Перейти к публикации

Cмазка VMPauto "ШРУС триподный"


Рекомендованные сообщения

У питерского производителя розничных смазок VMPAuto появился новый продукт - смазка "МС-ШРУС триподный". В аннотации к смазке написаны правильные такие вещи про то,что и температура может в триподах со стороны КПП возрастать до 160 С,что нельзя в триподах использовать смазки с твердыми добавками..Это все правильно...Правильно,что и консистенцию выбрали 1...Правда, есть несколько вопросов:1.Смазка не снабжена техническим описанием с указанием результатов тестирования- ну то есть вообще! Их нет! То есть мне предлагается поверить на слово не слишком мягко говоря "брэндовому" производителю афтермаркетных продуктов и заложить эту непонятную смазку в свой дорогостоящий (особенно сейчас) ШРУС производства NTN...И думаете я на это пойду? Конечно,нет. Это первое. ...2.Я прекрасно понимаю,что для выдерживания длительных 150 С ( со 160 С они слегка перестарались),загуститель у смазки должен быть - Li complex/Polyurea/Ca sulfonate ( бентонитовую глину я не рассматриваю - так как ни одной смазки для ШРУСов с таким загустителем не видел и не слышал)..С поликарбамидом в России смазки не встречаются вобще, c Ca sulphonate - стали попадаться только у гигантов отечественного рынка, а смазки с литиевым комплексом у того же VMPAuto есть,но верхняя температурная граница у них слабенькая - 120 С...Вопрос - какой же загуститель использован в новой смазке ? Какая температурная граница по минусу и по плюсу...Где тесты смазок? Для отечественных условий даже производители дешевых минеральных смазок для ШРУСа утруждают себя приведением теста Flow pressure DIN 51805 at -35 C (смотрим смазку для ШРУСА от Адольфа Вюрта)...Нужны и другие тесты (тест по ЧШМ и Тимкену тоже кстати не помешает для розничной смазки - все-таки VMPAuto - это не Optimol или Fuchs).Это второе..3.На тюбике со смазкой внизу мелким шрифтом указаны смазки-аналоги,которым соотвествует новая смазка "МС ШРУС триподный" - первой там указана "правильная" триподная смазка от ВАГена,а вот дальше опять нестыковка - указанная там смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan - это смазка низкотемпературная до 120 С для наружног шарикового ШРУСА и к триподам она никакого отношения не имеет. В ней кроме того содержатся в немалом количестве(смазка больше близка к пасте) те самые твердые добавки,о которых тут же VMPAuto пишет ,что их не должно быть в смазке для трипода ( твердые добавки в игольчатом подшипнике трипода могут привести к заклиниванию роллеров подшипника - и это действительно так ).У указанной смазки GKN/Loebro нижняя температура применения согласно данных производителя смазки (Brugarolas - Испания) всего лишь -20 С..Не маловато ли для наших российских реалий?...Короче, залепух с выходом новой смазки ( которая кстати может быть неплохо востребована , если параметры у нее окажутся в норме - мы то с Вами отлично знаем,какие они должны быть).Устраняйте господа/товарищи свои залепухи.Ждем новую смазку!.....P.S. По горячим следам - указанной на пакетике якобы Тойотовской смазки - 39209-0JP85 -просто не существует в природе(все смазки Тойоты для ШРУСов продаются только в составе пыльников) и номер это не Тойотовский вообще, смазка следующая на пакетике бестселлера от ВМПАуто - C9209-2U620 - опять "незадача" - это смазка Ниссан для НАРУЖНЫХ ШРУСов , а не для триподов...И последнее - немецкий стандарт DIN не "51502" как на пакетике , а "51502"..И -40 это смазка по данному стандарту вряд ли выполнит ( что будет понятно ,если провести тест Flow Pressure DIN 51805 at -40 C)..Чего-то "косяков" набралось многовато.Как-будто не серьезное предприятие занимается подготовкой выпуска нового продукта , а какая-то подпольная контора "рога и копыта". wacko.gif Тем не менее НЕ ТЕРЯЕМ НАДЕЖДЫ,ЧТО ПОЛУЧИМ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ !!!!

post-22-0-79448400-1492974353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, tesloil сказал:

И здесь я нисколько не сомневаюсь в том , что развитие химпрома вполне позволяет с помощью каких-то конкретных манипуляций добиться такой дроп-поинт...Вопрос  в том , что в данном случае конкретно при разработке и в производстве смазки для триподов авто в этом нет ровно никакой необходимости . Нет никакой необходимости "гнать" температуру каплепадения при том , что этот параметр для целого ряда оригинальных триподных смазок ( тех которые сейчас заправляются в шарниры авто ) находится на уровне 230-240 С и ниже . Я бы понял , если бы продукция ВМПАвто поставлялась бы производителю шарниров для установки на серийные авто , но для "заполнения потребностей " розничного рынка в этом нет и капли логики .

А также, мне кажется, что если мы ведем речь о минералке , то хоть там капля будет 350, первым испаряться в рабочем узле (явно не авто) начнет именно минеральное масло , примерно 160 гр, и эти 350 гр дроп поинт станут полезны только если... да по сути нигде. Самим смазыванием занимается масло, а если оно испаряется , то смысл смазки даже с таким хорошим каплепадением - теряется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура каплепадения смазки для узла трипода не является ресурсоважным параметром . Я остановился на нем по смазке "ШРУС триподный" только потому , что на примере данного продукта сверхзаметным является то , что маркетинг ВМПАвто слишком явно заточен исключительно под поставки своей для розничного покупателя . А там где розница , там всегда агрессивный "кричащий" маркетинг , акцентирование внимания в рекламных буклетах на малозначимые вещи и полное тишина по значимым . Такая, знает ли , маркетингово-рекламная дым завеса ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, 
Если у вас остались вопросы без ответа, приглашаем вас на вебинар о ШРУСах и смазках для них. 

Если вы не успеете на трансляцию, можете оставить ваш вопрос в этой ветке или в личных сообщениях. Мы постараемся ответить на него в прямом эфире. 

 

30 апреля в 11.00 по московскому времени. 

 

Вебинар будет доступен по ссылке

 

Также в программе прямое включение из цеха по синтезу пластичных смазок


1429080213_(1).thumb.jpg.99adef10505f099e9954a3c5393dfcc9.jpg

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал я все эти перепирания, читал, так ничего и не понял.

Спрошу кратко, так можно использовать в трипоиде или не стоит? Просто она уже куплена (в принципе в магазине и не было других вариантов), автомобиль Аутлендер 1 2004 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BeXa сказал:

Спрошу кратко, так можно использовать в трипоиде или не стоит?

Можно. Но не стоит. Сразу шарнир, конечно, не развалится, но что с ним будет в отдаленной перспективе, неизвестно, в отличие от смазок ОЕМ или к ним приближенным (в соответствующем разделе).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2020 в 06:15, BeXa сказал:

Читал я все эти перепирания, читал, так ничего и не понял.

Спрошу кратко, так можно использовать в трипоиде или не стоит? Просто она уже куплена (в принципе в магазине и не было других вариантов), автомобиль Аутлендер 1 2004 года.

Здравствуйте!
Можно использовать и не опасаться за результат, как вам здесь пишут. 

С момента запуска продукта у нас нет НИ ОДНОГО отрицательного отзыва по работе смазки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Прочитал все 15 страниц и решил зарегистрироваться, чтобы написать свои мысли.

Из прочитанного складывается впечатление, что вмпавто просто тролят. Это как купить в магазине 2-ух литровую банку огуруов и докапаться потом до производителя, чтобы тот подтвердил тестами, гостами и еще бог знает чем, что эта банка действительно 2 литра и она сделана из стекла, которое в свою очередь изготовили из песка не привезенного из Чернобыля. Приложить к банке транспортные накладные на поставку песка. 

Ребята, в частности tesloil, ну не тем вы занимаетесь. Я не представляю как вы живете. Вы со всеми приобретаемыми товарами вот так занудно разбираетесь? 

Ни кто не идеален и ВМПАВТО не исключение, так как относительно молодая компания. Видно же, что ребята работают, стараются. Ну не хотят секреты раскрывать, это их право, к тому же вся необходимая информация представлена, а то что вы в нее не верите, это ваше право. Таких людей уже не переубедишь, им всегда кажется, что где-то их обманули))). 

Я, как и любой нормальный потребитель, не хочу тратить время на тот срач, который вы тут развели, а просто прочитать полезную информацию и чтобы мой автомобиль работал исправно и долго и вдаваться в подробности нет смысла. 

У меня в семье 2 авто, моя Toyota Altezza Gita и у жены Ford Focus 2 и вот что я скажу на счет шрусов: решающее значение тут имеет то, из чего и как был изготовлен шрус, а смазка конечно имеет значение, но вы его переоцениваете очень сильно. В Altezza в шрусах у меня забит простой Шрус, не заморачивался абсолютно, за 11 лет, что езжу на машине, ни разу не менял сами шрусы, при условии что она у меня 4wd. 2 раза менял пыльники переднии и соответственно 2 раза менял смазку Шрус, только делаю сам. Может из-за этого и не ломаются))). В задние шрусы с 2008, как купил, вообще не лазил ни разу. Там смазка еще родная. Правда у меня пробеги маленькие. Было 70000 когда купил, а сейчас около 170000. В общем машина абсолютно не проблемная, ни карданы ни приводы еще не подводили, тьфу, тьфу))).

На против, Форд Фокус 2, уже замучил. Проехал он столько же, около 100000 уже, но шрусы и привода уже устал менять. Вот теперь снова шрус внутренний развалился и собрался менять его и задумался я чем его лучше смазать такого нежного. И вот мой выбор заключался из двух производителей смазок, пригодных в суровых зимних условиях, т.е. чтобы держала -40, так как живу в Новосибирске и морозы у нас бывают сильные. Нынче тоже атас как холодно, до - 50 доходило. PS: Altezza в такие морозы и простом Шрусе отлично живет)))). Не использовать как рекомендацию, так как в Фокусе 2 этот номер не проходит))).Таких мне удалось найти 2 производителя, Step Up и смазки от ВМПАВТО. Характеристики у обоих представителей меня устраивают и я хотел прочитать реальные отзывы, а в место этого потратил почти весь вечер и полтора часа ночи на прочтение словоблудсва в данной теме. 

Мои выводы и решения: считаю, что ВМПАВТО с достоинством отстоял честь и отбился от нападком местных зануд ( без обид пацаны, но я думаю, что все не "смазочные задроты"**** со мной согласятся), а также вопреки стараниям тех же некоторых форумчан  сформировать у посетителей негативное отношение к ВМПАВТО, я решил воспользоваться их продукцией для смазки шрусов Ford Focus 2. Я конечно не склонен верить, что эта смазка сделает чудо, так как этот узел у Фокуса очень слабый, но надеюсь, что он проживет дольше чем обычно.

Спасибо за прочтение).

**** - "задроты" используется не с целью оскорбить, а с целью в полной мере передать поведение некоторых участников форума и соответствует понятию "одержимые смазочными материалами".

 

У некоторых пытливых потребителей может возникнут вопрос, зачем я все это написал). Отвечаю: такой у меня характер, я "Овен"))). Не могу промолчать, когда кто-то занимается ерундой, не могу промолчать, когда вижу несправедливость. Всем мира и удачи!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты ж! Мл..ть!...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, denis_malugin сказал:

я решил воспользоваться их продукцией для смазки шрусов Ford Focus 2

Да и флаг вам в руки. Машина ваша и ублажать ее можете чем угодно, хоть мазью от ВМП, хоть от "Рога и копыта". Говорите компания развивается? Ну и хорошо, глядишь скоро будет лидером на постсоветском пространстве. Например маннол тоже поначалу хаяли и надо сказать по делу, а сейчас у них приличное производство, свои лаборатории и продукция за некоторым исключением в основном неплохая, а некоторые позиции вообще отличные. А пока понтов у ВМП больше, чем результата. И будьте уверены, если сделают действительно что-то стоящее, народ мимо не пройдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но и не пользоваться нет оснований. Отрицательных отзывов я пока не видел. Все приходит со временем. Человек когда рождается, он не умеет ни ходить, ни говорить, ни логически думать, ни вести себя подобающе в обществе. Общество ему дает шанс научиться этому всему, а кто не смог, сидят за решоткой, либо сядут. Компания сделала свой товар и лично я не вижу причин, почему ей не нужен шанс себя проявить. Потребители дают шанс покупая данный товар. Я сомневаюсь, что компания столько лет производит и продает херню. В России происходит все просто и быстро, если производят херню, то такая компания быстро становится банкротом. Столько лет не возможно дурить людей, чтобы они об этом не знали. Тут же вся просто, если товар не работает, то люди перестанут его покупать, да и СТО, которые используют их продукцию, дурная слава думаю не нужна. Лично я, не стану ездить на СТО, если купленные и установленные у них запчасти и жидкости плохие.

Ладно пацаны, хватит воды в этой теме. Простите, если кого обидел.

Изменено пользователем denis_malugin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denis_malugin сказал:

Ребята, в частности tesloil, ну не тем вы занимаетесь. Я не представляю как вы живете. Вы со всеми приобретаемыми товарами вот так занудно разбираетесь? 

вам до этих ребят очень далеко, советую почитать правила форума, прежде чем кого то тут пытаться пообсуждать 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[censored]

denis_malugin  ,  на этом форуме  никто из срущих на вмп не имеет практического опыта применения данных смазок, поэтому на их болтовню по поводу продукции вмп можно не обращать внимания, это всего лишь теории , хотя вполне можно допустить обладания даром ясновидения, предвидения... поэтому пользуйте их мазуты(вээмпэшные), потом расскажете... я пользую... еслев чё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denis_malugin Про триподную смазку отрицательных отзывов пока не встречал. Хотелось бы поподробнее знать что там внутри и как. Может смазка и не плохая. Кое-какую информацию тут по ней дали. Однако, всей желаемой информации не имеем и есть непонятки в обозначении, которые представитель объяснить не может. Репутация фирмы подорвана излишне агрессивной рекламой, где одна смазка может заменять чуть ли не любую именитую. Есть негативные отзывы по тормозным смазкам, смазке для электроинструментов и высокотемпературной, по автохимии. Не спорю, тут по многим именитым смазкам есть претензии, но там проблемы в подавляющем большинстве случаев можно объяснить недостаточностью информации и не правильным применением. Здесь ситуация немного другая. В общем, каждый сам делает выбор.

ВМПАВТО Есть в Вашей триподной смазке фирменный компонент для повышения температуры каплепадения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, denis_malugin сказал:

Мои выводы и решения: считаю, что ВМПАВТО с достоинством отстоял честь и отбился от нападком местных зануд

Пока даже не пытался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Абенt сказал:

никто из срущих на вмп не имеет практического опыта применения данных смазок

Слишком дорого сознательно угробить какой-то узел только ради того, чтобы потом сунуть его обломки под нос ВМП.

Но в сети навалом людей, применивших эту продукцию по глупости или неосторожности, и пострадавших. Этой информации - разумному достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...