Перейти к публикации

Стало выдавливать Dexron из бачка ГУРа


Рекомендованные сообщения

Выдавливает Dexron из бачка ГУРа. Когда летом менял уровень поставил как полагается между метками. Открываю капот а из бачка ГУРа прямо по крышке и по бачку и по крылу все мокрое.

При этом по уровню видно что убежало не много и уровень стоит так же между метками.

 

У кого такое было? Может нужно крышку поменять? Там какой то клапан стоит резиновом чехле, может с ним проблема?

PC Duradrive MV Synthetic видела у меня и пострашнее морозы, чем -32С -34С. Не могла она на базе 4cst замерзнуть...

 

:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Выдавливает Dexron из бачка ГУРа. Когда летом менял уровень поставил как полагается между метками. Открываю капот а из бачка ГУРа прямо по крышке и по бачку и по крылу все мокрое.

При этом по уровню видно что убежало не много и уровень стоит так же между метками.

 

У кого такое было? Может нужно крышку поменять? Там какой то клапан стоит резиновом чехле, может с ним проблема?

PC Duradrive MV Synthetic видела у меня и пострашнее морозы, чем -32С -34С. Не могла она на базе 4cst замерзнуть...

 

:unknw:

 

Вязкость при минус 40 С у хорошего ПСФ должна быть не выше 3000. У указанный Петры выше гораздо. Pentosin CHF11S или CHF202 или RAVENOL SSF Fluid и не будет проблем ни при минусах ни при плюсах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тахи моей на сервисе такая же история приключилась, когда меняли ремень привода ГУРа (есс-но при выключенном двигателе и закрытом перепускном клапане), стоило двинуть колеса до конца вправо и такой фонтан ударил ого-го.Так что клапан вполне реальная история

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ServiceMan,

насяльника нервничает, когда ему советуют поменять масло на PSF с индексом вязксости ~300 :DD

поэтому он не будет этого делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока никак даже под капот не смотрел - теряю хватку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока никак даже под капот не смотрел - теряю хватку...

Torcon, решил проблему?

Если нет, то опишу подобную ситуацию. У товарища Тойота Надя, с таким же двигуном. Проблема решилась заменой ГУРа. Хотя внешне признаков кончины не было: не выл, руль крутился нормально.

До момента замены, в попытке выявить причину меняли батрубки, хомуты новые ставили, жидкостей пару видов перепробовали. Думали воздушит где или засрался от времени. В общем как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Висте с 3S-FE тоже была схожая проблема. Зимой ниже -20 жидкость пенилась и лезла из бачка. Менял декстрон неоднократно, разных производителей (каких уже и не припомню) не помогало. Затем залил лукойловское ВМГЗ и о чудо, не гудит, не пенится хоть в -30 завел и сразу езжай! Так и проездил 4 года, ничего не изменилось и не сломалось. При цене, тогда 70р./л., раз в год (20-25 ткм.) откачивал шприцем из бачка и наливал новую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@schurik, ну еще бы ВМГЗ :)

 

В общем у меня в мороз это случилось один раз, засрало крыло декстроном и больше пока не происходит такого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Если при запуске колеса были вывернуты, в мороз

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот, жидкость начал медленно уходит в жару, там он закипает или пенится не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомых на Cerato при температуре под -40 выдавило крышку бачка ГУРа, жижа была заводская.

Про себя могу сказать, что когда менял жидкость - залил почти по "max", поездил месяцев 8-9, она потихоньку уходила через крышку бачка (особенно в тёплое время года), марая при этом бачок, затем устаканилась, на холодную чуть выше минимума, на горячую почти по "max". Уже почти 2 года стоит на месте. Во время замены убрал клапан из шланга на подачу жижи в бачок, при резком повороте руля из одного крайнего положения в другое нет закусываний

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у других но на щупе у тойоты бачка было метка "мах Нот " как раз для предотвращения выдавливания при нагреве...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у других но на щупе у тойоты бачка было метка "мах Нот " как раз для предотвращения выдавливания при нагреве...

У меня там две метки min-max cold и min-min max hot но жижа лезла из-за забитой сетки черными хлопьями которые растворяются в очистителе инжектора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет как быть если гур при морозе -25 начинает визжать и жижу пенит в бачке и она вытекает из под крышки бачка????. Залит Mobil 1 SHC ATF. морозы зимой за 30 переваливают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замену как производили? Чёт или много старого осталось масла или "левак" купили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...