Перейти к публикации

Стало выдавливать Dexron из бачка ГУРа


Рекомендованные сообщения

Выдавливает Dexron из бачка ГУРа. Когда летом менял уровень поставил как полагается между метками. Открываю капот а из бачка ГУРа прямо по крышке и по бачку и по крылу все мокрое.

При этом по уровню видно что убежало не много и уровень стоит так же между метками.

 

У кого такое было? Может нужно крышку поменять? Там какой то клапан стоит резиновом чехле, может с ним проблема?

PC Duradrive MV Synthetic видела у меня и пострашнее морозы, чем -32С -34С. Не могла она на базе 4cst замерзнуть...

 

:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@вофка, у меня такое было прошлой зимой, в каком то месте перемерзло видимо. А может это обводнение масла - непонятно. Езди до следующих морозов, возможно больше и не повторится - у меня прошло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, ну SHC ATF замерзнуть никак не может ни в -25 ни в -30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, помнишь у нас в лабе вставали некоторые 0W-20 по пурпоинту раньше чем заявлено -36С -38С? Так вот мыcли у меня возникли такие, в тонком шланге который подходит к бачку, возможно такое же желирование, или обводнение пристыло вместе с водой... :)

 

У меня ведь тоже в ГУР было залито довольно крутое масло в морозы Petro-Canada MV Synthetic ATF

Вот его любительский тест на замерзание при -34С

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2078-petro-canada-transmissionnoe-maslo-v-akpp/page__view__findpost__p__49775

 

А тем не менее на этом масле случилось такое же что у автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14740-14740/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видать обводнение. Но я как вариант написал что и старой жижи могло остаться прилично, которая уже обводнена... я бы ещё раз прогнал всю систему новым маслом.

Блин у самого Ravenol PSF залит с эстерами.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, да эта петра вонючая, если пробегает под капотом сразу узнаешь по запаху :) Возможно да старое масло не прогнали... тоже версия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите еще что может быть: К бачку ГУР подходят два шланга, один "в него", другой "из него". Масло в мороз понятно становится дубовое. Старые шланги хомуты в морозы тоже дубеют - прожим ухудшается. Заводим машину, густое масло в бачке прокачаться не может, в итоге шланг который "из бачка" надрывается и начинает сосать воздух помимо - по пути меньшего сопротивления, воздух свистит, вспенивает масло в системе и все это вылезает густой пенистой массой из бачка ГУР.

 

Лечение: купить оригинальный шланг - хомут и заменить. Либо прожать старый новым хомутом "под отвертку".

 

Идея не моя, вычитал где то на форумах и забыл уже, если бы не @вофка,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечение: купить оригинальный шланг - хомут и заменить.

Единственно верный вариант и путь решения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно верный вариант и путь решения.

Это следствие. Причина в высокой вязкости масла, которой быть не должно по хорошему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в гуре поменяно полность 3 раза за две зимы. Был и манол и мобил 320 сейчас вот SHC мобил. Шланги оба + колцо в теле гура поменяны хомуты новые одеты. Все оригинал. но ни чего не помогает. Уверен что и в эту зиму будет то же при -25. Течи нет. Жижа не уходит. Только когда пенится. Спасает режим прогрева на сигнализации по температуре. Но особо мне это не нравиться. Но выбор у меня не большой. Сделай перед зимой последнюю попытку заменить жижу на что нить посерьезней. Ну и мысля есть одна мож кто сталкивался. Мой бачок ГУР состоит как бы из двух частей и м/у ними прокладка стоит резиновая и при этом не похоже что он разборный. попробую сам бачек поменять ну или если разборный то само кольцо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@вофка, там еще ниже по маслопроводу могут быть шланги с хомутами - может и там подсасывать воздух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@вофка, там еще ниже по маслопроводу могут быть шланги с хомутами - может и там подсасывать воздух.

от насоса в бачок шланг. от бачка в рейку шланг который идет в металлическую трубку и дальше идет трубка. Далее в рейку не смотрел но не думаю что там еще где то есть шланги. Хотя м/б и там где трубки вкручены в рейку идет подсос из-за уставших там О-рингов. как варинт проверю но думается что жижа бы уходила иесли они были бы прослаблены, а уровень не меняется. На что можно попробовать заменить мобил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя по каталогу экзиста О-ринги написано что не применяются на выбранную модель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на Мобил ATF SHC три года - зимой в -40 руль легко крутился одной рукой, ничего не визжит-не пенится. Сейчас на Идемитсу Zepro PSF тоже самое, никаких проблем. У @вофка Мобил трансмиссионка синтетика в МКПП замерзать умудряется - такое ощущение что ему ЛукОила 10W40 в канистарах из-под Мобила везде залили :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@вофка, ну у меня вот так выглядит система, там ниже видишь тоже есть шланги и хомуты - то есть где засосать воздуха.

CImage.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за помощь на неделе полезу смореть)))) пора готовиться к зиме)))) так все же хочу сменить жижу гура на чем остановиться?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...