Перейти к публикации

Alex_za

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Alex_za

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи
  • Масло
    Лукойл Авангард Ультра 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Kia Sorento I 2004г.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Репост моего поста с драйва https://www.drive2.ru/l/491668340788429340/ Всем привет. Повел контрольный распил всем известного топливного фильтра для Сориков Knecht/Mahle KC179 Пробег на фильтре почти 7 тысяч. Заправки все Московской области (Газпромнефть-38%, Роснефть-1%, Лукойл-1%, ТрансАЗС-60% ). Металлический корпус не фотографировал, фильтр из оранжевой упаковки, на замену пришел в синей упаковке. Картинка из интернета. Вот в такой упаковке был распиленный фильтр. Внешний вид фильтрующего элемента высота 113мм поворот вокруг оси на 90% Крепление фильтра к корпусу производится чере
  2. Смазку пока в шрус не загнал. В гараже лежит у бати. На днях поеду, возьму образец и проведу тест на вымывание под струей воды. Что доков на смазку нет, это плохо, но думаю откровенно н"ебывать они не будут. А представители ВМП на форуме есть, что действительно секрет такой, состав смазки расписать, никто же не заставляет граммовку расписывать. Написал им на почту, посмотрим, что ответят.
  3. Всем привет. Решил обновить смазку в шрусах. Пользуюсь смазкой для суппортов от вмпавто, проблем с ней не было. Решил и в шрус попробовать смазку от вмп. Что понравилось, что по консистенции густая, очень липкая. В воде не растворяется, начинает растворяться или расслаиваться в растворителе, но это скорей всего будет со всеми смазками на нефтяной базе, но растворяется как то вяло, при этом консистенция более менее не поменялась, адгезия сохранилась. В воде изменений никаких не произошло. Смазка прекрасно пристает к мокрой поверхности. Думаю при использовании в шрусе проблем при порванном пыльн
  4. Репост моего поста с Драйва. Всем привет. Продолжение предыдущего поста и самой темы из БЖ http://www.drive2.ru/l/490565805503677030/ Пилим масляный фильтр DOFC526 Общий вид Вес фильтра = 146г Диаметр клапана=10мм. Несколько раз замерял, клапан открывается при усилии в 1.5-1.7кг Пружина жесткая, длина=27мм, диаметр прутка 2мм Высота фильтра 10.5мм, Цвет фильтра имеет желтоватый оттенок. Рвется равномерно. Заливка лучше чем в топливном. На просвет — плотная Длина отрезанной части фильтра =89мм Толщина бумаги 0.5мм. Количество складок фильтра=118, ширина скла
  5. Репост моей темы с Драйва Всем привет. В продолжении моей записи в БЖ http://www.drive2.ru/l/490565805503677030/ Произвел распил фильтра топливного и за компанию масляного. Что из этого вышло смотрите на фото. Топливный фильтр DFFC179 Общий вид Вес фильтрующего элемента 96 г. Цвет бумаги имеет красноватый оттенок. Немного не по центру уплотнительная резинка между корпусом фильтра и самим элементом. Высота фильтра 90.5мм Пружина сжимается пальцам не очень то и легко. Диаметр прутка 3мм, высота пружины 67мм Неравномерное литье компаунда Внутренни
  6. Alex_za

    UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF)

    В дизельную соренту дорестайл, есть смысл лить? или лучше Gt oil diesel city взять?
  7. А что случилось с татнефтью на пао, что ее сняли с производства? Слишком хорош продукт оказался или масло не очень ?
  8. Меняю все фильтра от пробега 6000-7500 км
  9. Распилил топливный фильтр KNECHT/MAHLE KC179 из оранжевой упаковки. Выполнен качественно, пробег на фильтре 7 тысяч, заправки на АЗС Лукойл, Гаспром, Транс АЗС. Площадь фильтрующего элемента примерно 9см х 150см=1350см, толщина бумаги где-то 1,5-2мм, точно не скажу, но на ощупь плотная. Источник на сорентоклубе - http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=800&start=1965#p1633789
  10. В субботу менял масло, и заодно протестировал масляный фильтр Goodwill OG 529, делал на нем промывку Лукойлом, плюс разрезал для сравнения отработавший масляный фильтр Knecht (Mahle Filter) OC 526. Гудвил брал для промывки двигателя промывочным от Лукойла. Фильтр после осмотра не понравился только по одному параметру, если сравнивать с Мале, то у него очень тонкий фильтрующий элемент, где 1-1,5мм, а у Мале 2-2,5мм на ощупь. Бумага у Мале очень плотная рвется с усилием, а вот бумага у Гудвила рвется очень легко, так что при сильном загрязнении скорей всего порвется. У Гудвила противодрена
  11. На дизелях применять такие присадки можно или брать только те где для дизеля упоминания есть, вот у LM Diesel Spulung 1912, в ней есть PEA ?
  12. Немного не в тему вопрос, а пробовал кто ЛУКОЙЛ ATF, но не SYNTH ASIA. Его лить не опасно, чет форум просмотрел не видел про него отзывы.
  13. Alex_za

    Клубные карты oil-club.ru

    в мытищи за неделю доехала карта из тюмени.
  14. Я последнее время лью в свою соренту масла с допуском ACEA E7.
  15. Alex_za

    Клубные карты oil-club.ru

    Чет поржал я от скидок в existe. Это у них Vip скидка по клубной карте выходит в 2.22% с копейками. Жесть а не скидка

×
×
  • Создать...