показал. Зашел я к ним на сайт http://smazka.ru/history, почитал, а Станиславский во мне говорит: - Не верю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот так чудо

Твердые антифрикционные покрытия используются уже достаточно давно.Во главе "прогресса" в данной области опять "набившая уже оскомину" Dow Corning.Есть AFC(anti-friction coating) c разными наполнителями и разными связующими,с отверждением при нагреве или на воздухе..Вообщем это совсем отдельная тема.К слову,есть AFC для применения в обслуживании авто - и для покрытия рабочей поверхности дроссельных заслонок и для поршней и для составляющих суппорта дискового тормоза...Совершенно другой вопрос заключается в том - насколько серьезно и на каком техническом уровне к решению данного вопроса подходят в VMPAuto.Вопрос более чем резонный,когда читаешь такие "ляпы" как про смазку "МС ШРУС триподный" или чуть раньше - про их смазку "МС 1600" для суппортов...И вроде понимаешь умом,что как в том анекдоте (про повидло и задний проход)что не может в наше время вот так на пустом месте мелкий производитель смазочек для ширпотреба превратиться вдруг (как в сказке про царевну-лягушку) в производителя высокотехнологичных смазок, способным конкурировать с Бехем или Моликотом , но обнаружив свежий продукт все равно хочется на это надеяться - что вот оно наше отечественное и супер-пупер качества ( а присмотришься по-внимательнее и понимаешь,что чуда опять не случилось :nea: ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Благодарим Вас за интерес к нашему продукту и за отзыв, который позволит сделать нашу работу ещё лучше. Результаты температурного теста и трибологических исследований по смазке «МС ШРУС триподный» будут опубликованы на официальном сайте компании - [удалено модератором] - в конце текущей недели.

 

Да, действительно, на стик-пакете со смазкой «МС ШРУС триподный» мелким шрифтом приведён перечень смазок-аналогов, которые предлагаются к использованию производителями импортных автомобилей и входят в состав рем. комплектов для триподных ШРУСов. Этот список составлен при помощи наших официальных дистрибьюторов в России и СНГ.

 

Обращаем Ваше внимание, что смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan поставляется на рынок в рем. комплектах Gkn-Loebro 304739, предназначенных для триподных типов соединений. См. официальный онлайн -каталог производителя: http://webshop-cs.tecdoc.net/gkn/home.jsp (поиск по номеру рем. комплекта 304739). Прилагаем к сообщению фотографию пыльника из указанного выше рем. комплекта, геометрия которого однозначно говорит о его предназначении. Тем самым, можно смело утверждать, что смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan является аналогом отечественной смазки «МС ШРУС триподный». Пожалуйста, прочитайте внимательно, на обложке стик-пакета «МС ШРУС триподный» указана следующая информация: «Соответствует: VAG G 052 186 A3, Toyota 39209-03P85, Nissan C9709-2U620, GKN-LÖBRO 2000009004311, DIN 510502/51825: KP1P-40». Вы же пишете о смазках, которые не имеют никакого отношения к смазкам для триподных ШРУСов и никогда и нигде не упоминались нами в продвижении смазки «МС ШРУС триподный», а именно: Toyota 39209-0JP85 (не существует) и Nissan C9209-2U620 (предназначена именно для того, о чем пишете Вы).

 

В заключительную неделю февраля разработчики компании проведут семинар и полную презентацию особенностей и преимуществ смазки «МС ШРУС триподный» с подробным описанием проведённых тестов. Согласитесь ли Вы на наше предложение посетить производство и лабораторию «ВМПАВТО» в Петербурге? Вы сможете лично задать все свои вопросы по продукции техническим специалистам и более детально познакомиться с нашей компанией. Также мы можем включить в программу семинара ликбез по температурным характеристикам всех типов загустителей, перечисленных Вами (Li complex/Polyurea/Ca sulfonate, бентонитовая глина).

 

Мы приветствуем объективную, аргументированную критику и будем рады, если Вы найдёте время для встречи с нами. Готовы выслушать Ваши пожелания по дате и времени проведения презентации.

 

С уважением,

«ВМПАВТО»

post-9562-0-60961000-1423490275_thumb.jpg

post-9562-0-16680200-1423490281_thumb.jpg

post-9562-0-58564900-1423490287_thumb.jpg

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ВМПАВТО, ладно мы, участники форумов, простые энтузиасты - любители интересуемся смазками и порой сравниваем их по косвенным признакам, в том числе и фотографиям и прочему, что можно найти а интернете. Вам, как солидной фирме со всем набором необходимого лабораторного оборудования утверждать, соответствует смазка или нет по геометрии пыльника, как то не серьезно. Проявите научный подход, покажите конкретные параметры вашей смазки и аналогов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращаем Ваше внимание, что смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan поставляется на рынок в рем. комплектах Gkn-Loebro 304739, предназначенных для триподных типов соединений. См. официальный онлайн -каталог производителя: http://webshop-cs.te...et/gkn/home.jsp (поиск по номеру рем. комплекта 304739). Прилагаем к сообщению фотографию пыльника из указанного выше рем. комплекта, геометрия которого однозначно говорит о его предназначении. Тем самым, можно смело утверждать, что смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan является аналогом отечественной смазки «МС ШРУС триподный»

Ребята,я же Вам не версию предоставил,так уж случилось,что я случайно знаю,какая именно смазка и какого именно производителя смазок используется под номером 90004311 GKN/loebro/Spidan.Если интересно,то я писал уже о ней здесь на форуме в соседней теме "Целевые смазки для ШРУСов".Приведенная Вами аргументация - "раз эту смазку заложили в комплект пыльника-аналога производства Loebro для трипода,то значит она предназначена для трипода" - ни в какие ворота не лезет.Открою Вам Америку - производители афтермаркетных пыльников для ШРУСов ( не только GKN/Loebro/Spidan ) очень часто в комплекты пыльников для триподов закладывают без разбора смазки с дисульфидом молибдена и графитом.Я Вам приведу без труда такие примеры.Это Вам нужно на будущее запомнить и более тщательно готовить продукт к выходу в свет...Кроме того,что смазка под номером 9004311 содержит и дисульфид молибдена да еще и графит,она помимо всего прочего не соотвествует температурным требованиям смазок для триподов ( у нее верхняя граница только 120 С) Уже по этим причинам Ваша смазка никак не может и не дожна быть аналогом чисто афтермаркетной смазки 9004311 ( для закдладки в привода на конвейеры автопроизводителей GKN использует совсем другие смазки)..А вот интересно Ваша -то смазка соотвествует таким требованиям - 150 С она должна выдерживать длительно...Вообщем просто если не знаете,лучше обратиться сюда на форум ,я бы за презент в виде комплекта смазок проконсультировал бы Вас хотя бы по вопосу - что не нужно писать на упаковке :D Вообщем,упаковку Вам однозначно нужно переделать полностью и кроме смазки Вагена - всю остальную чушь оттуда убрать...А на производство могу к Вам наведаться,договориться можно дополнительно.Лекций мне Ваших не нужно про загустители (как-нибудь уж сам разбирусь),а посмотреть на уровень Вашего производства мне интересно ...Может еще что-нибудь Вам подскажу для общей пользы. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пример комплекта пыльника для трипода производства вполне известного американского производителя комплектующих приводов и в том числе производителя комплектов пыльников-аналогов для любых моделей авто с американского рынка Neapco. Ситуация там ровно такая же - в комплект пыльника для трипода благополучно уложена смазка,не дающая повода к сомнению в том,что она содержит твердые добавки,которых в смазке для триподов быть НЕ должно..Это просто пример того,что продукт для розницы - это совершенно другая степень ответственности производителя перед потребителем,к большому сожалению..Кстати, на пакетике смазки 9004311 вполне понятно указано,что в ней содержится дисульфид молибдена, вот там на фото на немецком вполне разборчиво "MoS2"( про графит они может и сами забыли - производитель смазки утверждает,что там есть еще и графит ).....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Мы согласны с тем, что в рем. комплекты могут закладываться смазки, не удовлетворяющие тех. требованиям узла применения. Приводя в пример смазку 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan, мы говорим о том, что в данный момент на рынке приведённая выше смазка является одной из применяемых для триподных типов соединений. Мы указали лишь ссылку на источник информации и предложили к просмотру фотографии рем. комплекта. Технические данные смазки "МС ШРУС триподный" и аналогов будут опубликованы на нашем сайте в конце текущей недели. Дополнительно проинформируем! Спасибо за обратную связь.

Edited by ВМПАВТО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Спасибо за комментарии. Будем рады видеть Вас у нас в гостях для продолжения дискуссии. Сообщите, пожалуйста, Ваше имя и контактные данные на e-mail, указанный в профиле. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот на сайте производителя появилось техническое описание данной смазки(молодцы,как и обещали).Не указан правда тип загустителя(хотя раньше уже сообщили ,что это комплекс литиевого мыла)..По остальным параметрам задал в электронке ряд вопросов- 1.Почему такой разброс в вязкости базы,сколько не видел смазок такого нигде не встречал...Не связано ли это с техническим уровнем самого производителя?..2.Ну и если уж быть совсем дотошным - где результаты испытания данной смазки на совместимость с самыми ходовыми для афтермаркета на сегодня материалами пыльников ШРУСов ( неопрен и нитрильная резина)?..По остальным цифиркам вопросов у меня не нашлось..Соответствовала бы смазка хотя бы заявленным параметрам...Было бы уже совсем не плохо... :good: P.S. Нельзя не отметить,что данная смазка,хоть и предназначенная для "розницы" и не имеющая на настоящий момент допусков ни производителей ШРУСов,ни автопроизводителей ( в России нет производителей триподных ШРУСов вообще ), тем не менее является дебютным продуктом для конструкции "трипода",которые есть практически в любом современном авто. Очевидно ,что данная смазка стоимостью в районе 100 рублей за пакетик 90 грамм должна будет конкурировать в частности с Whitmore Polyna Cv 1.5 и Slipkote Polyurea CVJ grease (оригинальные трипод-смазки стоят в разы дороже)...Трудновато конечно придется литиевой смазке - речь ведь о том,что применять ее будут в импортных триподных ШРУСах (GKN,NTN,NSK..),а стоимость такого узла сейчас сами знаете какая (кусок золота и то дешевле)..Вопрос - что я выберу для закладки в такой узел? Новую смазку или проверенную? Для меня ответ очевиден...Но время покажет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не доверяю наши отечественным псевдо ноу хау производителям смазок .. например что касается вмп авто .. покупать литол-24 и добавлять в него дисульфид молибдена, а потом преподносить это, как что то новое .. смешно как минимум .. дешовый проплаченый пи ар .. моё мнение .. помогать очередному "бадяжнику" не вижу смысла .. проще перечислить им определённую сумму и можно даже регулярно дабы помочь "отечественному производителю".

Edited by Marauder

Share this post


Link to post
Share on other sites

tesloil , а ваша фраза "И последнее - немецкий стандарт DIN не "51502" как на пакетике , а "51502"."

как её понимать?

не "5", а "5"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...