Перейти к публикации

Cмазка VMPauto "ШРУС триподный"


Рекомендованные сообщения

У питерского производителя розничных смазок VMPAuto появился новый продукт - смазка "МС-ШРУС триподный". В аннотации к смазке написаны правильные такие вещи про то,что и температура может в триподах со стороны КПП возрастать до 160 С,что нельзя в триподах использовать смазки с твердыми добавками..Это все правильно...Правильно,что и консистенцию выбрали 1...Правда, есть несколько вопросов:1.Смазка не снабжена техническим описанием с указанием результатов тестирования- ну то есть вообще! Их нет! То есть мне предлагается поверить на слово не слишком мягко говоря "брэндовому" производителю афтермаркетных продуктов и заложить эту непонятную смазку в свой дорогостоящий (особенно сейчас) ШРУС производства NTN...И думаете я на это пойду? Конечно,нет. Это первое. ...2.Я прекрасно понимаю,что для выдерживания длительных 150 С ( со 160 С они слегка перестарались),загуститель у смазки должен быть - Li complex/Polyurea/Ca sulfonate ( бентонитовую глину я не рассматриваю - так как ни одной смазки для ШРУСов с таким загустителем не видел и не слышал)..С поликарбамидом в России смазки не встречаются вобще, c Ca sulphonate - стали попадаться только у гигантов отечественного рынка, а смазки с литиевым комплексом у того же VMPAuto есть,но верхняя температурная граница у них слабенькая - 120 С...Вопрос - какой же загуститель использован в новой смазке ? Какая температурная граница по минусу и по плюсу...Где тесты смазок? Для отечественных условий даже производители дешевых минеральных смазок для ШРУСа утруждают себя приведением теста Flow pressure DIN 51805 at -35 C (смотрим смазку для ШРУСА от Адольфа Вюрта)...Нужны и другие тесты (тест по ЧШМ и Тимкену тоже кстати не помешает для розничной смазки - все-таки VMPAuto - это не Optimol или Fuchs).Это второе..3.На тюбике со смазкой внизу мелким шрифтом указаны смазки-аналоги,которым соотвествует новая смазка "МС ШРУС триподный" - первой там указана "правильная" триподная смазка от ВАГена,а вот дальше опять нестыковка - указанная там смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan - это смазка низкотемпературная до 120 С для наружног шарикового ШРУСА и к триподам она никакого отношения не имеет. В ней кроме того содержатся в немалом количестве(смазка больше близка к пасте) те самые твердые добавки,о которых тут же VMPAuto пишет ,что их не должно быть в смазке для трипода ( твердые добавки в игольчатом подшипнике трипода могут привести к заклиниванию роллеров подшипника - и это действительно так ).У указанной смазки GKN/Loebro нижняя температура применения согласно данных производителя смазки (Brugarolas - Испания) всего лишь -20 С..Не маловато ли для наших российских реалий?...Короче, залепух с выходом новой смазки ( которая кстати может быть неплохо востребована , если параметры у нее окажутся в норме - мы то с Вами отлично знаем,какие они должны быть).Устраняйте господа/товарищи свои залепухи.Ждем новую смазку!.....P.S. По горячим следам - указанной на пакетике якобы Тойотовской смазки - 39209-0JP85 -просто не существует в природе(все смазки Тойоты для ШРУСов продаются только в составе пыльников) и номер это не Тойотовский вообще, смазка следующая на пакетике бестселлера от ВМПАуто - C9209-2U620 - опять "незадача" - это смазка Ниссан для НАРУЖНЫХ ШРУСов , а не для триподов...И последнее - немецкий стандарт DIN не "51502" как на пакетике , а "51502"..И -40 это смазка по данному стандарту вряд ли выполнит ( что будет понятно ,если провести тест Flow Pressure DIN 51805 at -40 C)..Чего-то "косяков" набралось многовато.Как-будто не серьезное предприятие занимается подготовкой выпуска нового продукта , а какая-то подпольная контора "рога и копыта". wacko.gif Тем не менее НЕ ТЕРЯЕМ НАДЕЖДЫ,ЧТО ПОЛУЧИМ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ !!!!

post-22-0-79448400-1492974353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На пакетике ВМП Авто ( фото выше ) - указан стандарт " DIN 510502 " , такого стандарта не существует . Есть стандарт DIN 51502 - это первое , а второе - мне совершенно ясно , что нормы " низкотемпературности " по DIN 51805 - данная смазка не выполнит ни при каких обстоятельствах и поэтому обозначение ее по вышеуказанным немецким стандартам , которое приведено опять же на упаковке ВМП Авто , а именно " KP1P-40 " , взято просто "с потолка" . При -40 С давление прокачки данного продукта через калиброванный конус будет раз в пару выше нормы , и всвязи с этим максимум , что выполнит данная смазка добросовестно , это " -30 С". Даже некоторые полусинтетические смазки для ШРУСов , которые являются оригинальными сервис-продуктами европейских автопроизводителей , не выполняют норму немецкого стандарта по " низкотемпературности " ( технические описания таких смазок приведены в соседней теме про "Целевые смазки для ШРУСов ...") и у для них указана нижняя температурная граница всего лишь -35 С , а тут для чистой минеральной смазки литиевой смазки ( не пойми какой степени гидроочистки ) непонятного розничного расфасовщика ВМПАуто указывают " KP1P-40" ... Никакого доверия это не вызывает , как и желания применить данный продукт в дорогостоящем узле трансмиссии своего авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие смазки внушают доверие для внутренних ШРУС? Стал обзванивать магазины, они забиты именно ВМПАуто. Кстати, на упаковке написано "ШРУС триподный"

А разве правильно не "трипоидный"? И так и так в сети встречал и возник вопрос, а как правильно то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А какие смазки внушают доверие для внутренних ШРУС?
Вот тут огромный список с кодами и коментариями http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazki-dlya-vnutrennih-tripodov-vnutrennij-shru/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там конечно же был, но как ни странно на рынках (обзванивал сегодня) в наличии в основном именно "ШРУС триподный", хоть там и нет полимочивины. Говорят мол сервисы ее берут в основном, мы другую и не заказываем. Ну а так все что нашел по ссылке выше под заказ :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прислали цены на мс1000 , такое впечатление , что везут дальше чем из Америки. Вот и помогай !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые tesloil и ВМП авто

 

Почитав данную тему -лично я и многие -вообще не понимаю о чем тут разговор!

 

Лично мне - далеко все равно что написано будет на упаковке и с кем маркетологи будут сравнивать смазку. Но!

Каждый уважающий себя производитель смазки выкладывает pdf файл где четко указано:

1) загуститель

2) консистенция

2) вязкость базового масла

3) нагрузочная способность по Timken и методом 4 шариков

4) температура капле падания

 

Вот это я считаю весомыми аргументами , все остальное - вторично и совершенно неинтересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте вопрос на предприятие .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаю тут с начала недели представителей, по поводу смазок NORD, в придачу мне скинули документ по данной смазке:
 

 

МС_51.18.5-1_(триподный ШРУС)_PDS.pdf

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Решил обновить смазку в шрусах. Пользуюсь смазкой для суппортов от вмпавто, проблем с ней не было. Решил и в шрус попробовать смазку от вмп. Что понравилось, что по консистенции густая, очень липкая. В воде не растворяется, начинает растворяться или расслаиваться в растворителе, но это скорей всего будет со всеми смазками на нефтяной базе, но растворяется как то вяло, при этом консистенция более менее не поменялась, адгезия сохранилась. В воде изменений никаких не произошло. Смазка прекрасно пристает к мокрой поверхности. Думаю при использовании в шрусе проблем при порванном пыльнике можно избежать. Так как ничего не заржавеет. Так что кому интересно, можно посмотреть.

Это репост моей темы с драйва https://www.drive2.ru/l/490564980869955781/

 

Вес смазки в тубе 400 грамм, по факту чуть больше.

 

Общий вид, прозрачная туба, удобно выдавливать, но легко порвать или проколоть, спорное решение по упаковке.

19a85d5s-960.jpg

 

Вес с упаковкой 412 грамм

aad7535s-960.jpg

 

Консистенция плотная, форму держит

3ad7535s-960.jpg

 

После 20 минут в ацетоне, все еще липнет к стенкам стаканчика

66d7535s-960.jpg

 

В воде без изменений

3ed7535s-960.jpg

 

Слегка замороженная смазка до -15 градусов

d6d7535s-960.jpg

 

Прекрасно тянется, не ломается, хорошо липнет

aed7535s-960.jpg

 

Отлично держится на поверхности, не течет. Может быть при нагреве потечет.

9ed7535s-960.jpg

 

Небольшое видео обзора

 

https://www.youtube.com/watch?v=FyC0yVd6XB8

Изменено пользователем Alex_za
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть много смазок, которые можно загнать и в трипод и в другие узлы, нах вмп, научаться фасовать смазки, как Febi, начнут выкладывать в открытом доступе ттх смазок, тогда и будет о чём поговорить, а так ниф-ниф, нах-нах и пох-пох на то, что они там предлагают у них купить .

Лично я вообще избегаю смазок с молибденом в легковом авто.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Заявлено - "NLGI 2/3 " - на фото по факту вижу между 1 и 1.5 ( помимо специальных тестов с калиброванным конусом пенетрация может оцениваться и визуально ) ... То есть по факту - пенетрация для смазки ШРУС вполне правильная , а на упаковке получается "погода в Бангкоке "..... 2. ... "X5 - металлоплакирующий комплекс " , вполне допускаю , что состав комплекса может быть " trade secret" , но вообще-то на смазку должен быть технический паспорт с описанием состава и результатами тестов-испытаний ( и опять же лучше по международным стандартам - сегодня уже все в том числе и отечественные солидные производители перешли все-таки на тестирование смазок по ASTM и DIN ) , на смазку должен быть паспорт безопасности для здоровья - и в нем обязательно должен был быть указан дисульфид молибдена в составе - он опасен для здоровья и всегда указывается - не вижу паспорта безопасности , не вижу ничего про дисульфид молибдена ( а он по идее должен бы быть в составе смазки для Рцеппа - во всяком случае в подавляющем большинстве смазок для Рцеппа это так , да и цвет этой смазки "намекает" на это ....3. Очень интересная надпись на пакете со смазкой - "обладает стойкостью к вымыванию , обеспечивает максимальную защиту от пыли , грязи в присутствии воды " - ну это совсем уже для журнала "веселые картинки " и для очень неискушенных в смазках пользователей - нужно совсем уж рассчитывать на полное дилетанство потенциальных покупателей , чтобы попытаться их уверить в том , что данная смазка позволит им ездить с рваными пыльниками без последствий для состояния ШРУСа ( ну в этом ведь смысл написанного ) - напрочь не является задачей смазки для шрусов - защищать узел от пыли и воды - для этого есть герметичный пыльник , а без пыльника - ни одна самая продвинутая смазка ШРУС от грязной воды НЕ защитит .... 4. Вместо "сказочных" -40 С , достаточно было бы испытать смазку по низкотемпературному моменту или низкотемпературной прокачке и нарисовать для минеральной смазки свои "честные " -30 С , ну может с натяжкой -35С ...Вообщем вместо профессионального подхода к производству смазок ВМП Авто опять демонстрирует "любительство" .. Ну может в Новом году возьмутся за ум ... Ждем -с .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вообще - целевой покупатель их смазок??

Если гаражный автолюбитель, неспециалист, то почему не написать честно честные данные, они ему ничего не скажут, и он все равно купит, потому что "там написано для трипоидов" ?

Если специалист из дилерского техцентра - то никак нет, не станут они связываться,  у них есть перечень омологированных продуктов, им просто не нужны безымянные, при их правилах и ценах на ремонт.

Вообще непонятная стратегия продаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще для меня быстрый тест на вымываемость достаточно обкатан, намазываем тонким слоем на стальную оцинкованную пластину, и подставляю под струйку достаточно горячей, градусов 60,  водички. Можно чтобы падала рядом,  можно потом и чтобы прямо на смазку, через 10-15 минут все ясно.

К примеру, от Литола не остается ни следа.

Кто-ни будь может быстро провести этот тест с обсуждаемой смазкой?  Можете к пример, рядом намазать Мобил 1 синтетик гриз, как достаточно ходовую и имеющуюся у многих, она конечно не суперводостойкая, но держится достойно (просто как пример адекватности даже такой простой проверки.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМПАвто - это смазочная контора , которая работает исключительно в расчете на розничного покупателя . Девиз таких производителей примерно таков - "Наша смазка самая лучшая , купите ее , но мы ничего не гарантируем и ни за что не отвечаем ( не хотите - можете не брать) " . Они не проводят тестовых испытаний своих смазок , у них нет ни технических параметров своих смазок , ни др. техдокументов . Именно по этой причине на упаковках их смазок можно прочитать любую несуразицу ( смотри данную тему ) . В отличие от таких контор у солидных производителей , которые поставляют свои смазки промышленным оптовым потребителям девиз совершенно другой "Наша смазка самая лучшая , купите ее , мы гарантируем Вам , что наша смазка полностью отвечает таким-то требованиям и имеет такие-то технические характеристики " Надеюсь разница понятна . При несоответствии их смазок заявленным параметрам - рекламация и финансовые штрафы , а на розничном рынке - никакой ответственности ( покупать никто не заставлял ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазку пока в шрус не загнал. В гараже лежит у бати. На днях поеду, возьму образец и проведу тест на вымывание под струей воды. Что доков на смазку нет, это плохо, но думаю откровенно н"ебывать они не будут. А представители ВМП на форуме есть, что действительно секрет такой, состав смазки расписать, никто же не заставляет граммовку расписывать. Написал им на почту, посмотрим, что ответят.

Изменено пользователем Alex_za
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...