Перейти к публикации

Cмазка VMPauto "ШРУС триподный"


Рекомендованные сообщения

У питерского производителя розничных смазок VMPAuto появился новый продукт - смазка "МС-ШРУС триподный". В аннотации к смазке написаны правильные такие вещи про то,что и температура может в триподах со стороны КПП возрастать до 160 С,что нельзя в триподах использовать смазки с твердыми добавками..Это все правильно...Правильно,что и консистенцию выбрали 1...Правда, есть несколько вопросов:1.Смазка не снабжена техническим описанием с указанием результатов тестирования- ну то есть вообще! Их нет! То есть мне предлагается поверить на слово не слишком мягко говоря "брэндовому" производителю афтермаркетных продуктов и заложить эту непонятную смазку в свой дорогостоящий (особенно сейчас) ШРУС производства NTN...И думаете я на это пойду? Конечно,нет. Это первое. ...2.Я прекрасно понимаю,что для выдерживания длительных 150 С ( со 160 С они слегка перестарались),загуститель у смазки должен быть - Li complex/Polyurea/Ca sulfonate ( бентонитовую глину я не рассматриваю - так как ни одной смазки для ШРУСов с таким загустителем не видел и не слышал)..С поликарбамидом в России смазки не встречаются вобще, c Ca sulphonate - стали попадаться только у гигантов отечественного рынка, а смазки с литиевым комплексом у того же VMPAuto есть,но верхняя температурная граница у них слабенькая - 120 С...Вопрос - какой же загуститель использован в новой смазке ? Какая температурная граница по минусу и по плюсу...Где тесты смазок? Для отечественных условий даже производители дешевых минеральных смазок для ШРУСа утруждают себя приведением теста Flow pressure DIN 51805 at -35 C (смотрим смазку для ШРУСА от Адольфа Вюрта)...Нужны и другие тесты (тест по ЧШМ и Тимкену тоже кстати не помешает для розничной смазки - все-таки VMPAuto - это не Optimol или Fuchs).Это второе..3.На тюбике со смазкой внизу мелким шрифтом указаны смазки-аналоги,которым соотвествует новая смазка "МС ШРУС триподный" - первой там указана "правильная" триподная смазка от ВАГена,а вот дальше опять нестыковка - указанная там смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan - это смазка низкотемпературная до 120 С для наружног шарикового ШРУСА и к триподам она никакого отношения не имеет. В ней кроме того содержатся в немалом количестве(смазка больше близка к пасте) те самые твердые добавки,о которых тут же VMPAuto пишет ,что их не должно быть в смазке для трипода ( твердые добавки в игольчатом подшипнике трипода могут привести к заклиниванию роллеров подшипника - и это действительно так ).У указанной смазки GKN/Loebro нижняя температура применения согласно данных производителя смазки (Brugarolas - Испания) всего лишь -20 С..Не маловато ли для наших российских реалий?...Короче, залепух с выходом новой смазки ( которая кстати может быть неплохо востребована , если параметры у нее окажутся в норме - мы то с Вами отлично знаем,какие они должны быть).Устраняйте господа/товарищи свои залепухи.Ждем новую смазку!.....P.S. По горячим следам - указанной на пакетике якобы Тойотовской смазки - 39209-0JP85 -просто не существует в природе(все смазки Тойоты для ШРУСов продаются только в составе пыльников) и номер это не Тойотовский вообще, смазка следующая на пакетике бестселлера от ВМПАуто - C9209-2U620 - опять "незадача" - это смазка Ниссан для НАРУЖНЫХ ШРУСов , а не для триподов...И последнее - немецкий стандарт DIN не "51502" как на пакетике , а "51502"..И -40 это смазка по данному стандарту вряд ли выполнит ( что будет понятно ,если провести тест Flow Pressure DIN 51805 at -40 C)..Чего-то "косяков" набралось многовато.Как-будто не серьезное предприятие занимается подготовкой выпуска нового продукта , а какая-то подпольная контора "рога и копыта". wacko.gif Тем не менее НЕ ТЕРЯЕМ НАДЕЖДЫ,ЧТО ПОЛУЧИМ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ !!!!

post-22-0-79448400-1492974353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, psnsergey сказал:

По сути, это "металлоплакирование" 

из личного опыта : после 100ткм в натяжных роликах вместо смазки обычно сухое кусковое тёмно-коричневое, почти чёрное говно, крошки которого если попадают в пары трения подшипника, то его начинает клинить, в случае МС1000 после 100ткм в роликах вместо смазки серое говно, но оно очень скользкое и мягкое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Абенt сказал:

думаю это больше дань моде - иметь богатую палитру

Но при этом цинк они в другие мази не пихают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация по смазке дает очень полезную информацию. Там приведены характеристики выбранных для сравнения смазок.

https://smazka.ru/userfiles/ufiles/tripod.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SL1 сказал:

Там приведены характеристики выбранных для сравнения смазок.

Уж больно большие разбеги на последнем графике имитации агрессивной езды

А вот ГОСТ32394-2013  http://docs.cntd.ru/document/1200108520

где указано: "При температуре нагревания бани выше 288 °С следует применять ASTM D 2265"

И у большинства смазок как раз и применяется  ASTM D 2265

Как и чем там мерялось непонятно! В ТДС  https://smazka.ru/files/dopuski-i-otzyvy/211/  указан старый  ГОСТ 6792 https://www.google.com/search?client=firefox-b-e&q=гост+6792

Масло сосновое флотационное :D:crazy: 

 

 

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, SL1 said:

Презентация по смазке дает очень полезную информацию. Там приведены характеристики выбранных для сравнения смазок.

https://smazka.ru/userfiles/ufiles/tripod.pdf

 

Вопрос по каплепадению, на полимочевину не похоже, сказал бы комплекс все представленные смазки.

Хотя у полирекса 260С.

LMX  для наглядности - замечательная мысль.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы может только сожалеть по поводу того, что производитель не хочет снять озабоченность и сомнения потребителей.

У RedLine температура каплепадения тоже много вопросов вызывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, verlube сказал:

Вопрос по каплепадению, на полимочевину не похоже, сказал бы комплекс все представленные смазки.

Toyota полимочевина. Насчет 100% чистоты не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура каплепадения смазки является функцией типа базового масла и состава добавок ( это теория смазок ). У минеральной смазки с литий-комплексным загустителем всегда будет каплепадение на пару десятков градусов  ниже , чем , к примеру , у смазки на базе полиоль-эстеров с точно таким же  загустителем . Температура каплепадения у дешевой минеральной  смазки ВМП Авто "ШРУС триподный" - это  параметр "дутый" ( не вдаваясь в нюансы - насколько именно дутый ). Конечно , ИМХО.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Ирина , не будете ли Вы столь любезны и не подскажите ли -  какие именно оригинальные смазки для триподов Вы испытывали на EP/AW свойства для сравнения с Вашей смазкой "Шрус триподный" . Особенно интересует оригинальная смазка GKN , VW ( по ним у меня чуть больше "разведданных" , чем по другим )...Или в противном случае , согласитесь с тем , что в представленном сравнительном испытании основной является все-таки маркетинговая составляющая ( что будет вполне нормальным для развивающейся компании ) и данные по сравниваемым оригинальным смазкам для триподов являются  не достоверными ? Заранее спасибо...

tripod.pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2020 в 13:58, tesloil сказал:

Уважаемая Ирина , не будете ли Вы столь любезны и не подскажите ли -  какие именно оригинальные смазки для триподов Вы испытывали на EP/AW свойства для сравнения с Вашей смазкой "Шрус триподный" . Особенно интересует оригинальная смазка GKN , VW ( по ним у меня чуть больше "разведданных" , чем по другим )...Или в противном случае , согласитесь с тем , что в представленном сравнительном испытании основной является все-таки маркетинговая составляющая ( что будет вполне нормальным для развивающейся компании ) и данные по сравниваемым оригинальным смазкам для триподов являются  не достоверными ? Заранее спасибо...

tripod.pdf 1 MB · 7 скачиваний


Алексей,

Все, что мы можем детализировать - это то, что все смазки из презентации поставлялись в ремкомпектах и были предоставлены нам официальными дистрибьюторами и партнерами данных брендов из разных регионов России.  Презентация также  разрабатывалась в том числе для этих дистрибьюторов с целью демонстрации свойств в сравнении с нашей на тот момент новинкой. 

 

На момент 2014 года это смазки: 

GKN  в составе ремкомплекта с пыльником для а/м VW golf IV №304739
VAG  № G052 186 A3 для а/м концерна VAG
TOYOTA   в составе ремкомплекта с пыльником для а/м TOYOTA № 04437-02290
NISSAN     в составе ремкомплекта с пыльником для а/м NISSAN  № 39741-6N225

 

При всем уважении давайте не возвращаться к разговору 5-летней давности. Мы знаем ваше мнение на этот счет. 

На первой странице этого топа мы с вами уже беседовали на эту тему. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2020 в 12:27, tesloil сказал:

Температура каплепадения смазки является функцией типа базового масла и состава добавок ( это теория смазок ). У минеральной смазки с литий-комплексным загустителем всегда будет каплепадение на пару десятков градусов  ниже , чем , к примеру , у смазки на базе полиоль-эстеров с точно таким же  загустителем . Температура каплепадения у дешевой минеральной  смазки ВМП Авто "ШРУС триподный" - это  параметр "дутый" ( не вдаваясь в нюансы - насколько именно дутый ). Конечно , ИМХО.

Не соглашусь полностью с основным тезисом "Температура каплепадения смазки является функцией типа базового масла и состава добавок" , так как за пределы в каплепадении будет отвечать на 92% загуститель, а уже потом, тип и качество базового масла. Приведу пример, берем смазку на литиевом загустителем и ПАО маслах, и минералке на комплексе литие , разница будет в 60-80 градусов, причем в пользу комплекса, хотя и сделан он будет на минеральной основе.

С точки зрения КАПЛИ у ВМП, однозначно параметр завышен, на мой взгляд,градусов на 60-70 , как средний по больнице , комплексные продукты на минералке в основном в диапазоне 250-290 гр, 330 это сон технолога ВМП-авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, CarTech сказал:

С точки зрения КАПЛИ у ВМП, однозначно параметр завышен, на мой взгляд,градусов на 60-70 , как средний по больнице , комплексные продукты на минералке в основном в диапазоне 250-290 гр, 330 это сон технолога ВМП-авто.

http://www.freepatent.ru/images/patents/479/2483100/patent-2483100.pdf 

ВМПАВТО Хорошее решение. А Вы тетраборат лития чьего производства используете?

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сохранить контекст обсуждения , то с утверждением , что именно  загуститель определяет в главной мере термостойкость смазки , никто и не спорит . ..Но помимо загустителя , есть еще указанные компоненты , которые работают в единой системе ....Тем не менее вывод о том , что температура каплепадения смазки "Шрус триподный" указанная ее производителем -  более чем сомнительная , как мне кажется , слишком очевиден...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, tesloil сказал:

Если сохранить контекст обсуждения , то с утверждением , что именно  загуститель определяет в главной мере термостойкость смазки , никто и не спорит . ..Но помимо загустителя , есть еще указанные компоненты , которые работают в единой системе ....Тем не менее вывод о том , что температура каплепадения смазки "Шрус триподный" указанная ее производителем -  более чем сомнительная , как мне кажется , слишком очевиден...  

Да нет, много есть патентов на эту тему и ВМП тут далеко не первый. Просто молчат как рыбы. Думаю, что RedLine тоже что-то добавил в загуститель.

http://www.freepatentsonline.com/4376060.pdf

https://patentimages.storage.googleapis.com/5b/a2/e9/7aeb7bbab404a3/US3988248.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И здесь я нисколько не сомневаюсь в том , что развитие химпрома вполне позволяет с помощью каких-то конкретных манипуляций добиться такой дроп-поинт...Вопрос  в том , что в данном случае конкретно при разработке и в производстве смазки для триподов авто в этом нет ровно никакой необходимости . Нет никакой необходимости "гнать" температуру каплепадения при том , что этот параметр для целого ряда оригинальных триподных смазок ( тех которые сейчас заправляются в шарниры авто ) находится на уровне 230-240 С и ниже . Я бы понял , если бы продукция ВМПАвто поставлялась бы производителю шарниров для установки на серийные авто , но для "заполнения потребностей " розничного рынка в этом нет и капли логики .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...