Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Alex_za

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о Alex_za

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи
  • Масло
    Лукойл Авангард Ультра 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Kia Sorento I 2004г.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Репост моего поста с драйва https://www.drive2.ru/l/491668340788429340/ Всем привет. Повел контрольный распил всем известного топливного фильтра для Сориков Knecht/Mahle KC179 Пробег на фильтре почти 7 тысяч. Заправки все Московской области (Газпромнефть-38%, Роснефть-1%, Лукойл-1%, ТрансАЗС-60% ). Металлический корпус не фотографировал, фильтр из оранжевой упаковки, на замену пришел в синей упаковке. Картинка из интернета. Вот в такой упаковке был распиленный фильтр. Внешний вид фильтрующего элемента высота 113мм поворот вокруг оси на 90% Крепление фильтра к корпусу производится через распорную шайбу, резинового уплотнения нет. Фильтр вытаскивается из крепления проблематично. Ширина фильтрующей бумаги 100мм, количество складок 126шт Ширина складки 17мм Толщина складки 1мм Внешняя сторона фильтра на просвет. Видны точечки на фильтре. что указывает на бумагу необходимую для качественной фильтрации дизтоплива 2мкм Внутренняя сторона фильтра на просвет Корпус фильтра пластиковый 2у-составной Крепление бумаги к корпусу равномерное, без наплывов и пропусков Общий вид без бумаги Длина фильтрующего элемента L=126х17=2142 мм Фильтрующая площадь фильтра P=2142*100=214200мм2 Итого: Как видно, фильтр почти чистый. Внутренняя сторона фильтра чистая. Внешняя, местами, имеет сильные загрязнений, чистота фильтра 60%, можно смело кататься и более длительный пробег. Но я меняю все фильтра по пробегу 6500-7500. Так что, когда и что менять, дело исключительно самостоятельное, можно и все 20 тысяч кататься. Всем удачи. Блог на ютубе ТехноБлог
  2. Смазку пока в шрус не загнал. В гараже лежит у бати. На днях поеду, возьму образец и проведу тест на вымывание под струей воды. Что доков на смазку нет, это плохо, но думаю откровенно н"ебывать они не будут. А представители ВМП на форуме есть, что действительно секрет такой, состав смазки расписать, никто же не заставляет граммовку расписывать. Написал им на почту, посмотрим, что ответят.
  3. Всем привет. Решил обновить смазку в шрусах. Пользуюсь смазкой для суппортов от вмпавто, проблем с ней не было. Решил и в шрус попробовать смазку от вмп. Что понравилось, что по консистенции густая, очень липкая. В воде не растворяется, начинает растворяться или расслаиваться в растворителе, но это скорей всего будет со всеми смазками на нефтяной базе, но растворяется как то вяло, при этом консистенция более менее не поменялась, адгезия сохранилась. В воде изменений никаких не произошло. Смазка прекрасно пристает к мокрой поверхности. Думаю при использовании в шрусе проблем при порванном пыльнике можно избежать. Так как ничего не заржавеет. Так что кому интересно, можно посмотреть. Это репост моей темы с драйва https://www.drive2.ru/l/490564980869955781/ Вес смазки в тубе 400 грамм, по факту чуть больше. Общий вид, прозрачная туба, удобно выдавливать, но легко порвать или проколоть, спорное решение по упаковке. Вес с упаковкой 412 грамм Консистенция плотная, форму держит После 20 минут в ацетоне, все еще липнет к стенкам стаканчика В воде без изменений Слегка замороженная смазка до -15 градусов Прекрасно тянется, не ломается, хорошо липнет Отлично держится на поверхности, не течет. Может быть при нагреве потечет. Небольшое видео обзора https://www.youtube.com/watch?v=FyC0yVd6XB8
  4. Репост моего поста с Драйва. Всем привет. Продолжение предыдущего поста и самой темы из БЖ http://www.drive2.ru/l/490565805503677030/ Пилим масляный фильтр DOFC526 Общий вид Вес фильтра = 146г Диаметр клапана=10мм. Несколько раз замерял, клапан открывается при усилии в 1.5-1.7кг Пружина жесткая, длина=27мм, диаметр прутка 2мм Высота фильтра 10.5мм, Цвет фильтра имеет желтоватый оттенок. Рвется равномерно. Заливка лучше чем в топливном. На просвет — плотная Длина отрезанной части фильтра =89мм Толщина бумаги 0.5мм. Количество складок фильтра=118, ширина складки=17мм, приблизительная общая длина бумаги=2006мм. Фильтрующая площадь 2006х89=178534мм2 Вес бумаги=27г Резинка при -15 немного задубела, но все же эластичная, но скорей всего при -20 задубеет.
  5. Репост моей темы с Драйва Всем привет. В продолжении моей записи в БЖ http://www.drive2.ru/l/490565805503677030/ Произвел распил фильтра топливного и за компанию масляного. Что из этого вышло смотрите на фото. Топливный фильтр DFFC179 Общий вид Вес фильтрующего элемента 96 г. Цвет бумаги имеет красноватый оттенок. Немного не по центру уплотнительная резинка между корпусом фильтра и самим элементом. Высота фильтра 90.5мм Пружина сжимается пальцам не очень то и легко. Диаметр прутка 3мм, высота пружины 67мм Неравномерное литье компаунда Внутренний диаметр 48мм Вес бумаги 14г Толщина бумаги = 0.5мм, длинна отрезанной бумаги =77м, количество складок =100, ширина складки =11мм, общая длина бумаги =1100мм, Общая приблизительная фильтрующая площадь =84700мм2 На просвет — плотная Отрыв бумаги не лохматый, рвется равномерно. Налил спирт, моментально прошел сквозь фильтр и вылился в сосуд После спирта, 100% смачивание. Залил масло растительное, моторки не было, но как видно на фото, масло смочило большую площадь и с трудом но образовала каплю. Капает медленно, не течет сквозь фильтр. После масла, смачиваемость минимальная Налил воды, вода стоит не проходит сквозь фильтр. Смачиваемость от воды небольшая Обратная сторона сухая Немного жести. Спирт +масло+ черный пигмент. Пигмент и спирт прошли сквозь фильтр, масло и часть пигмента не прошли фильтр.
  6. Alex_za

    UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF)

    В дизельную соренту дорестайл, есть смысл лить? или лучше Gt oil diesel city взять?
  7. А что случилось с татнефтью на пао, что ее сняли с производства? Слишком хорош продукт оказался или масло не очень ?
  8. Меняю все фильтра от пробега 6000-7500 км
  9. Распилил топливный фильтр KNECHT/MAHLE KC179 из оранжевой упаковки. Выполнен качественно, пробег на фильтре 7 тысяч, заправки на АЗС Лукойл, Гаспром, Транс АЗС. Площадь фильтрующего элемента примерно 9см х 150см=1350см, толщина бумаги где-то 1,5-2мм, точно не скажу, но на ощупь плотная. Источник на сорентоклубе - http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=800&start=1965#p1633789
  10. В субботу менял масло, и заодно протестировал масляный фильтр Goodwill OG 529, делал на нем промывку Лукойлом, плюс разрезал для сравнения отработавший масляный фильтр Knecht (Mahle Filter) OC 526. Гудвил брал для промывки двигателя промывочным от Лукойла. Фильтр после осмотра не понравился только по одному параметру, если сравнивать с Мале, то у него очень тонкий фильтрующий элемент, где 1-1,5мм, а у Мале 2-2,5мм на ощупь. Бумага у Мале очень плотная рвется с усилием, а вот бумага у Гудвила рвется очень легко, так что при сильном загрязнении скорей всего порвется. У Гудвила противодренажного клапана нет, переток масла в основную магистраль закрыто резиновой манжетой, насколько она хорошо сдерживает давление масла непонятно. У Мале противодренажный клапан выполнен из эластичной резины, прижимается хорошо, плюс резинку поджимает металлический элемент клапана, вся деталь дренажника подпружинина. Размеры бумаги Goodwill OG 529 11см х 300см=3300см, тактильная толщина бумаги примерно 1-1,5мм. Размер клапана примерно 1 см, продавливается пальцем легко. Пружина небольшая, сжимается с небольшим усилием. Размеры бумаги Knecht (Mahle Filter) OC 526 10см х 200см=2000см, тактильная толщина бумаги примерно 2-2,5мм. Размер клапана 1,5 см продавливается пальцем тяжело. Пружина большая, сжимается с усилием. После промывки на Гудвиле и осмотра его бумаги, такое ощущение, что он ничего не фильтрует, бумага прозрачная без особых загрязнений, хотя масло слилось чернеющее. Goodwill OG 529 - справа Knecht (Mahle Filter)OC 297 Goodwill OG 529 Goodwill OG 529 - слева Goodwill OG 529 -слева Goodwill OG 529 Knecht (Mahle Filter)OC 297 Goodwill OG 529 Knecht (Mahle Filter)OC 297 Чисто субъективно, Мале выигрывает у Гудвила, даже при больших размерах последнего. Конечно Мале нужно сравнивать с таким же Мале этого же размера, к следующей замен масла прикуплю Knecht (Mahle Filter)OC 297, правда ценник кусается на него. Источник на сорентоклубе - http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1633795#p1633795
  11. На дизелях применять такие присадки можно или брать только те где для дизеля упоминания есть, вот у LM Diesel Spulung 1912, в ней есть PEA ?
  12. Немного не в тему вопрос, а пробовал кто ЛУКОЙЛ ATF, но не SYNTH ASIA. Его лить не опасно, чет форум просмотрел не видел про него отзывы.
  13. Alex_za

    Клубные карты oil-club.ru

    в мытищи за неделю доехала карта из тюмени.
  14. Я последнее время лью в свою соренту масла с допуском ACEA E7.
  15. Alex_za

    Клубные карты oil-club.ru

    Чет поржал я от скидок в existe. Это у них Vip скидка по клубной карте выходит в 2.22% с копейками. Жесть а не скидка

×